Ну вот, всем привет. Опять идет война - я и турбина, но только новая DP-Gpup. (Смотрите посты с 50 в этой теме - фотки и вопросы по турбине ККК мои). Пусть послужит всем уроком или советом - DP-Gpup - ГУАНО, причем полное.
Итак, осенью была приобретена эта супер турбина за 390$, установлена по всем правилам с доливкой внутрь масла и т.д. и т.п. (не первый год замужем). Первая сотня - пробег нормальный, первая тысяча - гуд перегуд, вторая тысяча - а маслицем с трубы пошманивать стало-то. Грешил на дрыгатель, т.к. компрессия 23, кроме того загорелся джеки чан (насос Лукас). Расход масла 100 грамм на 100км
И тут ни с того ни с сего в трубу как будто кто-то маслом насцал, при прогазовке прям брызги с трубы идут.
Здесь хотелось бы рассказать про мультик "Ёжик в тумане" когда я добирался в самый час пик через весь Минск домой.
"Туман стелился густой пеленой по всем близлежащим улицам в радиусе метров 100. У всех прохожих текли слезы, и не от того что им было жалко смотреть на мой больной пепелац, а просто от того что мой пепелац ПУКАЛ очень сильно, и не просто ПУКАЛ, а еще в придачу истекал масляным поносом. Все попутные и встречные автомобилисты с первой космической скоростью крутили весла стекол на дверях, но было поздно. От моего Фордо-скунса не спрячешься, запах прощемится в любую щель. Даже дяденька милиционер изменился в лице когда я проезжал мимо. Он быстро правой рукой закрыл нос, а левой, наверное, уши. В это время его полосатая палка била его прямо по носу, а в голове крутилась одна единственная мысль - остановлю - убЮЮЮ. Но, наверное, здравый смысл и инстинкт самосохранения не дали меня остановить. Красиво было смотреть - я проезжал светофор, останавливался на втором, а меня догонял туман еще с первого светофора, я убегал от него, а он меня все равно догонял. Зато как меня пробрало. Я смотрел на прохожих, автомобилистов, милиционера и тупо ржал. Даже моя супруга, которая называла Транзит - табуреткой, была весела, её пробирала гордость за такой скунсо-мобиль. Ладно хватит вспоминать счастливые моменты, пора о грустном.
Так вот, как всегда, сгорая от нетерпения, демонтировал я турбину и сразу же разобрал. Фоток мало, но попробую описать с помощью некоторых старых фоток.
Внешне она не отличалась ничем от ККК, кроме того что эти три детали были выточены как одна.
И самое основное – на этой детальке
стоит колечко типа как на поршне, оно жестко фиксируется в алюминиевой крышке,
и не дает маслу вытекать во впускной коллектор. Именно этого колечка и не было на турбине ККК которую я фоткал ранее, видать писец ему пришел.
Разбираем её до последнего винтика. И ищем, в чем причина масло-поноса в выпуск. Оказывается вот в чем. Лопасти, наверняка, были несбалансированны, материал вала и бронзовой втулки – дерьмо, итого разбита втулка и исцарапан полностью вал.
Кроме того вот это маслосъемное колечко тоже очень сильно деформировалось и стерлось, на строй турбине ККК оно практически как новое. По внешнему диаметру оно без проблем влазило практически несжимаясь в корпус.
![](http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/4/s6319803.jpg)