Клапана
|
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 16:59 | Сообщение # 121
Менял маслосьёмные. Снял те что слева на фото и шайбу. Поставил те что спава. Эту шайбу не ставил, а теперь думаю, может надо было? В мануале про неё ничего не написано и по размерам она как юбка у нового сальника. Ещё думаю, осталась прокладка клапанной крышки старая (наверное резиновая, сейчас пластмасовая) целая, с тебрышками, может её с герметиком назад поставить? Или новую из паронита вырезать?
P.S. Движек внутри удивительно чистый оказался, будто его помыли неделю назад!? Это у всех так, или мой перед продажей ремонтировали? Я раньше дизеля не разбирал, а у бензинок с обратной стороны клапанной крышки обычно приличный налёт образуется.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:54 | Сообщение # 122
Quote (Alex52) Менял маслосьёмные. Снял те что слева на фото и шайбу. Поставил те что спава. Эту шайбу не ставил, а теперь думаю, может надо было? В мануале про неё ничего не написано и по размерам она как юбка у нового сальника. думаю разницы не будет... Quote (Alex52) Ещё думаю, осталась прокладка клапанной крышки старая (наверное резиновая, сейчас пластмасовая) целая, с тебрышками, может её с герметиком назад поставить? Или новую из паронита вырезать? наши всё ставят на герметик - грят так надёжней.. Quote (Alex52) P.S. Движек внутри удивительно чистый оказался, будто его помыли неделю назад!? Это у всех так, или мой перед продажей ремонтировали? . или просто помыли матор... Quote (Alex52) у бензинок с обратной стороны клапанной крышки обычно приличный налёт образуется. а это напрямую зависит от качества масел и состояния матора...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:43 | Сообщение # 123
Quote (Alex52) Менял маслосьёмные. Снял те что слева на фото и шайбу. Поставил те что спава. Эту шайбу не ставил, а теперь думаю, может надо было? Не надо.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:15 | Сообщение # 124
Вынул толкатели и понял почему у меня такой чистый двигатель :-) У прошлого владельца был обрыв ремня, выпускные на 2и3 сильнее всего покоцаны и выпускной клапан на 3 цилиндре слегка болтается в направляющей :-(
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:57 | Сообщение # 125
Было троение двигателя. Отрегулировали клапана, один клапан был перетянут (впуск,первый цилиндр). После регулировки всё выравнелось. Покатался, пару дней и опять троение. Снимаю крышку и опять перетянут тот же клапан. В чём может быть причина? Может регулировачный болт сам закручивается?Добавлено (04.10.2012, 18:57) ---------------------------------------------
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:11 | Сообщение # 126
Доброго времени суток!!!Нужен совет!!! Вчера заводил ключом свой форд, он не завелся, дооолго крутил, пока не понял что беда с ремнем ГРМ. К вечеру притащили в гараж к друзьям, разобрали морду, заменили ГРМ и ролик, машина завелась, но появился звук в моторе как будто гидрокомпенсатор стучит цик-цик-цик))) Дыма нет, заводится нормально, тяга вроде как и прежде. Второй день езжу вроде все норм, кроме "циканья" и звук мотора стал погромче. Что это за звук такой??? Погнуло штанги??? и на сколько опасно так ездить???? Спасибо!!!
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:40 | Сообщение # 127
Ну а с чего это подозрения на штанги? Обрыва ремня то не было,а если даже и так,то скинуть кришку клапанов потом вал с кормыслами и убедится в их не ровностях,молоточком отрихтовать по надобности. Добавлено (04.10.2012, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (Smnv) и на сколько опасно так ездить???? Думаю что пользы не будет,не дооткрывания клапанов+увеличеные тепловые зазоры от туда и цык-цык.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 22:01 | Сообщение # 128
Quote (CERGIO1985) Было троение двигателя. Отрегулировали клапана, один клапан был перетянут (впуск,первый цилиндр). После регулировки всё выравнелось. Покатался, пару дней и опять троение. Снимаю крышку и опять перетянут тот же клапан. В чём может быть причина? Может регулировачный болт сам закручивается? Есть предположения?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 04.10.2012, 22:34 | Сообщение # 129
Quote (CERGIO1985) Может регулировачный болт сам закручивается? Думаю что врядли,ведь он имеет тугую посадку в резьбе,когда крутил его при регулировке разве он легко крутился? Добавлено (04.10.2012, 22:34) --------------------------------------------- Или же клапан притоптал себе гнездо,так как ездил без теплового зазора,и там образовался нагар,опьять подрегулируй и покатайся,может и устаканится все!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
Сообщение отредактировал stan21ua - Четверг, 04.10.2012, 22:29
|
Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:05 | Сообщение # 130
stan21ua, неделю откатаю, без серьезных последствий)))? Как думаешь???
|