transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Серый дым!!
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:58 | Сообщение # 1
На холостом ходу из трубы идет серый дым. Началось вроде не так давно -после зимы. Заводится нормально даже при -25 заводил, туго но заводилася. Турбина вроде ок. заводится сразу и на горясую и на холодную. Заметил кстати еще на холостых чуть потряхтвает машину. Что нужно проверить? Может ли быть из-за форсунок? Транзит 2003 года 2.0 турбодизель.

Добавлено (20.03.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Люди!! Еще такая ерунда антифриз потиху уходит, и запах выхлопа какойто непонятный, но на щупе никаких включений или чего то там необычного. может антифриз в двигатель попадает и сгорает? как еще ето проверить? каплей под машиной никаких нет и все патрубки охл системы сухие!!

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:34 | Сообщение # 2
St@Lin, последнее добавление может пролить свет на причину появления серого дыма.
В турбомоторах стремятся охладить наддуваемый воздух.
Охлаждают-той же ОЖ,тосолом,циркулирующем через каналы во впускном коллекторе.
Возможно,у тебя тосол просачивается через неплотности во впускной коллектор и окрашивает выхлоп.
Я не знаю конструкции твоего мотора,поэтому высказываю только предположения.
На Жиге с таким сталкивался.Только там коллектор подогревается тосолом..


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:24 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак)
Охлаждают-той же ОЖ,тосолом,циркулирующем через каналы во впускном коллекторе.
Вот и я долго осматривал турбомотор 98 года у приятеля ине не мог понять почему туда где впускной идут трубки охлаждающей и как же она охлаждает когда сама горяченной становится? Только наверно выхлоп от охлаждающей должен беловатым быть


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:30 | Сообщение # 4
да это кто как говорит кто белый кто сизый ! smile

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:35 | Сообщение # 5
Да действительно в первый раз когда у меня как говорится антифриз лил как из ведра в горшки был чисто белый дым во второй раз пропорция смешивания с топливом поменьше была он был сизиватым но тоже очень плотный и трудно не заметить

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:22 | Сообщение # 6
Quote (shamilageev)
и как же она охлаждает когда сама горяченной становится?

Газы при сжимании сильно нагреваются-закон физики.
Сам сильно удивился,когда первый раз запустили компрессор на работе.
Первая ступень сжимала воздух до 2 атм,нагрев был за 150 градусов,потом аварийное отключение компрессора защитой.
А 95 градусов таки меньше,чем 150.
Возможно,где-то свищ,может,течь в коллектор по прокладке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:46 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
А 95 градусов таки меньше,чем 150.
Там турбина на входе стоит а на новых на выпускном ставится из-за температур высоких Значит если не охлаждать охлаждающей жидкостью и убрать интеркуллер то впускной коллектор нагреется градусов до 100 что ли ?И почему воздуховоды резиновые?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:15 | Сообщение # 8
Насколько я знаю у меня впускной коллектор не охлаждается антифризом(но завтра уточню), а интеркуллер охлаждается ведь встречным воздуход тоже.

Добавлено (20.03.2011, 21:15)
---------------------------------------------
а если пробило прокладку ГБЦ, то масло должно в систему охл. тоже попадать? Ведь давление масла вроде больше чем ОЖ, или я ошибаюся?

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:18 | Сообщение # 9
Quote (St@Lin)
а если пробило прокладку ГБЦ, то масло должно в систему охл. тоже попадать? Ведь давление масла вроде больше чем ОЖ, или я ошибаюся?

смотря где пробило


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:17 | Сообщение # 10
St@Lin, посмотрел материалы по интеркулеру,воздух-воздух.
Получается,кроме как из под прокладки тосолу в камеру сгорания попасть некак.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, Добрый, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, lordtu, Musha, maks85