Суббота, 19.08.2017, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 131231213»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg(209Kb) · 7543349.jpg(202Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Удаление турбины FAQ
Зачем это нужно? Если нет желания ее постоянно ремонтировать, и Вы решились от нее избавиться.
Ни ТНВД Lucas EPIC, ни форсунки мы не меняем, все оставляем как и было.

Что придется делать:

1. Снять выпускной коллектор со "штанами"
2. Снять турбину. Заглушить подачу масла из блока и заглушить слив масла в картер из турбины.
3. Снять ремень ГРМ, снять ТНВД Lucas EPIC.
4. Снять впускной коллектор. Старый впускной коллектор оставить никак не получится. Дизель задыхаться от недостатка воздуха будет, и тяга будет на нуле. Впускной коллектор "краб" спасает ситуацию - с ним дизель не "задыхается".
5. Поставить впускной коллектор от "краба" на 56кВт (купить на разборке) вместе с патрубком от воздушного фильтра до впускного коллектора. Дроссельную заслонку открутить.

6. Поставить ТНВД Lucas EPIC на свое место.
7. Поставить выпускной коллектор со "штанами" от "краба" на 56кВт.

8. Поставить патрубок системы охлаждения от "краба" на 56кВт (купить на разборке) (он идет с головы на печку)

9. Заглушить в расширительном бачке одно "лишнее" отверстие.
10. Перекинуть клапан EGR на впускной коллектор
11. Поставить ремень ГРМ.
12. Развоздушить ТНВД. Завести дизель.
13. Поставить все остальное назад (кожух ремня ГРМ, шкивы, гемень генератора)
14. На "сапун" поставить короткий патрубок от "краба" тоже.

Машина едет. Едет довольно неплохо. Не 63кВт, а 59кВт с заглушенным EGR, но этого тоже хватает. В разгоне станет тупее немного.
Датчики подсоединили все на свои места (клапан ЕГР только сместили, повесив его на краб). Но по идее можно было их и не втыкать, за исключением датчика коленвала (он обязателен). Датчик акселератора не трогали.

Прикрепления: 2467319.jpg(107Kb) · 3357813.jpg(68Kb) · 6392667.jpg(32Kb) · 8009880.jpg(36Kb) · 8069553.jpg(38Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
RooFERДата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
guver,
Quote (guver)
Главное чтоб она масло не гнала.

В основном, причина ремонта турбы, жор масла....
А если двигатель немного уставший, то ремонт становится бессмысленным... и без гарантий!!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 17.01.2010, 16:45
 
-=torpedo=-Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 4
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1721
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
Не 63кВт, а 59кВт с заглушенным EGR, но этого тоже хватает. В разгоне станет тупее немного.

потерять 5 лошадок это еще терпимо.
ну а если двигатель 74 кВт... думаю это будет значительное падение мощности,и не всякий на такое пойдет.

а как с расходом топлива будет обстоять дело?

спасибо за наглядное пособие! думаю оно для многих будет иметь актуальное значение при выходе турбины из строя(будет рассматриваться как вариант.)

Добавлено (17.01.2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (v_a)
Выпускной коллектор я уже купил(500р.), турбина от Фронтеры 2,3TD есть новая(вапще новье smile ), фрезеровщик тоже есть, выхлоп будет подгоняться по месту. Есть какие нибудь подводные камни?

а впускной коллектор как?!

расход топлива возрастет и может понадобиться настройка топливного.


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
bolshojДата: Вторник, 19.01.2010, 17:36 | Сообщение # 5
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
я ездил с заглушеной турбиной сломаной шток развалился на две части тяга до 60 км нормально потом плохо максимальная скорость 80км ,потом снял турбину выкинул крыльчатки захлушил дырку между воздухом и выхлупом болтом стало лучьше скорость выросла до90 км с тегой по прежнему херня была пока не поставил турбину ,и еще без турбины дымила заодно вопрос к Vova, у тебя сечас без турбины дымит? сам начинаю задумаватся сдохнет турбина может все переделать .и еще как с расходом?

Sprinter211
 
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:36 | Сообщение # 6
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (bolshoj)
у тебя сечас без турбины дымит? сам начинаю задумаватся сдохнет турбина может все переделать .и еще как с расходом?

Вроде как все норм с дымом и тягой. "Краб" пропускает достаточно воздуха.
С расходом топлива еще не замеряли. Чек не горит.
С развоздушиванием Lucas EPIC только намаялись.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 17:47 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вроде все выложил. Если что не понятно - пишите.
Тему почистил от флуда.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
GjonДата: Вторник, 19.01.2010, 18:05 | Сообщение # 8
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Но поршня турбированного и не турбированного разные, разная степень сжатия, при отсутствии турбины рабочая смесь не будет поступать в нужном колличестве и мотор потеряет не 5 л на гораздо больше.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 18:49 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Gjon)
при отсутствии турбины рабочая смесь не будет поступать в нужном колличестве и мотор потеряет не 5 л на гораздо больше

Посмотри видео. При нажатии педали акселератора дыма то нет. tongue Факт.
Следовательно, все НОРМ. "Краб" пропускает достаточно воздуха. Вот на впускном коллекторе от Turbo машина дымит и "тупит" без турбины.

Относительно степени сжатия: 18,3 вместо 19,0 для двигателей 2,5D до 1994 г.в. Я заметил разницу в пимпочке (пирамидке) внутри выемки поршня. А новые поршня в продаже все один и тот же на все дизеля 2,5л, разницы уже никакой нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Вторник, 19.01.2010, 20:16 | Сообщение # 10
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4255
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Vova)
При нажатии педали акселератора дыма то нет. Факт.

Дым под нагрузкой смотреть нужно. Мой на убитых форсах не дымил в режиме стоя.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Вторник, 19.01.2010, 23:04 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Sirrega, времени еще небыло. А относительно дыма на оригинальном впускном коллекторе, он без турбины на ХХ есть всегда.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
GjonДата: Вторник, 19.01.2010, 23:13 | Сообщение # 12
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Посмотри видео. При нажатии педали акселератора дыма то нет.
Когда рабочая смесь бедная, то дыма тоже не будет, но мощности явно не хватает.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
vodilkaДата: Вторник, 19.01.2010, 23:56 | Сообщение # 13
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 853
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Vova)
Я заметил разницу в пимпочке (пирамидке) внутри выемки поршня. А новые поршня в продаже все один и тот же на все дизеля 2,5л, разницы уже никакой нет.

Я делал двигатель летом так поршня в продаже были для 2.5D и 2.5TD, отличия если на 2.5D пимпочка (пирамидка) по центру поршня, то в 2.5TD немного смещена в сторону. Других отличий не заметил.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
БАМДата: Среда, 20.01.2010, 00:12 | Сообщение # 14
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Vova, Если учесть что на разборе коллектора даром не дают,да плюс приблуды,да плюс потеря динамики и мощьности,то я лично купил новую турбину за 18000 рублей и не парюсь. Кстати менял в прошлом году,а турбина стояла родная(во всяком случае 92 года).Если к турбине относиться по человечески,она и служит долго.

92г.2,5TD Lukac EPIC
 
GjonДата: Среда, 20.01.2010, 10:52 | Сообщение # 15
Мой город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
vodilka, - Я делал двигатель летом так поршня в продаже были для 2.5D и 2.5TD
По оригинальной программе Форд специально интересовался по цене поршней турбированного и не турбированного и была такая картина - не турбированный поршень стоит 5 - 6 т.руб. , а турбированного 15 - 16 т. руб. Значит раздница не только в пимпочке, как минимум состав сплава материалла турбированного поршня обязан быть другим, так как нагрузки и температура характерно отличаются.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Страница 1 из 131231213»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, k750, Бендер, Eugene, ov1, shamilageev, v_a, Valentinuth, сережа, goncharov, anisim86, silco, Dron, vovanvovanich, Dredniut, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, кына, GREENDRAGON, эйван, loyha, AIACI, autohitswz, fdul
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz