Сегодня промыл сапун как и сказали пока чистый 646 не пошёл ,потребовалось 0,5 литра.
так же почистил все трубопроводы которые смог достать,понаблюдаю как будет с маслом,к сожалению зимой особо ездить некуда потому что бы накатать что то существенное потребуется время.
Ливнул TDA КАСТРОЛОВСКОГО,блин машина едет реально лучьше не куда не дется . Да разогнал мой товарищь,я ему говорю хватит, а он давай попробуем, вообще знакомые мастера потом сказали если 140 проедешься полчаса то сразу на капремонт приезжай кто то был там у них такой гонщик .У меня кстати и крыша средняя не низкая так что по идее сопротивление выше .
Вообще интересно было бы но наверное я такие эксперименты ставить не буду больше ,на спидометре кстати у меня 260 км ч если я не ошибаюсь,а нафига так много то ?
В среднем я езжу в городе 40-70 км ч
Ну в+3 гр заводится чуть ли не с полаборота, в -10 сек 7 в -20 сек 10 ,там рядом со мной бензиновые волги не заводятся а я завожусь без особых проблемм, у меня у знакомого в гаражах транзит тоже только движок у него подубитый,детонация какя то в кабине сидишь голова болит сразу,так было -10 он уже ни как не смог завестись,он и в ТНВД лазили и форсунки поменял паршивые поставил,у меня двигатель я так понял не кто ещё ни разу не открывал только колектора промывал,клапана два раза настраивал,и ремни заменил,да ещё в помпе была трещинка решил поменять ну его,треснет ещё в самый неподходящий момент.
Интересная идея я как нибудь тоже видео сделаю ,морозы наверное ещё будут.
Но у меня свеча срабатывает после -5 гр я жду когда погаснет потом даю обороты и немного газу и отжимаю сцепление что бы легче вращалось и проблемм ещё небыло ни разу,было раз акум сдох убитый на морозе но то я тока машину купил и 10 дней стоял при -20 гр .
Вообще летом или на прогретом двигателе с пол оборота ключа даже без педали газа.
Аккумулятор не помню какой новый поставил среднего качества 75 ам час ,а вообще я заметил у меня в машине всё оборудование бош так что наверное и стартёр тоже,лампочки вот начал габаритные менять а там ещё стояли кое где немецкие фирменые,наверное родные.
Бусик у меня зимний вариант я так понял,потому что место под два акумулятора и проводка выведена под два .
6. Промывками пользуешься? ---------------а стоит,я тут где то видел обсуждалось ,но не успел ещё прочитать.
По спидометру сложно судить о твоей реальной скорости. Только GPS навигатор поможет определить реальную скорость. Им не измерял?------------да нет не сложно пару раз измерял км в км показывает,у меня есть жпс ,я даже удивился что так точно.
Ремень я так понимаю нужно менять на 60-80 тыс ? я поставил хорошего качества фирмовый.
У меня ещё поскрипывает вентилятор на печке,причём то поскрипывает то нормально задолбал уже звук этот, это вообще сложно разобрать что бы смазать ?
Я вот вспоминаю по молодости мне колектора сняли когда настраивали и помыли в солярке,так в принципе это совсем нетрудно самому иногда делать,а как часто стоит делать ?
Ещё вот открылся гигомаркет у нас, там фильтры фирменые стоят копейки по сравнению с рынком, но такого как у меня нет в наличии,то есть по резьбе есть, а по номеру нет,как вообще определится какие нужны ,потому что я на рынке общаюсь реально торгуют сами в основном не шарят что продают абы наврать и пихнуть подороже.
Как вообще с этими фильтрами разобратся и у меня к машине даже сервисная книга есть но там всё по немецке не всегда можно понять .
Вова посмотрел твой ролик )) долго ржал ,ну я так летом завожусь только или если раз завёлся уже !
У меня у родственика мерс спринтер ухоженый до немогу не заводился пол часа в -20 потом мы поехали ко мне, у меня стояла резина всесезонка я со стоянки не мог выехать, ну я сек 10 маслал стояла машина не помню дня три наверное или 5 в снегу нафиг еле двери открыл !
Я правда плеснул в солярку антигель но поездить не успел даже не уверен что соляра обработаная попала в фильтр и систему,смотрел на вылезшие глаза рядом пытающихся завестись бензиновых ))) так что всё относительно .
Кстати насчёт перегородки в патрубке я догадываюсь какую,но фото выложи я сделаю тоже,потому как фильтра получается нет смысла менять всё равно капец 30 процентов в масле .