transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Турбина погнала масло
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 19.06.2009, 20:39 | Сообщение # 61
Quote (Sirrega)
2000г. Только почему то насос механика?

ТНВД Bosch механический ты имел в виду?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
romeo_piter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:32 | Сообщение # 62
Quote (Vova)
Открути воздуховод и посмотри, есть там масло или нет. Очисти его, покатайся день. Сними опять и посмотри.

Если имеете в виду патрубок к воздушному фильтру то там сухо.
Quote (Sirrega)
2000г. Только почему то насос механика?

Предыдущий хозяин поменял электронный насос и педаль. Говорит глючный очень был.
Quote (Vova)
На фото Транзит 2,5TD с 09/97 г.в., если не ошибаюсь то на 100л.с..

Так точно. Форд 2.5 TD 1999 гв, 86 лс
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:45 | Сообщение # 63
Quote (romeo_piter)
Предыдущий хозяин поменял электронный насос и педаль. Говорит глючный очень был.

Тогда тебе нафиг не нужна турбина.
Quote (romeo_piter)
Если имеете в виду патрубок к воздушному фильтру то там сухо.

значит как и сказали в сервисе, гонит турбина. Больше нечему.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:25 | Сообщение # 64
Quote (romeo_piter)
Если имеете в виду патрубок к воздушному фильтру то там сухо.

Патрубок м/у турбиной и впускным коллектором.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:29 | Сообщение # 65
У меня похожая история, расскажите что в итоге было, мой двиг прошел 185 тыс, завтра пойду смореть вентиляцию. Также хотел узнать, то, что гонит масло во впускной коллектор не повлияет на ресурс форсунок, насоса или других деталей? (имею ввиду какова срочность ремонта) P.S В дизелях пока полный ноль.

Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Сообщение отредактировал xmaxzzz - Понедельник, 12.10.2009, 20:32
Профиль
Сергазан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск МО
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:02 | Сообщение # 66
Прошу совета у знатоков. Двигатель после кап.ремонта ( транзит 2,5 турбодизель 1998 г.в.) В процессе ремонта обратил внимание что у турбины если взять за лопасти есть люфт,но не осевой ,а в разные стороны. Решил пока она снята разобрать посмотреть может ,что-то износилось,да заодно с устройством ознакомиться.Скажу ,что до ремонта турбина не гремела не жжужала не текла. И вот моя профилактика привела к тому ,что : На холостых масло не течет, На ходу машина тупая, из трубы выхлопной сильный белый дым (масло горит) . Стою на месте даю обороты масло течет ото всюду и в выхлопную трубу и в колектор и в воздушный патрубок .Может собрал не правильно хотя сложного там ничего нет . Мужики что делать?

Форд-Транзит 1998г.в. 2,5 турбодизель 190-L
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:02 | Сообщение # 67
да угробил турбину ,по моему боковой люфт должен быть во всяком случае у меня был новые турбины которые я смотрел тоже имели люфт. после изучения данного вопроса понял что самостоятельно делать турбину низяя.а турбина крутится на масляной подушке масло поступает из магистрали под давлением что то нарушил при сборе и масло просачивается в выхлопную трубу

Sprinter211
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:28 | Сообщение # 68
Я где-то фотки вылаживал турбины в разборе, можешь там глянуть, мот че поможет. Говорят, что при настройке супер стенд нужен, но какой - никто не знает. Да и тема уже подымалась и не раз.

Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:13 | Сообщение # 69
Сегодня задумал чистку впускной системы и в результате обнаружил масляную пленку на стенках, в первую очередь лезут в голову мысли о неисправности турбины, кто знае каким образом она кончается? И где можно достать комплектующие, для нее.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:35 | Сообщение # 70
Это масло может и не из турбины , а просто картерные газы обратно всасываются и замасливается колектор, ничего страшного в этом нет.Так у всех почти.Да и невсякая турбина идеально держит масло,когда она будет накрыватся то начнет белым дымом и маслом вонять или заклинит вовсе. Как польется со всех щелей масло тогда капут. Такчто ездить еще ей и ездить . good
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74