Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
|
|
Дата: Суббота, 21.04.2012, 23:19 | Сообщение # 181
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 25.04.2012, 17:25 | Сообщение # 182
Масло в воздухане: 1. Как работает егр и есть ли он вообще 2. Износ маслосьемных колпачков (степень их забубенения) 3. Кольца износ или залегание маслосьемных и компресионных 4. Регулировка клапанов и в каком состоянии седла Снеми на прогретом заведенном двигателе маслозаливную горловину если валит дым что с дракона, значит начинай копить деньги на ремонт или мотор. Если егр отключен и в начале краба возле патрубка воздухана будет вакса скорее всего это колпачки с клапанами (если снять всего краба во впускных каналах головки скорее всего будет 5-и больше мм нагара на стенках). Износ колец и залегание- будет еще и от туда масло в впускной а потом и воздушный фильтр тянуть. Описываю сетуацию какая была у меня и ее решение: Машина кушала масло + оно вытикало, тяга и расход были нормальные, машина не дымила, заводилась как повезет. Мотор разобрали износ цилиндров проктически отсутствовал, маслосьемные кольца залягли навсегда у компресионных был бещеный износ. Головка: залили клапана керосином они травят начали притирать обнаружили прогоревший клапан и трещину в головке, маслосьемные колпачки были задубевшие. Вывод: набор колец, головка, прокладки и колпачки и еще немного.Щас из заливной практически не дымит, масло не ест , тяга стала лучше Добавлено (25.04.2012, 17:25) --------------------------------------------- А еще забыл если маслозаливная пробку желательно помыть
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Среда, 25.04.2012, 19:10 | Сообщение # 183
привіт,
Quote (АК90) Щас из заливной практически не дымит, масло не ест , тяга стала лучше
-- нууу- так, ничего удивительного,-- у вас теперь пачти новый мотор, теперь главное,- хорошо обкатать...
щасливо.
|
dak77
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:42 | Сообщение # 184
всем привет, сегодня менял воздушный фильтр и .... о горе масло в патрубке между заслонкой и корпусом. с материалом на этой теме ознакомился в принципе начать думаю с сапуна, но пугает следующее на этом фильтре я прошел всего 160 км. сто шестьдесят километров всего то м масла около 5 мл. где то 5 кубовый шприц фильтр чистый и сухой масло тока в патрубке на ходовых качествах никак не отражается вапрос на скока близка капиталка ? справедливости ради скажу масло старое машинку взял недавно еще не поменял а воздухан новый т.к его при покупки не было савсем вот и воткнул новый фильтр на старое масло, за эти 160 км средняя скорость 50-70 км\ч. и еще вапрос к vova у миня машинка на старом масле и полузимней салярке (50\50 зима лето) в -7 завелся с 2 прогревов факела ниже не пробовал не стал мучить, в начале ветки речь идет о каких то таинственных манипуляциях позволяющих заводиться в -20, по ссылке файла нет, можно повторить а то я своего предыдущего транзита тока с эфиром заводил в мороз ниже -10
ford transit 91 г.в. 2.5D подвышенный короткий пассажир пока белый но будет ярко желтый с черной отделкой
|
Дата: Вторник, 04.03.2014, 09:08 | Сообщение # 185
Цитата dak77 ( ) вапрос на скока близка капиталка ? -- а Вы хотя бы компрессию померяйте,- и тогда мы попытаемся ответить на Вашу загадку.
Цитата dak77 ( ) в начале ветки речь идет о каких то таинственных манипуляциях позволяющих заводиться в -20, -- ну не знаю - не знаю... я без всяких обрядов и шаманства, в минус 40*,- с пол оборота.
|
Мерлин
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:28 | Сообщение # 186
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не скажу что перелопатил весь ваш форум в поисках ответа, но подумал что мой случай может вас заинтересовать и вы поможете мне разобраться в моем горе. Приобрел я свой транзит в Донецке(мой первый дизель), на смотрины так сказать ездил со знающими людьми у которых тоже ФТ, так вот при осмотре всем все понравилось, продавец хороший вроде парень, отдал свой блокнот с ТО, которые он вел для себя. В блокноте было указано последнее ТО на 285 000 км(при покупке было ~ 290 000км), проверили уровень масла, тот был в пределах нормы. Перегнал я авто в киев, решил проверить масло, 800км как никак, меряю,а щуп сухой 0.0 Иду за маслом покупаю литрушку, наливаю, а оно как в пропасть даже на кончике щупа нет ни капли, позвонил продавцу, рассказал ему ситуацию, он меня спросил с какой скоростью я проехал эти 800км, а ехал я в основном 105км/ч это 3000 об/мин, он сказал доливай масло и больше 80км/ч не едь. При езде не более 2500 об/мин расход масла немного уменьшился, с тех пор я проехал еще 3 тыс.км. долив сверху того литра еще два!!! Это с учетом того что двигатель абсолютно чист и под машиной всегда сухо, из выхлопной ни при каких оборотах дыма почти нет. Брал авто в конце зимы еще попал на морозы при -10 заводилась с пол тыка. Мой расход топлива 8 литров на 100 км в смешанном цикле, но правда больше 80 теперь не езжу, тяга как мне кажется очень даже хорошая. А сегодня решил проверить состояние воздушного фильтра, а он оказался в масле, процентов на 20. Подскажите пожалуйста куда мне бежать и что делать? С уважением, Евгений.
Ford Transit 2.5D Краб, 1999г.в
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:43 | Сообщение # 187
Мерлин, Написал в личку.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 04.03.2015, 00:27 | Сообщение # 188
Добрый вечер. обнаружил масло в воздушном фильтре.когда снял патрубок от воздухана масло аж полились с него ручейком. мотор очень уставший.при 0 уже не заводится.жор масла 1л на 1000км.егр не заглушен.краб 80 л.с.хочется повременить с кап.ремонтом мотора.раньше доливал масло и усё. а сейчас ещё эта напасть. почитав форум,понял что ничего не понял. отсюда у меня возникли следующие вопросы: -систему егр надо глушить-это понятно,но не понятно-можно ли дросельную заслонку при этом фиксировать в макс.открытом положении(тобишь снять её),чтобы меньше сопротивление было чистому воздуху? -можно ли от сапуна вентиляции(на мой взгляд основной источник масла в фильтре) вывести шланг вниз на улицу,а не как раньше во впускной коллектор.не повредит ли это выходу картерных газов,т.к.раньше то они высасывались ещё и всасываемым воздухом,а теперь будут сами выходить?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.03.2015, 08:09 | Сообщение # 189
для масла надо подумать какойто масло сборник со сливной пробкой. Это как фантазия сработает. Перед воздушным фильтром.Как вариант поставить со старой модели фильтр , он вверху стоит. Не надо дроссельную фиксировать, появится бубнеж двигателя, так приглушает немного. Я думаю не повредит если и выкинуть на улицу. Но если придумать маслосборник то необходимость отпадет)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:25 | Сообщение # 190
san_san, проще конечно кинуть на улицу шланг от сапуна,чем сливать постоянно масло из маслосборника.главное чтоб в результате этого уставшему двиглу хуже не стало-об этом я переживаю. по поводу заслонки-я так понял,если ставишь заглушку на егр,то полностью заслонку открывать не стоит.значит её нужно чуть приоткрыть.а на сколько её нужно приоткрыть.какая щель должна быть визуально2-3 мм.?(на дан.момент я смотрю на заслонку и она при х.х полностью закрыта)
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Четверг, 05.03.2015, 22:27
|