Турбина на 2.5 1993 г. Целесообразность замены.
|
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 19.01.2011, 09:03 | Сообщение # 1
Создал темку, чтоб послушать мнения специалистов. Сразу хочу извиниться, написано по этому вопросу много, вроде как хочется подвести итог. Суть вопроса в следующем: предложили Транзита высокого, динного 1993 г 2.5 ДТ, но Т не рабочая, за машину хатят реальных денег, она того стоит, но старый хазяин купил к ней новую Т и хочет отдать с машиной за отдельные деньги. Лично я считаю трату не оправданной, счас два тарнзита ходят без турбин и всё харашо, но я не одинок в решении вопоса целесообразноти покупки.. Вот и задумался: брать ли новую турбину за отдельные 450 уёф. или слепить матор с того, что есть... СПАСИБО...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 12:49 | Сообщение # 2
Я думаю сам уже ответил на свой вопрос. Из Ваших слов: "Лично я считаю трату не оправданной, счас два тарнзита ходят без турбин и всё харашо". Я думаю что если выкидывать Т, то прийдётся покупать другие впускной и выпускной колекторы, возможно корпус воздушного фильтра, и всякие там мелочи. Думаю это почти половина стоимости новой турбины(450 уёф). Из плюсов, только экономия. Минус, теряеш в потере мощности. Не знаю, не будет ли ругаться Лукас?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 13:44 | Сообщение # 3
лукас ругаться не будет - даже не заметит типа... родной впускной у местного кулибина выменял на краб+корпус фильтра у местного кулибина... (делает мини трактора и краб не помещается) ездил с лукасом без джеки почти пол года.... ща стоит бош на 76 кабыл... резвости всётаки не хватает... особенно в гору...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 13:55 | Сообщение # 4
Quote (Pavlyxa) Я думаю что если выкидывать Т, то прийдётся покупать другие впускной и выпускной колекторы, возможно корпус воздушного фильтра, и всякие там мелочи. Думаю это почти половина стоимости новой турбины(450 уёф). Окуда такие цены? Сам я купил буса уже с нерабочей турбиной и установленным насосом БОШ,приэтом коллектора стояли от турбо. После замены коллекторов разницы в поведении авто не заметил.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 13:58 | Сообщение # 5
Вопрос в другом,переделан он или просто турбина умерла,лично я бы поставил турбину,привык ,и без неё представить даже не хочу,как буду ползать,но ты ведь не сам ездиеш,водилы,значит исходи из того что тебе выгоднее,лижбы работала нормально.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 19.01.2011, 16:04 | Сообщение # 6
Микола, Да хазяин машыны грит что пакупал новую, я честно и не узнавал скока стоит, ещё буса не знаю брать ли? Хотим съездить ещё глянуть состояние поглубже, машинка просто издалека понравилась..... А вот с касяком по турбище хазяин признался, он же грит шо 450 уёф отдал за неё новую гдето в Польше, што ли, могу ашибнуться... Могет енто он решил ценничек таким макаром поднять на машинку, х.е.з...... Три рыщщи уёф ана станет тада, думаю многовато, я сваи брал один 500, второй 1200.., оба восстановлены и ходят без нареканий примерна по 16 тыс км на месяц... Из нареканий по матору на ентих двух тока Петрозаводская история с ремнём и толкателями, да и тут наш касяк, а не матора.... goncharov, Жаба за бубло давит, честно.... Особенно давит за не проверенную и не одного капья не заработавшую машину..... ТТурбища на ём стоит, тока не работает карачун, грит ей палнейший, т.е. пипец... А вааще хотел бы папробовать как с турбами, машинки тягают па Беларуси и рассии грузы разные, часто по 2 тонны, вадилы грят тяжко падымаецца в гору с грузом, малавато двигла. Хатя ни один из мотров не капиталили... х.з. Патаму и закинул эту темку..... Спасиба за участие, народ, пачитаю ещё, мона? Пишите....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 19.01.2011, 17:09 | Сообщение # 7
ха, турбо не работает - а ты посмотри на прогретом сапун не паравозит ? если же паравозит вавсю, есть шанс , что турба ишо не савсем умерла
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 19.01.2011, 21:08 | Сообщение # 8
Quote (francus) а ты посмотри на прогретом сапун не паравозит ? если же паравозит вавсю пасматрю, наверна завтра....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:16 | Сообщение # 9
kasjavka, У тебя уже транспортная компания,целая,не ужели 18 тыр это большие деньги,жабу нужно иногда придерживать,иначе совсем задушит,а если жалко водил,больше чем бабло,то ставь турбу и пусть мужики тащутся от работы.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:58 | Сообщение # 10
goncharov, Quote (goncharov) 18 тыр это большие деньги да не в деньгах смысел, смысел в прынципе... в их, если так мона сказать в разумном использовании, или могет за них купить чаво более палезнае? Quote (goncharov) жабу нужно иногда придерживать да по харошему, мог ведь и не думать? а видишь, спрашиваю..... Не так уж всё и патеряно......
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|