Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
|
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:15 | Сообщение # 131
Коллеги) проблема та же -закидывает фильтр, ЕГР заглушен. поговорил со знакомым -он посоветовал сделать следующее убрать патрубок , что идет от сапуна к вход.коллектору (если не ошибаюсь) к сапуну вместо патрубка -трубку подлиннее опустить ее пониже чтобы картерные газы выбрасывало наружу и в салоне не пахло а на коллекторе поставить заглушку. Ваше мнение?
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:16 | Сообщение # 132
всім привіт. Quote (SVrus98) к сапуну вместо патрубка -трубку подлиннее опустить ее пониже чтобы картерные газы выбрасывало наружу и в салоне не пахло а на коллекторе поставить заглушку. Ваше мнение? -- это как в совковых машинах . где то, выше по теме, этот вариант обговаривался, но... лично я, такой вариант не приветствую, мало того, что все глушат ЕГР, так и сапун туда же .хватит экологию закакивать . а тем более, на зиму, я, наоборот разглушил ЕГР, все таки, на много скорее прогревается на ХХ,- значит экономим ДТ. щасливо.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:57 | Сообщение # 133
а я еще раз скажу...после того, как я РАЗглушил ЕГР, масло в фильтр, если не перестало кидать вообще, то кидает на порядок меньше...по краймере уже несколько тыс проехал, в складках гофры ни капли масла, про фильтр уже молчу
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:06 | Сообщение # 134
delta_pro, у меня тоже было полфильтра в масле, егр заглушен. Я взял, приоткрыл немного заслонку, чтоб на холостых больше щель была, и теперь даже первая складка не заполняется
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:10 | Сообщение # 135
мне его заглушили по след причине: при заводке на холодную была след картина. двигатель заводился работал пару минут на холостых и глох. причем не резко а как будто захлебывался. приходилось чуть чуть пригазовывать и держать педаль пока машина не прогреется. на горячую такого не происходило. когда пришел к ремонтникам они его просто заглушили и стало все ок.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:18 | Сообщение # 136
san_san, Quote (san_san) delta_pro, у меня тоже было полфильтра в масле, егр заглушен. Я взял, приоткрыл немного заслонку, чтоб на холостых больше щель была, и теперь даже первая складка не заполняется ну может и так...разрежение меньше-паров масла засасывается меньше...а мне ЕГР как то и не мешает...хрен с ним, хай работает...раз придумали
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:52 | Сообщение # 137
А про свечу то зря,я теперь как Дартаньян,пришёл вжик и поехал пофиг морозы !
divide et impera
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:26 | Сообщение # 138
Quote (delta_pro) а мне ЕГР как то и не мешает...хрен с ним, хай работает.. хай бы работал, да вот беда, мотор то далеко не новый и вместе с выхлопными газами и парами масла образуется устойчивый нагар во впускном коллекторе, я когда снимал и вычищал его, решил заглушить егр однозначно.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 00:08 | Сообщение # 139
всім привіт. Quote (san_san) мотор то далеко не новый и вместе с выхлопными газами и парами масла образуется устойчивый нагар во впускном коллекторе, -- да, сколько там того нагара будет, за три - четыре месяца зимы . -- всё понятно летом,- дизель хочет воздух по чище, и по холоднее,- зимой этого хватает. а на зиму хочется тепла. так что, трудно отвинтить два болтика, снять прокладку на холод, или поставить её обратно,- на тепло? щасливо.
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:30 | Сообщение # 140
вообщем ничего такого кроме проблем с экологией?) нет я за экологию,но...... для того что бы переживать на деле а не на словах надо: -лить топливо евро качества( именно европейского качества а не то евро что у нас) -ставить катализатор -да и поменять двигатель(что б соответствовал нормам евро) а лучше машину)))) так что конечно вредно для экологии. но что делать?
|