МАШИНА ГЛОХНЕТ
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:38 | Сообщение # 11
Quote (сережа) Нуна сразу описать что мигает на панели одно скажу если мигает спираль накала то енто 100%пришел пипец клапану егр машина теряет 50% мощи помой его и если эфекта не будет то замена я с этим уже сталкивался Такая-же проблема была сегодня ночью у меня!На ходу двигатель отключился,тоесть перешол в режим холостого хода.Реакции на газ_ноль,мигает спираль.Открыл капот,подёргал все фишки-ничего!Решил заглушить-если не заведусь,друзья едут сзади,дотянут.Ключ на старт-завелась!Всё работает,только какие-то провальчики а режиме малых оборотов а на средних чуть даже лучше стал бежать.Сейчас прочитаю,как мыть клапан ЕГР и пойду делать.Спасибо за информацию!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
savalina
Меня здесь нет
Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 18.03.2011, 14:32 | Сообщение # 12
Всем привет. Может кто подскажет где в Питере есть хороший электрик,а то мне сказали что проводку менять надо под капотом,хотелось бы у хорошего авто электрика посоветоваться. Что то я дилерам перестал доверять
Форд транзит 2002 г 2.4 125 л.с длинный высокий 16+1 и Форд транзит 2010г длинный высокий 2.4 140 л.с 17+1
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:34 | Сообщение # 13
savalina, Питер это не у нас, но Quote (savalina) я дилерам перестал доверять согласен, я и не начинал.... Добавлено (18.03.2011, 15:34) --------------------------------------------- А вааще по электрике есть тема - там толку будет больше. ЖМИ
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:39 | Сообщение # 14
Здравствуйте, помогите пожалуйста. резка даешь газа загорается спираль и 5 -10 сек. машина глохнет. приходится заводить заново,тяжело заводится . на сто говорят фарсунки (турбо дизель)
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:46 | Сообщение # 15
Цитата (zet000) Здравствуйте, помогите пожалуйста. Валера ну для начала год авто?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:58 | Сообщение # 16
2002г. sergey_851
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:10 | Сообщение # 17
zet000, В пол не возможно, но сразу все 4 не выходят со строя, это скорей всего не хватка в рампу давления топлива. Хорошую диагностику, и ошибки в студию.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:17 | Сообщение # 18
bys-transit.Я сделал диагностику 150гр.ошибок 3. (P1211- магистральное давление вне диапазона),(P2291-магистральное давление слишком низкое),(P0251-клапан регулировки давления подачи топлива Нарушения функции.) на сто сказали все дело в форсах давай 6-7тысячь гр. ах.....ть.Кто сталкивался с такой же проблемой!? подскажите что делать?
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:30 | Сообщение # 19
[quote=bys-transit]zet000, В пол не возможно, но сразу все 4 не выходят со строя, это скорей всего не хватка в рампу давления топлива. Хорошую диагностику, и ошибки в студию.[/quote] вот еще распечатка
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:46 | Сообщение # 20
zet000, Не работал комп не мог сразу ответить. Это самые плохие ошибки, комп не может определить не исправность, и выдаёт эти ошибки. Для начало проверки, в первую очередь поменяйте топливный фильтр, потом сами проверьте форсунки, приблизительно так, снимите обратку с форсунки, через переходники соедините с трубкой, (капельница) и в шприцы, заведете, на холостых оборотах 1 минуту, и смотрите сколько будет в шприцах топлива, приблизительно должно быть 25-35 миллилитров, если шприц быстро заполнится, или в каком то шприце будет цвет топлива тёмный, форсунка не годная. Если с форсунками всё будет в порядке, значит насос. http://www.youtube.com/watch?v=ggwpc0tDY_U http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI http://www.youtube.com/watch?v=tLDbXbhkuSo
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|