Сильно потекло масло с двигателя
|
|
Serg_N
Меня здесь нет
Город: Железнодорожный, МО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:09 | Сообщение # 11
как вариант могу попробовать установить вакуумник со старого генератора (в нем провернулись шлицы на валу) и посмотреть на течь масла
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:11 | Сообщение # 12
Поддерживаю ft-master, тема закрыта.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:12 | Сообщение # 13
Quote (Serg_N) как вариант могу попробовать установить вакуумник со старого генератора Смысл? В вакуумнике только кольцо (сальник запрессован в задней крышке генератора)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:14 | Сообщение # 14
Quote (Vova) тема закрыта. Ее перенести наверное надо в электрику?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Serg_N
Меня здесь нет
Город: Железнодорожный, МО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:08 | Сообщение # 15
Спасибо! Дело действительно было в сальнике. Причем в новом генераторе не оказалось шайбы в задней крышке генератора со стороны ваккумника. И как он проработал год - не понимаю. Собрал из двух один))) Правда вот не понял как этот сальник менять - с внешней или внутренней стороны, извлеча подшипник?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:19 | Сообщение # 16
Quote (Serg_N) Причем в новом генераторе не оказалось шайбы в задней крышке генератора со стороны ваккумника. Не должно там быть никакой шайбы.Quote (Serg_N) Правда вот не понял как этот сальник менять - с внешней или внутренней стороны, извлеча подшипник? Если сальник резиновый - можно выковырять отверткой.А если тефлоновый - приходится изнутри подшипником выдавливать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Jktu
Меня здесь нет
Город: Лен. обл.
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:34 | Сообщение # 17
Всем привет. Гонит масло с вакуумника, через отверстие которое за шлангом (фото). Подскажите, в чем проблема?
94г. 2,5d, 80л/с. Длинный, высокий.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 17.03.2011, 22:40 | Сообщение # 18
Quote (Jktu) Всем привет. Гонит масло с вакуумника, через отверстие которое за шлангом (фото). Подскажите, в чем проблема? Это отверстие должно быть заглушено шариком (видимо он выпал) нарежь резьбу и вкрути подходящий винт с клеем.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Jktu
Меня здесь нет
Город: Лен. обл.
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:02 | Сообщение # 19
Quote (ft-master) Это отверстие должно быть заглушено шариком (видимо он выпал) wacko нарежь резьбу и вкрути подходящий винт с клеем. Шарик на оказался месте (для чего вообще это отверстие???). Замазал "холодной сваркой", хватило на 20км, опять течет. Есть какой нибудь толковый герметик? Или снимать гену, высверливать шарик - ставить винт?
94г. 2,5d, 80л/с. Длинный, высокий.
Сообщение отредактировал Jktu - Вторник, 29.03.2011, 00:04
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:11 | Сообщение # 20
Я думаю надо было обезжирить. Холодная сварка просто не схватилась.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|