transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Сильно потекло масло с двигателя
Serg_N Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Железнодорожный, МО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:09 | Сообщение # 11
как вариант могу попробовать установить вакуумник со старого генератора (в нем провернулись шлицы на валу) и посмотреть на течь масла
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:11 | Сообщение # 12
Поддерживаю ft-master, тема закрыта.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:12 | Сообщение # 13
Quote (Serg_N)
как вариант могу попробовать установить вакуумник со старого генератора

Смысл? В вакуумнике только кольцо (сальник запрессован в задней крышке генератора)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:14 | Сообщение # 14
Quote (Vova)
тема закрыта.
Ее перенести наверное надо в электрику?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Serg_N Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Железнодорожный, МО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:08 | Сообщение # 15
Спасибо! Дело действительно было в сальнике. Причем в новом генераторе не оказалось шайбы в задней крышке генератора со стороны ваккумника. И как он проработал год - не понимаю. Собрал из двух один))) Правда вот не понял как этот сальник менять - с внешней или внутренней стороны, извлеча подшипник?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:19 | Сообщение # 16
Quote (Serg_N)
Причем в новом генераторе не оказалось шайбы в задней крышке генератора со стороны ваккумника.

Не должно там быть никакой шайбы.
Quote (Serg_N)
Правда вот не понял как этот сальник менять - с внешней или внутренней стороны, извлеча подшипник?

Если сальник резиновый - можно выковырять отверткой.А если тефлоновый - приходится изнутри подшипником выдавливать.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Jktu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лен. обл.
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:34 | Сообщение # 17
Всем привет. Гонит масло с вакуумника, через отверстие которое за шлангом (фото). Подскажите, в чем проблема?
Прикрепления: 0540069.jpg (40.1 Kb)


94г. 2,5d, 80л/с. Длинный, высокий.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:40 | Сообщение # 18
Quote (Jktu)
Всем привет. Гонит масло с вакуумника, через отверстие которое за шлангом (фото). Подскажите, в чем проблема?

Это отверстие должно быть заглушено шариком (видимо он выпал) wacko нарежь резьбу и вкрути подходящий винт с клеем. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Jktu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лен. обл.
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:02 | Сообщение # 19
Quote (ft-master)
Это отверстие должно быть заглушено шариком (видимо он выпал) wacko нарежь резьбу и вкрути подходящий винт с клеем.

Шарик на оказался месте (для чего вообще это отверстие???). Замазал "холодной сваркой", хватило на 20км, опять течет. Есть какой нибудь толковый герметик? Или снимать гену, высверливать шарик - ставить винт?


94г. 2,5d, 80л/с. Длинный, высокий.

Сообщение отредактировал Jktu - Вторник, 29.03.2011, 00:04
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:11 | Сообщение # 20
Я думаю надо было обезжирить. Холодная сварка просто не схватилась.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74