Клапана
|
|
Рост77
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Дата: Среда, 03.01.2018, 21:02 | Сообщение # 201
[quote=med;452532]Добрался я до регулировки зазоров в клапанах, но вот не могу понять, почему не отрегулировать зазоры по очереди в каждом цилиндре (по порядку их работы), начав с первого при вставленном штифте в маховике? Ведь в момент впрыска топлива в первый цилиндр, когда вставлены все три штифта (КВ, РВ и ТНВД), оба клапана этого цилиндра гарантированно закрыты и вроде как ошибиться невозможно? На мой взгляд, это было бы удобнее, чем крутить КВ и высматривать, какие там открылись - закрылись.... Или это по какой-то причине не применимо? Спасибо [/quote] Попробую ответить, более авторитетные могут поправить. Штифты это ВМТ первого цилиндра. Впрыск происходить в 2.5 на 11 град раньше. На кулачках распредвала большая зона разбега где зазоры неизменны около 170 градусов. Когда снимаешь крышку всё наглядно. Даже если шлифанул голову и старые зазоры ушли с выкрученными болтами коромысел, постепенно по 3-му кругу можно свести зазоры в норму. Трещётка с головкой на 18 в помощь. Крутишь коленвал по часовой стрелке. Я сначала выставляю впускные, потом выпускные ( зазор больше чем во впускных, чтобы не сунуть не туда:)). Если нет щупов и знаешь шаг резьбы регулировочного болта, можно радиально выставить зазоры с нулевой точки упора болта в штангу. Как-то так:)
FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1 FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
|
med
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Среда, 03.01.2018, 21:09 | Сообщение # 202
Цитата Рост77 ( ) Штифты это ВМТ первого цилиндра Так если это действительно так, зачем эти пляски с посмотреть, какие полностью открыты, отрегулировать другие..... Ведь так просто - штифты - первый цилиндр - 180 градусов - второй, еще 180 - четвертый иеще 180 - третий, и все - четко и понятно....
Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/
Сообщение отредактировал med - Среда, 03.01.2018, 21:09
|
snigko
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 26.01.2018, 18:47 | Сообщение # 203
здраствуйте, я тут новенький,водительский стаж большой в основном бензиновые,а тут фордик 2,5д подвернулся-регулировал клапана метка коленвал ,распред,тнвд-1цилиндр,180-2,180-4,180-3,-проверил по камасутре -несколько раз, 1 вариант и следом 2-ой-зазоры одинаковые 90%-цитирую из камасутры-если зазор для первой пары правильный,снова поверните коленвал по часовой стрелке,что бы полностью открылась следующая пара клапанов-клапана вместе не открываются полностью-ловиш какуюто середину-у меня слов нет-при одном неправильно работающем цилиндре расход увеличивается -до30%-я о чем-давайте проведем эксперимент-1й вариант регулировки,2й вариант регулировки или 3й?-и какой будет расход-я думаю что авторы издания о чем-то умалчивают не может такая значимая регулировка так производится ,сколько времени потратит регулировщик на конвеере на одну единицу ловя открытие клапанов(меня поймут кто пытался выловить два клапана)
форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 26.01.2018, 19:05 | Сообщение # 204
Вообще нет проблемы, ловишь на глаз открытую пару и регулируешь закрытую, не надо никаких меток и 180°.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 26.01.2018, 19:14 | Сообщение # 205
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Yurikk
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 31.01.2018, 11:08 | Сообщение # 206
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно купил транзита 2008г 2.2 140л.с. Это мой первый подобного рода автомобиль, но уже не первый дизель. Прикатался, стал замечать толи постороннее жужжание, толи звон в определенные моменты. На холостых- все тихо, на оборотах на нейтралке тоже все нормально. А вот на скорости, когда наваливаю, и вот в момент приотпускания педали газа появляется этот звук. На холодную звук более ярко выражен, на горячую- почти не слышно, иногда пропадает. Пробег 320т.км. На днях поменял цепь- не помогло. Подозреваю- клапана издают звук. Кто знает, подскажите пожалуйста.Добавлено (31.01.2018, 11:08) --------------------------------------------- Неужели никто не сталкивался?
Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 31.01.2018, 11:20 | Сообщение # 207
Yurikk, ты так описал проблему....ладно, согласен описал в какой момент, но послушать двигатель, погозовать, с какой стороны с правой или левой от двигателя, наведи точнее....может в насосе звенит что...
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 01.02.2018, 00:29 | Сообщение # 208
Цитата Yurikk ( ) стал замечать толи постороннее жужжание, толи звон в определенные моменты. Цитата Yurikk ( ) на горячую- почти не слышно, иногда пропадает. Не мешай механизьму работать... Хороший ЖУЖа всегда наружу вылезет... Начнёшь везде лазить-менять-перебирать == тока хуже сделаешь... И бобла, и нервов немало вложишь...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 01.02.2018, 00:38
|
Yurikk
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 01.02.2018, 22:11 | Сообщение # 209
[quote=Vasya1986;453911]погозовать, с какой стороны с правой или левой от двигателя, наведи точнее[/quote] Я бы рад послушать слева или справа- да вот на нейтралке хоть газуй, хоть не газуй- звона нет. Только на передаче при сбросе газа. Звон очень похож на звон пальцев на бензиновых двигателях при некачественном топливе, только там звенят при навале, а у меня- при сбросе газа.Добавлено (01.02.2018, 22:11) --------------------------------------------- [quote=GREENDRAGON;453939]Хороший ЖУЖа всегда наружу вылезет[/quote] Тут я с Вами соглашусь, но я как и любой другой хороший автомобилист, стараюсь всеми силами избежать этого "хорошего жужи" Может это компенсаторы умирают?
Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 02.02.2018, 20:51 | Сообщение # 210
Цитата Yurikk ( ) Тут я с Вами соглашусь, но я как и любой другой хороший автомобилист, стараюсь всеми силами избежать этого "хорошего жужи" Тут надо НАЙТИ КОНКРЕТНЫЙ источник жужи... А методом проб и ошибок - выброшеные деньги... Ещё и навредишь тем агрегатам, которые ПРОБОВАЛ исправить... НЕМЕШАЙМЕХАНИЗьМУ !!!!!!! я ТАК думаю....
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|