в их, если так мона сказать в разумном использовании
Тут тоже соглашусь,разумное использование это не жадность,по этому я бы оставил как естьт,тоесть без переделок и просто поменял турбу и в путь на заработки.А вот если умер лукас вот тогда была бы реальная экономия,хотя я для себя любимого искал другой лукас.или ремонт старого. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:25 | Сообщение # 12
Хочу задать вопрос (Аксакалам)... Есть ощущение что вроде как бы до 3000 оборотов турба работает и тягло есть но как стрелка тахометра пошла выше, сразу как за задницу кто то держать начинает,машина тупит по мощности. Вопрос может ли вести себя так турбина и как с этим позором дальше жить? Ford Transit фургон 2005г. выпуска 2.4 дизель
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:57 | Сообщение # 13
Я может и ошибаюсь, но на сколько на моторе настроена отсечка? Не три ли с копейками тысячи? Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:04 | Сообщение # 15
Я просто к чему: у товарища в Киеве Джумбо, так вроде достойно едет и разгоняется. но больше чем 3200 на пятой не раскрутить, а на 4-й вроде до 3500 доходит, или 3400, не помню. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?