Турбина погнала масло
|
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:46 | Сообщение # 81
Gjon, у меня была пробита прокладка между турбиной и коллектором,она вроде как из жести,поврежденное место было тонкое как волосок,издавало тоже звук,но вроде как свистящий точно уже не помню
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Katanel
Меня здесь нет
Город: Chisinau
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:53 | Сообщение # 82
Когда купил Транзита, то когда стрела тахометра было в раионе 1800 об.мин, чюствовал как машина силнее ускаряется, но сейчас я эту дополнительную мощь не чюствуюб прпосто тупо едит. Это турбина не работает или другое, подскажите кто сталкивался с такой праблемы.
Ford Transit, 1996, 2,5
Сообщение отредактировал Katanel - Понедельник, 01.03.2010, 14:03
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 17.03.2010, 04:18 | Сообщение # 83
Gjon, попробуй сними вентилятор с гидромуфтою и поездий -послушай.... может оно ?Добавлено (17.03.2010, 04:17) --------------------------------------------- и кстати на большой скорости попробуй покачать машину влево - вправо..... характер гула меняется ? догадываешься к чему я ? Добавлено (17.03.2010, 04:18) --------------------------------------------- Katanel, Когда купил Транзита, то когда стрела тахометра было в раионе 1800 об.мин, чюствовал как машина силнее ускаряется, но сейчас я эту дополнительную мощь не чюствуюб прпосто тупо едит. Это турбина не работает или другое, подскажите кто сталкивался с такой праблемы. такое у меня бывает, если я просрочу замену масла - машинка тупит......
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 17.03.2010, 09:56 | Сообщение # 84
Katanel, если бы не работала турбина,то ты бы это капитально почувствовал бы. просто видимо свыкся если джеки чан незаметно отдыхает. а вообще,при комп.диагностике показывает параметры и степень наддува турбины. если с ней что не так,то будет видно.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:36 | Сообщение # 85
Прикупил новую турбинку от JP Group. эдинтична с ККК. есть только одна загвоздка. на турбине которая стояла раньше впуск был как дудка расплюснутый! На той которую приобрел впуск прямой и он ни как не стыкуется с заслонкой(не знаю как она точно называется) т.к у нее тоже выход дудкой! и все это дело соединялось специальным хомутом! Был вариант поменять часть улитки .... при этом очень не хотелось разбирать новую турбину! Второй вариант обрезать дудку и соединить турбину с заслонкой патрубком .... что собственно и было сделано! Теперь вопрос такой.... учитывая что заслонка не рабочая ... есть вариант ее удалить или же надо приобрести рабочую ... она вобще какую небудь роль играет??? датчик управления заслонкой у меня был отключен(как оказалось) последних года два ... с приобретением машины!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:44 | Сообщение # 86
DrAdam, фотки можно? чет не пойму систему. На моем просто трубкой резиновой турба, соединена с неработающей заслонкой. Выход с турбины круглый.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:19 | Сообщение # 87
доброго времени суток всем !!! позавчера полетела и моя турбинка.... за 300-500 км до полёта был характерный звук неисправноститипа нерабочего подшипника генератора , кстати тоже исчезала при перегазовке, проявлялась секунд на 10-30 раз в 100 км.... выехал я на такой мафынке в москву (750км). недоезжая ковровского поворота околдо поста гаи моя кастрюлька зашумела серьёзно...вылез я на светофоре, послушал и ужаснулся - 12 час ночи 500км от дома, а у меня хрустит турбина ! ! ! причём хрустит так - на холостых и когда больше 3000.... еду дальше, поглядывая назад, на выхлоп... опаньки пошла она родимая - дымовая завеса....останавливаюсь на заправке башкирнефти - благо светло , тепло и кафешка рядом... звоню sirrege то мол сё - чё делать-то ? кроче он мне отвечает ,что у него ента турбина на мкаде за минуту масло всю выплюнула , и не факт , что мою не выплюнет... короче глушить её наффик...спрашиваю мона так дальше с заглушенною ехать - в ответ - ненаю , не пробовал... звоню своему мастеру -кулибину , мона с заглушив турбину дальше так ездить ? можно !!! сегодня тока т4 заехал говорит, который уже год так ездит - поффигу !!! успокоил... начинаю разбирать - резинки воздухана , сам воздухан ,выпускной коллектор.... отворачиваю поросёнка - нужен ключ на 17 и 21 - дифицит... чем глушить ? из всего хлама подошла шпилька колеса от 14 подвески.... (намотал на него фумку !!!) и заглушил... поставил коллектор обратно и решил проверить своё творение - завёл... масло тоненькой струёй засочилося из болта... чё делать ? тута комне подошёл охранник заправки - ипёшса ? я - да.... чё случилося ? я - да турбину гворю одним местом накрыло.. - вызывай евакуантор.... я - да придумаю чё-нить.. если поможешь... рукито не из ж**ы же растут... - чем могу ? я - да вон МТЗ 80 стоит ...разрешишь пару деталек снять ? заплачу, типа не обижу ... хитро улыбается .... - пойдём в гараж..... тама уних дизель генератор рабочий стоит !!! и какая -то башка (толи от помпы... толи от кмпрессора ) валяется в мусорке... а на ней - 2 болта заглушки с моей резьбою !!!! во повезло !!! заплатил ему сотку , открутил болты (вторую про запас.... ) закрутил его собрал - проверил - вери гуд !!! проверил масло , долил и в путь - в москву...на всё -про всё ушло 3.5 часа.. машина тупая как валенок - выше 3000 не даёт... разгон раза втри хуже - но едет !!! приехал в москву, выспался и занялся машиною... масло - ниже минимума !!! почему ? куда ушло ? приглядевшись увидел, что днищче машины всё в масле !!! трубочку , что выходит из турбинки я то не глушил !!! возможно из него при езде и выливалося масло (вот где и пригодился второй болт !!!) проехал уже 900 км масло в норме... поехал в екзист заказывать турбу... было 12 стало за неделю 20 !!! никуда не делся - заказал - во вторник будет... машинка без неё ваще тупая - 80-90 крейсерская скорость... с горки доходит до 130 javascript://.... в гору на 2-3 токаjavascript://.... вопрос - турбинку поставлю - регулировать - то надо ? если надо - то что и как javascript:// ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:50 | Сообщение # 88
francus, когда свою менял то ничего не регулировал. поменял и тяга появилась в прежнем объеме.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:49 | Сообщение # 89
francus, ее тока запустить нуна правильно,маслом там всю налить,чтоб не кердыкнулась сразу же на сухую.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:51 | Сообщение # 90
Quote (francus) звоню sirrege то мол сё - чё делать-то ? кроче он мне отвечает ,что у него ента турбина на мкаде за минуту масло всю выплюнула Не у меня.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|