Клапана
|
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Пятница, 02.02.2018, 21:23 | Сообщение # 211
кстааааати, вспомнил....смотрел как то умное видео про двух массовое сцепление, так вот...симптомчики то похожи....если смогу найти видео скину, но наврядлиДобавлено (02.02.2018, 21:23) --------------------------------------------- https://m.vk.com/video-2....9_13177 Добавлено (02.02.2018, 21:23) --------------------------------------------- везет нашел )))) кстати группа ничего такая...интересная очень
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 02.02.2018, 21:25 | Сообщение # 212
Цитата Vasya1986 ( ) двух массовое сцепление Вообще-то двухмассовый маховик... Двухмассовое сцепление - у старых МАЗов...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Пятница, 02.02.2018, 21:45 | Сообщение # 213
GREENDRAGON, ну вот...ну блин....ну ты ж понял о чем я )))) запомню )))
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
Yurikk
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 02.02.2018, 23:44 | Сообщение # 214
Все-таки хочу открыть крышку клапанов и заглянуть туда. Вдруг там что-нибудь интересное найду... Знатоки, вопрос к вам: гидрокомпенсаторы меняются отдельно, или только всборе с плитой?
Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 03.02.2018, 10:31 | Сообщение # 215
Цитата Yurikk ( ) Все-таки хочу открыть крышку клапанов и заглянуть туда. Вдруг там что-нибудь интересное найду... ну откроешь крышку. и что ты там думаешь увидеть?? ну распредвал, ну компенсаторы, все в масле, красиво. Может это цепь вообще бряцает
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 03.02.2018, 10:48 | Сообщение # 216
Цитата san_san ( ) Может это цепь Вообще-то он цепь заменил... #206... Добавлено (03.02.2018, 10:48) ---------------------------------------------
Цитата Yurikk ( ) гидрокомпенсаторы меняются отдельно, или только всборе с плитой? Да не лезь ты никуда !!! НЕУГОМОННЫЙ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 03.02.2018, 10:57 | Сообщение # 217
а по ходовой- коробка, редуктор, на месте не проявляется жеДобавлено (03.02.2018, 10:57) ---------------------------------------------
Цитата GREENDRAGON ( ) Да не лезь ты никуда !!! НЕУГОМОННЫЙ... согласен, не лезь пока, жди чтоб проявилось так, чтоб конкретно знать куда лезть
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Yurikk
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 03.02.2018, 11:44 | Сообщение # 218
[quote=san_san;454021]и что ты там думаешь увидеть?[/quote] Вдруг коромысло сломалось, слетело или люфтит? (Извиняюсь, если ерунду сморозил)) [quote=san_san;454023]жди чтоб проявилось так, чтоб конкретно знать куда лезть[/quote] Предстоит дорога 2500км, вот я и суечусь. Неохота, чтоб это нечто проявилось в дороге.
Ходовка, коробка- отпадают. Звук сверху двигателя. На днях закажу уплотнители форсунок (сопливят), заодно проверю форсунки на стенде. А насчет крышки- ну почему б и не открутить, раз вся требуха сверху снята?1Добавлено (03.02.2018, 11:44) --------------------------------------------- И да, почему-то у меня цитаты не получаются. Выделяю текст, нажимаю "цитата"- выходит ерунда.
Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 03.02.2018, 12:12 | Сообщение # 219
Цитата Yurikk ( ) И да, почему-то у меня цитаты не получаются. Выделяю текст, нажимаю "цитата"- выходит ерунда. не обращай внимания
Цитата Yurikk ( ) А насчет крышки- ну почему б и не открутить, раз вся требуха сверху снята?1 ну не спорю, посади потом крышку на гермет- витюшу)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Demonych
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 24.02.2018, 11:26 | Сообщение # 220
Добрый день, соклановцы))) Настигла меня беда и что с ней делать не знаю. Дальше по порядку: Машина transit 92 года, атмосферный, дизель, не краб. Пару недель назад насиловал машину в морозы, пытаясь завести, не обратил внимания на то что в баке солярки нету, но завел, хз с какой попытки, правда через 10 мин она заглохла, благо рядом заправка, солярку долил, завелся эфиром, т.к система была завоздушена. После этого появился старнных клацающий звук в двигателе, который нарастал вместе с оборотами, звуку значения не придал, целую неделю катался, все было норм, но правда, катался мало из пункта А в пункт Б не более 10-20 км в день. В последствии, через пару дней ездил километраж побольше, двигатель начал издавать звук как дивагтель запорожца(рокочущий), потом вообще пропала тяга, на небольшую горку еле выехал на 3 передаче, так как будто ехал на 5, двигатель начало колбасить дико. Кое как доехал до дома, и машина стояла пару дней, потом, решил все таки завести, посмотреть хоть что там(грешил на форсунки), машина начала чихать и глохнуть, снял воздухан, увидл что машина чихает дымом в впускной коллектор. По симптомам вроде клапан впускной, но добрые люди подсказали проверить ремень ГРМ а потом снять клапанную крышку и посмотрть еще там. РЕмень в норме, менялся года 2 назад и положенные 60 000 не отьездил, после ревизии выяснилось что метки не совпадали, хотя повреждений на ремне нету, выставил все обратно как надо, снял клапанную крышку и увидел лежащую там штангу, у нее немного слизан носик с одной стороны, но на вид ровная. Теперь, знатоки, внимание вопрос: как ее (штангу)вставить обратно? При попытке установить ее на место, она проваливается внутрь, если я правильно понимаю, такого быть не должно...Но двигатель проворачивается ключом нормально. И если навернулся толкатель(гидрокомпенсатор) то надо снимать двигатель со всеми вытекающими или можо обойтись малой кровью?\ ДОполнено: по темну не досмотрел что срубило верхушку штанги, может потому не хватает длины чтобы она стала на свое место:) Хотя запихивал в дырку магнитный щуп(китайский провод зарядки с магнитом) то по глубине дырка такая как огрызок штанги по высоте..а еще кольцо по которому лупит коромысло (на клапане) тоже куда то делось...
Ford Transit 92, 2,5D Низкий, короткий
Сообщение отредактировал Demonych - Суббота, 24.02.2018, 17:38
|