МАШИНА ГЛОХНЕТ
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:49 | Сообщение # 21
zet000, подобная тема была на форуме Форд Фокус. У мужика перестал заводиться мотор,только с буксира. И это зимой.Дилеры установили-низкое давление в рампе.Грешили на датчик.Поменяли датчик вместе с рампой.Ничего не изменилось. Посоветовали на форуме вкрутить вместо датчика давления манометр на 1500 атм.Или 1000,уже не помню. При прокрутке стартером давление в рампе оказалось ниже пускового,что-то около 100 атм вместо 300.И это на холодной вязкой солярке! Приговор:замена ТНВД и всей топливной,включая бак и трубки. Причина:прорыв топливного фильтра из-за низкого качества солярки и работа ТНВД на нефильтрованном топливе. Быстрая и верная смерть топливной Дельфай. Потому,поищи манометр хотя бы на 1000 атм и замерь давление при прокрутке стартером,должно быть примерно 250...300 атм. Можно уточнить на ФФ форуме.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 29.08.2013, 22:51
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:01 | Сообщение # 22
Доброго времени суток! Фордец отказался заводится и отправлен был на сто
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:04 | Сообщение # 23
отпишусь как все сделают
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:55 | Сообщение # 24
Привет всем, вот такая работа была сделана.Попался на топливе х.....ам, в фильтре дт черное, клапана все 4 :-( востановить не палучилось,сечас фордец заводится спол обората и прет зверь!!! ремонт 1000 бакинскихДобавлено (08.09.2013, 15:55) --------------------------------------------- Спасибо всем кто откликнулся (СТО авто дизель донецк) нармуль
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:17 | Сообщение # 25
zet000, Мы вас поздравляем что вы опять на колёсах.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:27 | Сообщение # 26
отпишусь здесь , чтоб не плодить новые темы работала машинка все ОК нареканий практически не было, спокойно приехал к обьекту без каких либо намеков, заглушил и после этого завести не получилось... старетер просто маслает с норм оборотами, а реакции мотора 0. отпустил гайки на форсунках топливо не брызгает , но течет. притянули на сто , но вск жду пнд читаю форум, может есть у кого какие мысли??
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:38 | Сообщение # 27
Добрый вечер всем. Степан, Саша только приехал домой, задолбали меня эти клиенты, Саша не фоткал я тебе не чего, завтра часов 9 утра сфоткаю, и сразу отправлю в форум.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:47 | Сообщение # 28
просмотрел как віглядит вп44 наверное не реалтно залезть между трубками наощуп и вікрутьть этот клапан, а тем болеее поствить его обратно и не промахнуться, так что прийдется снимать аппаратуру, совсеми вытекающимим...
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:19 | Сообщение # 29
Степан, Вот скелет клапана, http://d.a.d-cd.net/4d2319u-480.jpg Вот тут как его снимать, http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27691
Добавлено (31.10.2013, 19:19) --------------------------------------------- Саша фото не нашёл разобранного дозирующиго клапана где то попадалась а где? Вот тут смотри схему, под № 4 игла, вот она ломается. http://faqpatrol.ru/wp-content/uploads/2012/03/nagnetsek.jpg
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 31.10.2013, 19:20
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 16:48 | Сообщение # 30
Всем привет!Ребят такая проблема двигатель заглох на ходу! Чек не ругается Завел с ключа поехал дальше Тяга отличная Но этот глюк напрягает Может кто сталкивался! Куда смотреть с чего начать Часто мотаюсь по командировкам Не хотелось бы где то встать!Добавлено (04.09.2014, 16:48) --------------------------------------------- Вспомнил!! Такая же ситуация была с месяц назад,отъехав от дома километров 140 при подъеме в гору так же заглохла !!! Завел с ключа но с трудом двиг заводился и сразу глох но через несколько попыток завелся и работал как не че не было пройдя еще километров 60 такая же история постояв на обочине сек 30 завел с ключа и поехал Больше глюка не было !!! Прошел 1300 км и вот теперь опять Напрягает ! Холодает!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|