transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форд-транзит 2.0 2004год турбина бросает масло
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:19 | Сообщение # 11
есть вопрос по турбо таймеру. В новых дизелях часто стоит система старт стоп при остановке . Как она влияет на турбину? может сейчас не так уже актуально турботаймер на новыз авто . технологии позволяют обойтись без этого.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 16:46 | Сообщение # 12
Товарищи, подскажите, что делать, а то мой знакомый меня доканает :D

Вот такая турба, стоит на моторе 2.4 90л.с. по техпаспорту. Топливная переделана на Bosch VE предхозом и машина не едет, ползает и нюхает солярку, при прогазовке патрубки не раздувает вообще. Снять коллектор его заставил я, т.к. на машине вообще ничего не видно, тяга болтается, я думал, что в актуаторе сломана возвратная пружина, но знающие люди сказали, что это геометрия и управляется вакуумом.
Так вот вопрос, как работает эта геометрия и где сбрасывается лишнее давление? По всем признакам турба живая, не замаслена, небольшой радиальный люфт и ноль осевого, крыльчатка вращается легко, а давления 0 бар.
Прикрепления: 3039128.jpg (166.7 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 20:06 | Сообщение # 13
Цитата v_a ()
стоит на моторе 2.4 90л.с. по техпаспорту.
На таком моторе турбина без изменения геометрии лопаток.
Короче, клапан вестгейта постоянно открыт, а так быть не должно.
З.Ы. на турбодизельном Ниссане заваривал его наглухо (у них болячка - внутри на седле трещины лезут), и ставил "подрывной" клапан во впускной коллектор  yes .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 23:47 | Сообщение # 14
Цитата Фелuкс ()
Красным обвел пневмопривод вестгейта. Синим - рычаг привода собственно клапана вестгейта.

Неувидел :)
Цитата Фелuкс ()
На таком моторе турбина без изменения геометрии лопаток.

Тоже удивлён, но на горячке калитки гейта я не нащупал да и не может она быть перед крыльчаткой, только после. Подозреваю, что мотор сборная солянка, да и хозяин обронил фразу, что топливная была Делфи... Но ведь это коммон-рейл wacko , значит и бошка меняная, короче тёмное дело biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
722 поста
Репутация: 175
Награды: 14
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:00 | Сообщение # 15
Цитата v_a ()
Вот такая турба, стоит на моторе 2.4 90л.с. по техпаспорту.
Это турбина от 2.4 - 137PSi ( Common Rail ), соответственно после колхоза с механикой она на этом двигателе работать не способна!!!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:16 | Сообщение # 16
Значит я ему правильное направление задал, сегодня купил обычную турбину вместо этой. Спасибо.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
kino-gorod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 12:34 | Сообщение # 17
б/у турбина - реально ли купить в нормальном состоянии? а то наша начала закидывать масло.....

Форд Транзит, 2000г.в., 2,4 Дизель ( 90 л.с. )
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Суббота, 27.08.2016, 21:52 | Сообщение # 18
Цитата kino-gorod ()
б/у турбина - реально ли купить в нормальном состоянии?
Имхо, если авто допустим после аварии на разборку -да, но это надо быть уверенным в этом, т.е. присутствовать при снятии лично. А так, то нет. 
Ну и гон масла - зачастую виновата не турбина, масло давит через пробку-фильтр картерных газов в патрубок воздуховода, оттуда оно и может потихоньку стекать в улитку нагнетания. Так же считаю что при забитом катализаторе в патрубке может создаваться избыточное давление газов в выхлопном патрубке, которые пробиваются через подшипниковый узел в нагнетающую улитку и выносит с собою масло. В общем порекомендую проверить состояние катализатора и двигателя-на предмет избыточного давления картерных газов.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74