помогите.перестал заводиться.
|
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:10 | Сообщение # 1
Доброго времени суток.Форумчане помогите советом.Форд транзит 94г.в. 100л.с насос лукас.Машина сама не глохла,я так и ездил-глушил поворотом ключа.Вчера пробежавшись по форуму проишёл к выводу,что у меня резинке на клапане хана.Сегодня разобрал,всё чисто в нутри,но резинка порвана.Поменял резинку,поставил всё на место,и машинка у меня теперь не заводиться.Чё то пытаеться схватить и всё.Поскажите принцип работы клапана отсечки.Он только для глушилки предназначен?Или запуск от него тоже зависит?
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:54 | Сообщение # 2
Quote (KnyazM) Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD у тебя тем клапан регулируется подача топлива на всех режимах , и педаль небось электронная ...., не все так просто.... Добавлено (16.01.2011, 20:54) --------------------------------------------- Вот ссылка, сообщение #18 http://transit-club.com/forum/21-140-1 развеет последние иллюзии.
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:41 | Сообщение # 3
Педаль электронная.Термомувта не работает,машину покупал так и было.Но раньше она и глушилась как положенно и заводилась.Только не пойму причём здесь термомувта?Без резинки на клапане отсечки топлива заводилась,но не глохла,а сегодня резинку поставил и не заводиться.Может всё по старому сделать?Снять резинку с клапана глушилки,и глушить как и раньше двойным поворотом ключа.Добавлено (16.01.2011, 21:41) --------------------------------------------- Может сам элетромагнит клаппана не работает?Как его правильно проверить?Я так понимаю отсоединить от общего пучка проводов и подсоединить к аккумулятору и послушать щёлкает или нет.Подскажите полярность при проверки + - соблюдать?Если да,то какой из проводов +?И сама катушка она на 12 вольт,или на пониженном напряжении работает?Просто боюсь спалить.
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:01 | Сообщение # 4
KnyazM, попробуй немного отпустить, могет его подклинивает в закрытом состоянии. Ничё там не могет вроде быть. Проверить то можно дав + от акб. Провд "-" или коричневый или чёрный , второй будет "+". Напряжение на клапане 12В. Если проблема с электроникой, чего исключать нельзя, то связи с заменой резинки я не вижу. Кстати если её снять то машина заведётся врядли. Могет просто подсос воздуха?Quote (KnyazM) Чё то пытаеться схватить и всё вот это очень похоже на воздух...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:03 | Сообщение # 5
А когда клапан меняешь потом надо прокачивать?Сейчас попробую немного отпустить и катушку проверю.
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:05 | Сообщение # 6
KnyazM, Клапан снял - дал воздух в систему, притяжение Земли- матушки солярочку в бак слило и вот имеем воздух, каторый запер магистраль...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Понедельник, 17.01.2011, 13:05
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:20 | Сообщение # 7
KnyazMпопробуй клапан на работоспособность - при повороте ключа (попроси кого нибудь) дотронься до клапана, он должен щёлкнуть. Ежели он щёлкает - значит прогоняй воздух.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:56 | Сообщение # 8
Спасибо.С клапаном разобрался-работает.По ходу система завоздушина.Что-то пытыется схватить.Трубку на первом цилиндре открутил,немного покрутил стартером,пульсации соляры идут,но не заводится.Как правильно прогнать систему?Естлт какая-нибудь пробка на обратки или как пролще сделать?
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 14:03 | Сообщение # 9
Вообще как многие делают - откручивают трубки от форсунок, погонял стартером, пока соляра не пойдёт, зажимают трубки и заводят. Удачи.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
KnyazM
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 14:09 | Сообщение # 10
Спасибо-пошёл испытывать
Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
|