Фарсунки
|
|
kostya086
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Парни не знаю что делать! Сегодня ездил на замену фарсунок! Машина работает ровно тяга в норме масло не ест ! Одно беспокоило по утрам пока не дойдет до рабочего состояния дымит вонече(солярой) и сине !)) Вот поехал на замену купил новые форсунки начали ставить,потом попытались запустить ,сначало он не хотел запускатся потом они его запустили спомошью какойто почки ,вот только он начал работать дали холостой ход и он стал работать не равномерно двигло ходило ходуном,вконце концов заглох!Они (на сто) Сказали типо у тебя не работает насос над фильтром он стоит 16000,потом сказали у тебя мол двс не новый да и фарсунки карея компресия гомно 28-34 ! Начели нести пургу!Поставели старые фарсунки запустился конечно не сразу но всеже запустился !Срубили с меня 6500 и сказали удевлено не поймем как он работает на не рабочем насосе ! Находится это хваленное СТО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ на ВИТЕБСКОМ ПР-ТЕ 11 Занимаются эти СПЕЦЫ Только ФОРДАМИ ТРАНЗИТАМИ (НЕ РЕКАМИНДУЮ) ! Ребята подскажите что мне делать с Фарсунками !Думаю сездить к другим спецам?
Форд Транзит 2001год 2,4TD Дильфин
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:03 | Сообщение # 2
думаю их просто настроить надо под твой насос и все а копресия у тебя нормальная!Добавлено (15.03.2011, 23:03) --------------------------------------------- едь еще куда убавят открывание и все нормуль будет
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:54 | Сообщение # 3
kostya086, двигатель с электронным насосом или Коммон рейл? Если последнее,то форсунки нужно прописывать. Разброс компрессии по цилиндрам великоват,но на старых форсунках работает же. Если насос электронный,нужна диагностика и проверка форсунок,старых и новых. За Киев знаю,про Питер не скажу где это сделать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 00:12 | Сообщение # 4
не заметил 2001 год а насос то он и не написал
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 01:15 | Сообщение # 5
Да, таких спецов полно. Нормальных найти сложно. Я бы посоветовал поехать на разборку и взять б/у форсунки. Они намного дешевле, чем новые и точно рабочие. И криворукие мастера не нужны будут. Если форсунки не электронные, то сразу решишь свой вопрос.
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 07:26 | Сообщение # 6
Quote (Андреас) Да, таких спецов полно. Нормальных найти сложно. Я бы посоветовал поехать на разборку и взять б/у форсунки. Они намного дешевле, чем новые и точно рабочие. И криворукие мастера не нужны будут. Если форсунки не электронные, то сразу решишь свой вопрос. Человек уже купил новые форсунки!Добавлено (16.03.2011, 07:25) ---------------------------------------------
Quote (kostya086) Ребята подскажите что мне делать с Фарсунками !Думаю сездить к другим спецам? Ищи нормальных спецов!Добавлено (16.03.2011, 07:26) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) kostya086, двигатель с электронным насосом или Коммон рейл? в 2001 комон рейл еще не ставился!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 08:45 | Сообщение # 7
kostya086, Спецы дествительно те папались криворукие, хоть и в их словах есть доля правды (не великая). Да с 2001 года наверняка насос подносился и не выдаёт установленных заводских характеристик..., но это и нормально, как могет быть иначе?. Я бы перед покупкой форсунок снял бы и обслужил старые, матор на них работал, а Quote (kostya086) Одно беспокоило по утрам пока не дойдет до рабочего состояния дымит вонече(солярой) и сине !)) , да на непрогретом моторе нет должного расыла, но это не факт, что форсы нуно менять... я бы понизил давло распыла после очистки и "продавливания" на стенде и процентов на 99 всё стало бы на свои места... Стенд бы показал и необходимость замены форсов, если она бы была очевидна... Любая железяка купленая за деньги - должна эти деньги полностью отработать, будь то форса, насос или какая другая хрень (маё мнение)... Не нуна торопиться покупать сразу и фсё, это слишком просто и слишком выгодно тем, кто нашу неосведомлённость ставит во главу угла собственного обогощения... Quote (kostya086) фарсунки карея они их на стенде прогнали? Quote (kostya086) двс не новый а какой он должен быть? Quote (kostya086) у тебя не работает насос над фильтром он стоит 16000 я бы предложил поменять - 100% ничего бы нового не произошло и бубла бы я им не дал... Quote (kostya086) Срубили с меня 6500 и сказали удевлено не поймем как он работает на не рабочем насосе А вот отсюда и все наши проблемы, мы платим тем, кто не понимает как работает матор, платим за то, что они ему вредят, отнимают наше время и портят наши нервы.... УРОДЫ КОСОРУКИЕ... два с лишним листа не за куй...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Среда, 16.03.2011, 08:48
|
kostya086
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 21:59 | Сообщение # 8
Парни спасибо за советы !Приму к сведению и воспользуюсь ! Двигло у меня 2,4турбо дизель,124лошадей! как писал 2001год ! На сто кричали их не прописуют и не регулируют типо они с завода настроены!Мастера вроде нашол но пока НО! Уже ко всем подхожу с опаскою!Сегодня отездил день после ремонта на своих старых свечах ! Открыл капот и у видел что из под третьей фарсунки подтекает соляра,завтро заеду к этим уродам и скажу чтоб подтянули ! Да еше заметил крепление не поставели между трубкоми идушими на форсунки! ППЦ порожаюсь эти люди зарабатывают себе хлеб ремонтом ! С токим отношением как к ним еще такие очередя на 3 недели на перед!!!Всем спасибо!Успокоили хоть !Яуж подумал все запушено!Хотя ценю свою кормилецу и стараюсь на нее не жалеть !!!
Форд Транзит 2001год 2,4TD Дильфин
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 22:39 | Сообщение # 9
Quote (kostya086) у видел что из под третьей фарсунки подтекает соляра,завтро заеду к этим уродам и скажу чтоб подтянули Подтяжка может и не помочь если смялся конус у трубки). Если так, то притереть конусок треба, я канцелярским ножиком строгал (делов 2 минуты, токо без фанатизма)
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 23:06 | Сообщение # 10
Quote (will) Подтяжка может и не помочь если смялся конус у трубки). Если так, то притереть конусок треба, я канцелярским ножиком строгал Лукас выдает 280...300 атм,у машин с 2000 года давление от 300 и до 1000 атм. Щательней нада,щательней!(с) Жванецкий.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|