transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Серый дым!!
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:52 | Сообщение # 11
А тут все пишут про теплообменник какойто или как я понял это охладитель масла, своит возле датчика давления масла с ребрышками такой, вроде как болезнь у них может там быть?

Добавлено (21.03.2011, 19:52)
---------------------------------------------
А вроде антифриз и не уходит. наверно посмотрел на теплую потом остыло вот и подумал что уходит. А может из-за форсунок быть серый дым?

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:47 | Сообщение # 12
в основном на холодную, если форсунки льют, или зажигание сбито

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:57 | Сообщение # 13
St@Lin, когда пробивает теплообменник то масло попадает в О.Ж. и её становится не меньше, а больше с включением масла. Так что вам это негрозит.
Да скорее всего он нагрелся и расширился уровень тогда немного подымается, на холодную понижается. Патрубки системы охлаждения также не отличаются особой надёжностью.
Бывает что при разгоне дымит из-за забитого воздушного фильтра или негерметичности впускного коллектора.
Насколько я знаю на двигателях 2,4 (аналогичен) прокладку под головкой не пробивает она металлическая, хотя х.з.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:06 | Сообщение # 14
Дымит постоянно и на холодную и горячую на холостых. При постоянной езде там 80 км/час например дыма почти нет(ехал за мной человек сзади и смотрел).
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:19 | Сообщение # 15
Quote (St@Lin)
При постоянной езде там 80 км/час например дыма почти нет(ехал за мной человек сзади и смотрел).

Иногда лучше не мешать механизмам работать. biggrin


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.03.2011, 23:49 | Сообщение # 16
вот и я склоняюсь все больше к этому

Добавлено (25.03.2011, 23:49)
---------------------------------------------
а все-таки реально из-за форсунок? Дымит на холостом серым и при разгоне серо-черным, при постоянной езде почти нет, масло норм, тосол не уходит, турбина тоже в порядке.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.03.2011, 10:46 | Сообщение # 17
St@Lin, я думаю,проблема в одной из форсунок.
А может и не в одной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, Добрый, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, lordtu, Musha, maks85