transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Биотопливо
andrey_1965 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrowsk
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:21 | Сообщение # 151
Pavlyxa, отвечаю на вопрос о воздействии биотоплива на топливную систему ДВС. Всё дело в качестве применяемого топлива. В холодное время года необходимо заливать ТОЛЬКО топливо на основе растительных жиров. Самое желательное - из масла рапса, подсолнуха, горчицы, сои. Они дают наиболее близкие характеристики солярки к нефтянке по плотности и вязкости. Летом отлично работает и солярка на основе куриного жира. Основное условие безопасного использования биосолярки - его РН ( остаточное кол-во свободных ненасыщенных кислот и щёлочи), степень очистки от глицериновой фазы и температура вспышки. Если из топлива полностью удалён глицерин, то это гарантирует нормальную работу форсунок и фильтров, топливного насоса. Это достигается качественным отстаиванием при варке дизеля, фильтрацией топлива-сырца и обработкой его ионообменной смолой. При этом удаляются и мыла, образующиеся при хим. реакции. Соответственно исчезает опасность образования нагара. Температура вспышки зависит от кол-ва оставшегося метанола в топливе и легкокипящих эфиров. Их кол-во регулируется технологией. При заправке чистым биодизелем, сваренным с выдержкой всех требований, его использование полностью безопасно и двигатель вредных побочных явлений не ощущает, даже работает мягче в связи с высокими смазывающими свойствами биодизеля. Но есть несколько неприятных моментов на первоначальном этапе. В чистом виде биодизель смывает с бака и топливопроводов все смолы и грязь, отложившиеся из нефтесолярки за время эксплуатации. И вся эта грязь идёт в фильтры, которые первоначально быстро забиваются (пока не вымоется вся грязь). Второй неприятный момент- если в топливосистеме есть самодельные шланги из низкокачественной резины, то со временем они разбухают. В остальном - только плюсы. Но если использовать биодизель с нефтянкой в пропорциях 1;1 или 1:2, то все эти моменты проходят бесследно.
К сожалению, далеко не все производители биодизеля выдерживают технологические условия производства топлива.... Отсюда и нарекания, и боязнь пользоваться топливом. Надёжнее всего, когда потребители сами изготавливают топливо для своих нужд, и это гарантирует его качество. Ведь сами для себя дерьмо гнать не станут! По крайней мере, так поступают многие фермеры, поставив у себя миниустановки. Так же поступаем и мы. Поставили свою установку на 50 литров в час, и все "бока" по качеству - только на нашей совести. Как Вы понимаете, для своих машин мы стараемся! smile
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:46 | Сообщение # 152
Прикольно. Много проехали без ремонта?
Quote (andrey_1965)
Поставили свою установку на 50 литров в час,

Много ездите или большой автопарк?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
29rinat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черноморское Крым
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:52 | Сообщение # 153
залил как-то евро плюс казалось что сейчас взлечу

Ford transit 2006г.в 2.0ТDi
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:48 | Сообщение # 154
andrey_1965 извините а где набраться этих жиров. чтоб столько на варить топлива. самому не доедать у нас как вы знаете сало все едят а растительное масло каждый хозяин старается делать с съедобным. а остальное заменители.та же химия. вы помните мультик про корову в место молока бензин. вот так научится.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
andrey_1965 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrowsk
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:15 | Сообщение # 155
У нас в эксплуатации дизельные Рено Кенго, которая прошла на нашем топливе 230 000 км, точнее говоря - на смеси дизеля и биодизеля в пропорции 1:1 и 1:2, а также на чистом биодизеле. Машина ведёт себя прекрасно. В эксплуатации с 2007 года. Брали с рук, ремонт движку после первого хозяина не делали. До нас он ездил на простой солярке. До нас машина прощла 120000 км. Вторая машина - грузовой Хюндай. Прошёл на биодизеле и смеси 170000 км. Брали машину с салона. Объясню, почему ездим на смеси. Приходится ездить и в западную Украину, и в Россию... А биодизель есть не везде. Вот и льём в бак нефтяку, с собой канистр не навозишься со своим топливом.
Относительно сырья. Очень много подсолнуха прелого, с которого давится масло, не пригодное вообще для пищевой промышленности. Много масел других культур, получаемых как сопутствующий продукт при получении кормовых жмыхов. Много просто прогорклых масел, с которыми переработчикам просто не выгодно или банально лень возиться. Много бросового куриного жира (падёж птицы), жировых отходов при переработке курицы, свинины. Особенно летом, когда эти отходы быстро могут протухнуть. Ведь для их хранения летом нужны холодильники, а это накладно. Выбрасывать тоже не получается - экологическая милиция сразу за задницу берёт. Вот и продают. Поэтому с окончанием зимы стоимость таких жиров резко падает, доходя до 3.50 за кг, (из 1 кг жира получается 0.7 л. дизеля, затраты на всю технологическую цепочку для жиров - 1.60...1.80 гривен на литр топлива. Для масел - 0.90 ..1.30 гр. на литр топлива). И количество жира летом резко возрастает. Поэтому летом заправляемся биодизелем из жира, в основном курицы. Её значительно больше, и по характеристикам (плотность, вязкость) это топливо наиболее близко к нефтянке. Да и цена куриных жиров ниже, чем свиньи. Но лучше чем из растительных жиров биодизеля нет. Он вообще по своим характеристикам почти солярка. Единственно, что чуточку плотность иногда выше, а так - всё тоже самое.
Мы тоже когда начинали, задавались тем же вопросом - а где сырьё брать. Мы начали делать свои линии для биодизеля на продажу, и вынуждены были для лучшей покупаемости людям сразу предоставлять сырьевую базу. Оказалось, что всё далеко не безнадёжно! Сырья кругом полно. А потом, если человек решил себе солярку варить, то нет преград. Кто ищет, тот находит. Мы сами, находясь в Днепропетровске, возим себе сырьё и из Никополя, и из Кременчуга, и из Николаева, и даже Херсона. Остальные производители биодизеля точно также крутятся, а некоторые вообще сделали себе ещё и маслоцехи, где сами давят масла разных культур. Но нам легче. Мы делаем топливо для своих нужд, в неделю варим по 150- 250 литров, ведь остальные машины бензиновые. Грузовик ездит эпизодически, по мере надобности, а Рено жрёт мало. Поэтому и сырья для своих нужд нам нужно не много. А порченные масла в таком количестве (200-300 литров) по дешовке найти легче, чем 15-20 кубов. Правда, если, к примеру, в Херсоне продают много и дёшево, то берём, сколько дают :D. Тут уже речь идёт о кубах масла. Можно и Хюндай за маслом снарядить. Как видите, выход всегда есть.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:26 | Сообщение # 156
Крестьяне такие самовары с руками должны отрывать, солярку самим себе делать.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:27 | Сообщение # 157
Если сенс ставить биодизельную установку если 100 литров в неделю пробег.?

2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Суббота, 14.01.2012, 13:28
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:06 | Сообщение # 158
Quote (farmer)
Если сенс ставить биодизельную установку если 100 литров в неделю пробег.?

Я нашёл самую дешёвую установку за 47500 $ Как думаеш сколько нужно проехать чтобы окупить енто оборудование? surprised


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 14.01.2012, 17:03 | Сообщение # 159
Микола, Для начала нужно найти эти бабосы. wacko А где их взять, если ездим на Транзитах за 5000 уе biggrin

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 14.01.2012, 19:14
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.01.2012, 17:52 | Сообщение # 160
Quote (Микола)
Я нашёл самую дешёвую установку за 47500 $

Это на какую производительность (в сутки)?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан