Турбина погнала масло
|
|
mishka
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 10:17 | Сообщение # 41
у меня похожа проблема была,тока масло побольше хавала,думал тоже поезжу так проехал коло500км,навернулся вал турбины и попал уже сразу на новую,смысла менять вал нет80процентов от стоимости новой,лучше пока подлежит ремонту не тянуть,удачи!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:28 | Сообщение # 42
Quote (romeo_piter) лить масло и ездить далее, примерно 700р за 2-3 недели Тут главное момент не упустить... вовремя доливать масло, что при таком вытекании проблематично. Или ремонт, или б/у рабочую искать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Вторник, 02.06.2009, 16:03 | Сообщение # 43
Привет, Всем. Собрал я свой двигатель, осталось инсталировать турбину. (фото позже) Потратил почти неделю времени, кучу денег на звонки по телефону, море топлива на поездки и пачку нервов на поиски спецов по ремонту турбины, в итоге дешевле 350 монгольских тугриков ничего не нашел, горантию дают две недели. Поэтому созрел на новую турбинку (1300000 бел. руб. = 462 тугрика - на Евро Форд). После оглашения результат при супруге, понял, что у баб денежная жаба - это совсем не жаба, а гипПОПО(А)там - в итоге последние нервы турбина съела дома, при ломке жены. Однако - добро получено. Так что, стоять моему чермету не долго осталось.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:39 | Сообщение # 44
Quote (Danik940102) у баб денежная жаба - это совсем не жаба, а гипПОПО(А)там А если бы это было какое нибудь платье, или шуба - то совсем не дорого! З.Ы. +2 за раскрытие темы о ремонте турбины. Еще один пример в пользу новой.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 20:26 | Сообщение # 45
sevodnja zametil shto u menja toze gonit maslo iz pod vpusknova kolektora ,mozet toze turbina nakrivaetsa? ! (blin vas tut po4etaesh tak stoka boleznej mozna naiti!)
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:22 | Сообщение # 46
Спасайте меня, кто может ( Ситуация такая, турбину купил новую, Германия, шильдик такой же как на родной. Ставил у знакомых сервисников. После замены минут 10 грел - ждал подтеков, всё гут. Приехал домой, течет снизу как раньше. Психанул, вернулся, посмотрели на яме, сказали течет прокладка поддона, сказали раньше было не видно т.к. текло и сверху и снизу с турбины, ща турбина сухая стало видно. Прокладку поменяли. Сегодня поехал на дачу, залез по капот, и, , снова течет сверху.... Теперь я вообще не знаю что делать.... Вернусь в город - поеду снова к ним. Причин недоверять мастерам нет, но и турбина не может быть косячная в тех же местах и так же как предыдущая.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:48 | Сообщение # 47
Трубки маслянные меняли? Посмотри сайт, может найдешь ответ?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:37 | Сообщение # 48
Quote (Sirrega) Трубки маслянные меняли? Посмотри сайт, может найдешь ответ? Трубки промывали. Продавец турбины и сервисники сказали этого достаточно. Сайт читал, не помогло. Капает масло с фигни номер 2 на рисунке, с названием этой фигни я запутался, ктото интеркуллером её зовет, ктото компрессором, ктото заборником воздуха )) Капает сзади, где отмечено серой стрелкой, не из стыков или прокладок, а там есть какая-то фигня похожая на вертикальную пружину - вот с нее и капает. До сервиса пока так и не доехал - работа мешает.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:54 | Сообщение # 49
Эта фигня зовется дроссельной заслонкой. Можешь фото кинуть ради интереса? В живую таких систем не видел. Как я понимаю, серая стрелка указывает на пневморегуллятор заслонки. Из турбины выход сухой? Тут вариантов течи не может быть много. Про обратку в первом сообщении ты имел ввиду трубку картерных газов?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 01:12 | Сообщение # 50
Quote (Sirrega) Эта фигня зовется дроссельной заслонкой. Можешь фото кинуть ради интереса? Про обратку в первом сообщении ты имел ввиду трубку картерных газов? Фото завтра сделаю. Обраткой в сервисе обозвали толстый патрубок соединения с воздушным фильтром. Они его скинули, масла там почти не было, на этом основании заявили, что по поводу двигла париться не нужно ибо это виновата турбина, однозначно.
|