transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Турбина погнала масло
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:11 | Сообщение # 101
Valeriy313 , есть такая маза в этом факе...
уже наткнулся на энту проблему....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
servol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:38 | Сообщение # 102
как глушить турбину. пока ездит но а вдруг. не нравится мне её свист. как то усилился он

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:22 | Сообщение # 103
У меня тоже есть этот музыкант,и тоже понять не мог от куда на ходу идет вой то ровный то прирывистый,а дело в воздуховодах.и не герметичности,выше, правильно тебе советуют, нужно с наружи закрыть всё что можно и проехать на скорости при каторой обычно бывает звук,кстати турбина у меня на месте при увеличении оборотов свистит,значит работает норм.
И к чаку прислушайся,у меня секло из под выхлопного колектора ,на месте как не газовал не нашол,даже не проявлялся.только при наборе скорости.на форуме посоветовали:зажать ручник и для верности я положил под колеса колодки и на 2 скорости плавно отпускал сцепление и добавлял газу получалась хорошая нагрузка как при разгоне,и второй слушает.так я нашол где секло.звук был не приятный.теперь всё гуд!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:33 | Сообщение # 104
Ну вот, всем привет. Опять идет война - я и турбина, но только новая DP-Gpup. (Смотрите посты с 50 в этой теме - фотки и вопросы по турбине ККК мои).

Пусть послужит всем уроком или советом - DP-Gpup - ГУАНО, причем полное.

Итак, осенью была приобретена эта супер турбина за 390$, установлена по всем правилам с доливкой внутрь масла и т.д. и т.п. (не первый год замужем). Первая сотня - пробег нормальный, первая тысяча - гуд перегуд, вторая тысяча - а маслицем с трубы пошманивать стало-то. Грешил на дрыгатель, т.к. компрессия 23, кроме того загорелся джеки чан (насос Лукас). Расход масла 100 грамм на 100км
И тут ни с того ни с сего в трубу как будто кто-то маслом насцал, при прогазовке прям брызги с трубы идут.

Здесь хотелось бы рассказать про мультик "Ёжик в тумане" когда я добирался в самый час пик через весь Минск домой.
"Туман стелился густой пеленой по всем близлежащим улицам в радиусе метров 100. У всех прохожих текли слезы, и не от того что им было жалко смотреть на мой больной пепелац, а просто от того что мой пепелац ПУКАЛ очень сильно, и не просто ПУКАЛ, а еще в придачу истекал масляным поносом. Все попутные и встречные автомобилисты с первой космической скоростью крутили весла стекол на дверях, но было поздно. От моего Фордо-скунса не спрячешься, запах прощемится в любую щель. Даже дяденька милиционер изменился в лице когда я проезжал мимо. Он быстро правой рукой закрыл нос, а левой, наверное, уши. В это время его полосатая палка била его прямо по носу, а в голове крутилась одна единственная мысль - остановлю - убЮЮЮ. Но, наверное, здравый смысл и инстинкт самосохранения не дали меня остановить. Красиво было смотреть - я проезжал светофор, останавливался на втором, а меня догонял туман еще с первого светофора, я убегал от него, а он меня все равно догонял. Зато как меня пробрало. Я смотрел на прохожих, автомобилистов, милиционера и тупо ржал. Даже моя супруга, которая называла Транзит - табуреткой, была весела, её пробирала гордость за такой скунсо-мобиль. Ладно хватит вспоминать счастливые моменты, пора о грустном.

Так вот, как всегда, сгорая от нетерпения, демонтировал я турбину и сразу же разобрал. Фоток мало, но попробую описать с помощью некоторых старых фоток.

Внешне она не отличалась ничем от ККК, кроме того что эти три детали были выточены как одна.

И самое основное – на этой детальке

стоит колечко типа как на поршне, оно жестко фиксируется в алюминиевой крышке,

и не дает маслу вытекать во впускной коллектор. Именно этого колечка и не было на турбине ККК которую я фоткал ранее, видать писец ему пришел.
Разбираем её до последнего винтика. И ищем, в чем причина масло-поноса в выпуск. Оказывается вот в чем. Лопасти, наверняка, были несбалансированны, материал вала и бронзовой втулки – дерьмо, итого разбита втулка и исцарапан полностью вал.

Кроме того вот это маслосъемное колечко тоже очень сильно деформировалось и стерлось, на строй турбине ККК оно практически как новое. По внешнему диаметру оно без проблем влазило практически несжимаясь в корпус.

Прикрепления: 8453234.jpg (16.8 Kb) · 4977141.jpg (27.6 Kb) · 7877354.jpg (22.4 Kb) · 5143614.jpg (86.1 Kb) · 6319803.jpg (55.8 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

Сообщение отредактировал Danik940102 - Понедельник, 31.05.2010, 17:36
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:56 | Сообщение # 105
Корпус – тело турбы – ККК и DP-Gpup – отличия видны невооруженным глазом.

Итого, решено собирать из двух дохлых одного живого турбозверя.

За основу взят старый с ККК вал с корпусом, втулка, все колечки и улитка. С DP-Gpup взято только бронзовое кольцо (справа на фото 9 пост 51), алюминиевая крышка и само маслосъемное кольцо со стороны впуска. Кстати, валы в верхней части отличаются диаметрами на 0.5 мм. Собирается слегка все, потом настраиваются зазоры, в моем случае пришлось сточить на 0.2мм металлическую шайбу, зажимается, приделываем прибамбасину на выпуск на мегогандончик и посредством компрессора и 7 атмосфер пытаемся повращать турбинку. Ура – получается. Держим ее в руках, и пытаемся методом научного втыка отрегулировать положение крыльчатки одной относительно другой. Мегастанка у меня нет, и 4 сотни на новую или отремонтированную старую турбу тоже. Да и покупать новую на 2 тыс км. тоже желания нет. Хуже не будет, а лучше - посмотрим.
Ну что после установки обязательно отпишу, а пока капремнот дрыгла.

Прикрепления: 2784998.jpg (43.5 Kb) · 2818464.jpg (16.6 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:17 | Сообщение # 106
Ну ты рассмешил до слез. Тебе не транзит водить, а писать фельитоны и юмористические расказы. От души развесилил.сжал как конь. Тут бы плакать за выкинутые 20тыр на ветер,а ты наоборот веселишся.молодец!!! Что думаеш дальше делать?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:25 | Сообщение # 107
Danik940102, повеселил рассказом.
Как вариант - вырезать турбину как апендикс, если надоест ремонтировать. Что 85л.с., что 80л.с. - разницы особо не почувствуешь.
http://transit-club.com/forum/24-1733-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:54 | Сообщение # 108
В том то и беда.познавший трубо.будет бится за неё до конца. Это наркотик!

Добавлено (31.05.2010, 20:54)
---------------------------------------------
Добавлю: у меня пока их два.первый 2.5Д 92г.в.уже 4й год.проблем кроме замены диска сцепления,шаровой,и рулевой тяги не было.купил 6 месяцев назад 2.5 ТДИ и всё пропал.денег он ещё не заработал а высосал уже хорошо.и желание не пропало.вот это сделаю и всё,и ещё и всё.и так уже 4 месяца.а всё от езды на нём.это кайф.я так не ездил на ауди 100 2.0диз. Просто ракета.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:52 | Сообщение # 109
Турбина JP G проехал на ней уже 4-5 тысч... тьфу тьфу .... пока все гуд !!! На выходных валялся под машей... спецально посмотрел не появилось ли каких потеков масленых или же есче чего ... все гуд ! турбинка сухая и даже чистая!:)) Свистит smile

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:01 | Сообщение # 110
Quote (DrAdam)
все гуд ! турбинка сухая и даже чистая!:)) Свистит

Сплюнь!


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, nigdave, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN, Musha, Transit049, Alexcap, Vi1968, B00M3R, vadymkyr, Nils916, MaximS, Tarantas