различия двигателей
|
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:15 | Сообщение # 1
уважаемые форумчане, у меня на форд транзит 2.5Д бош 1987г. полетел тнвд. Есть возможность недорого купить на запчасти двигатель в сборе от бегемота. Подскажите чем отличаются эти двигателя, есть ли смысл его вообще брать? насос тоже бош только без коректора. Если есть такая тема укажите, сам не нашёл.
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:41 | Сообщение # 2
Подойдет без проблем. Я на бегемота поставил 2.5 краб. На бегемоты ставились два дизеля. До 84г. 2.4 York форкамерный,по мощности слабее, но с гарошим моторесурсом. различее; меньший ход поршня, зощот шейки коленвала 85.60. Вакум.насос на плите.Ремень ГРМ меньше зубов ( 123 зуба. У нас дефицыт) Четыре свечи накала , под каждый цылиндр. Головка с фор.камерами. Форсунки открытие иглы 145бар. Изза форкамер другие установки ТНВД. С 84г. 2.5 дизель более приемлем. Вакум.насос тоже на плите, только внизу.
|
Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:55 | Сообщение # 3
Спасибо. А внешне они отличаются сильно? кроме вакуумного насоса.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:58 | Сообщение # 4
Лично видел Транзита 92-го года с двигателем 2.4. Но про установку ничего сказать немогу,так как чел его таким купил,отреставрировал кузов и благополучно продал .
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:35 | Сообщение # 5
сегодня ездил смотреть двигатель. мне на запчасти не пошёл. похоже 2.5д. свечей не нашёл. форсунки Ч образные. вакуумный насос на плите с лева - если смотреть спереди. нет стартера. в блоке встроенны два подогрева. крепление тнвд переделано - стоит насос на два уха. Если кому нужен пишите. тысяч за пять рублей.
|