Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 2
Удаление турбины FAQ Зачем это нужно? Если нет желания ее постоянно ремонтировать, и Вы решились от нее избавиться. Ни ТНВД Lucas EPIC, ни форсунки мы не меняем, все оставляем как и было. Что придется делать: 1. Снять выпускной коллектор со "штанами" 2. Снять турбину. Заглушить подачу масла из блока и заглушить слив масла в картер из турбины. 3. Снять ремень ГРМ, снять ТНВД Lucas EPIC. 4. Снять впускной коллектор. Старый впускной коллектор оставить никак не получится. Дизель задыхаться от недостатка воздуха будет, и тяга будет на нуле. Впускной коллектор "краб" спасает ситуацию - с ним дизель не "задыхается". 5. Поставить впускной коллектор от "краба" на 56кВт (купить на разборке) вместе с патрубком от воздушного фильтра до впускного коллектора. Дроссельную заслонку открутить. 6. Поставить ТНВД Lucas EPIC на свое место. 7. Поставить выпускной коллектор со "штанами" от "краба" на 56кВт. 8. Поставить патрубок системы охлаждения от "краба" на 56кВт (купить на разборке) (он идет с головы на печку) 9. Заглушить в расширительном бачке одно "лишнее" отверстие. 10. Перекинуть клапан EGR на впускной коллектор 11. Поставить ремень ГРМ. 12. Развоздушить ТНВД. Завести дизель. 13. Поставить все остальное назад (кожух ремня ГРМ, шкивы, гемень генератора) 14. На "сапун" поставить короткий патрубок от "краба" тоже. Машина едет. Едет довольно неплохо. Не 63кВт, а 59кВт с заглушенным EGR, но этого тоже хватает. В разгоне станет тупее немного. Датчики подсоединили все на свои места (клапан ЕГР только сместили, повесив его на краб). Но по идее можно было их и не втыкать, за исключением датчика коленвала (он обязателен). Датчик акселератора не трогали.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 3
guver, Quote (guver) Главное чтоб она масло не гнала. В основном, причина ремонта турбы, жор масла.... А если двигатель немного уставший, то ремонт становится бессмысленным... и без гарантий!!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 17.01.2010, 16:45
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:34 | Сообщение # 4
Quote (Vova) Не 63кВт, а 59кВт с заглушенным EGR, но этого тоже хватает. В разгоне станет тупее немного. потерять 5 лошадок это еще терпимо. ну а если двигатель 74 кВт... думаю это будет значительное падение мощности,и не всякий на такое пойдет. а как с расходом топлива будет обстоять дело? спасибо за наглядное пособие! думаю оно для многих будет иметь актуальное значение при выходе турбины из строя(будет рассматриваться как вариант.) Добавлено (17.01.2010, 18:38) ---------------------------------------------
Quote (v_a) Выпускной коллектор я уже купил(500р.), турбина от Фронтеры 2,3TD есть новая(вапще новье smile ), фрезеровщик тоже есть, выхлоп будет подгоняться по месту. Есть какие нибудь подводные камни? а впускной коллектор как?! расход топлива возрастет и может понадобиться настройка топливного.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:36 | Сообщение # 5
я ездил с заглушеной турбиной сломаной шток развалился на две части тяга до 60 км нормально потом плохо максимальная скорость 80км ,потом снял турбину выкинул крыльчатки захлушил дырку между воздухом и выхлупом болтом стало лучьше скорость выросла до90 км с тегой по прежнему херня была пока не поставил турбину ,и еще без турбины дымила заодно вопрос к Vova, у тебя сечас без турбины дымит? сам начинаю задумаватся сдохнет турбина может все переделать .и еще как с расходом?
Sprinter211
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:36 | Сообщение # 6
Quote (bolshoj) у тебя сечас без турбины дымит? сам начинаю задумаватся сдохнет турбина может все переделать .и еще как с расходом? Вроде как все норм с дымом и тягой. "Краб" пропускает достаточно воздуха. С расходом топлива еще не замеряли. Чек не горит. С развоздушиванием Lucas EPIC только намаялись.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:47 | Сообщение # 7
Вроде все выложил. Если что не понятно - пишите. Тему почистил от флуда.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:05 | Сообщение # 8
Но поршня турбированного и не турбированного разные, разная степень сжатия, при отсутствии турбины рабочая смесь не будет поступать в нужном колличестве и мотор потеряет не 5 л на гораздо больше.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:49 | Сообщение # 9
Quote (Gjon) при отсутствии турбины рабочая смесь не будет поступать в нужном колличестве и мотор потеряет не 5 л на гораздо больше Посмотри видео. При нажатии педали акселератора дыма то нет. Факт. Следовательно, все НОРМ. "Краб" пропускает достаточно воздуха. Вот на впускном коллекторе от Turbo машина дымит и "тупит" без турбины. Относительно степени сжатия: 18,3 вместо 19,0 для двигателей 2,5D до 1994 г.в. Я заметил разницу в пимпочке (пирамидке) внутри выемки поршня. А новые поршня в продаже все один и тот же на все дизеля 2,5л, разницы уже никакой нет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:16 | Сообщение # 10
Quote (Vova) При нажатии педали акселератора дыма то нет. Факт. Дым под нагрузкой смотреть нужно. Мой на убитых форсах не дымил в режиме стоя.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|