Компрессия дизеля
|
|
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:37 | Сообщение # 1
Если есть разброс компрессии по цилиндрам, берите среднюю величину.Добавлено (05.02.2009, 18:37) --------------------------------------------- И вдогонку статью из интернета. http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm , с взято на: http://www.diesel.irk.ru/compress.htm.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:49 | Сообщение # 2
Vova,думаю нужно еще таблицу состояния мотора в зависимости от компрессии.Добавлено (08.02.2009, 20:24) --------------------------------------------- Собственно, она есть в ссылке. По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. http://diesel.irk.ru/compress.htm Добавлено (08.02.2009, 21:49) --------------------------------------------- Расчетные значения компрессии и температуры в цилиндре для идеального случая(без теплопередачи и утечек) Степень сжатия: 5 10 25 40 51 В конце сжатия: Давление, кг/см2 9,9 25 91 175 246 Температура, К 665 880 1268 1531 1687 http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 05.02.2009, 19:09
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:53 | Сообщение # 3
черный_чак, относительно моей ссылки. Это для нашего региона завышенные требования. 25...28 bar уже замечательно. 33,7 bar - мечта. А компрессия выше нормы - просто супер.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:43 | Сообщение # 4
Мы тут с Вовой посоветовались по поводу компрессия и Я решил,что оценка состояния двигателя в зависимости от компрессии должна быть такой: Личное мнение Черный_чак компрессия выше 36 атм-состояние -отличное; 32...36 очень хорошее; 28...32 хорошее 24...28 удовлетворительное; ниже 24 следует думать о ремонте. Цифры в начале темы взяты с сайта http://diesel.irk.ru/compress.htm для японских машин.Добавлено (13.02.2009, 18:43) --------------------------------------------- Неординарный взгляд на проблему состояния ЦПГ и компрессию: Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая, увы, уже не идеальный, профиль цилиндра. Итог – залегание (закоксовывание) поршневых колец. И первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться неснятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все не снятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъемных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Неснятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах, и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1441
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:23 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак) Неснятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах, и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя Полностью согласен. На Mondeo до капремонта масло уходило до 1л/1000км, а компрессия была просто супер.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:17 | Сообщение # 6
Испортил исправную форсунку-пытался изготовить компрессометр для транзита.Пока результат отрицательный-не фиксирует давление,но стрелку на 30 атм кидает.Трезво посмотрел на сделанное,появилось иное решение проблемы.Работу закончу-о результатах доложу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:25 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак) Трезво посмотрел на сделанное,появилось иное решение проблемы Мы за основу взяли Транзировскую форсунку. Отдали ее токарю. Он выточил переходник на манометр , идентичный по размерам форсунке.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:35 | Сообщение # 8
Я тоже взял Ч-образную форсунку и переходник выточил.Да вот давление не держит.Но я уже решил,как буду делать дальше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:00 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) Да вот давление не держит А перекидывал с форсунки прокладку на переходник? А фиксировал переходник болтом, чтобы его не выплевывало со своего места?Добавлено (22.05.2009, 01:00) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Я тоже взял Ч-образную форсунку и переходник выточил Мы форсунку не портили. Выточили из заготовки подобие форсунки, ее и вставляли...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:48 | Сообщение # 10
Все с прокладками и зажимом.Просто я тогда не придумал конструкцию клапана. А форсунка у меня была нечетная-17-тая на три мотора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|