Клапана
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 16:02 | Сообщение # 41
Первый считается от ремня ГРМ. В книге вроде как понятно расписанно. 1 и 6 открыты - регулируем 4(впуск) 7(выпуск) 2 и 3 открыты - регулируем 5(выпуск) 8(впуск) 4 и 7 открыты - регулируем 1(выпуск) 6(впуск) 5 и 8 открыты - регулируем 2(впуск) 3(выпуск)
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:37 | Сообщение # 42
Все вполне понятно и в книге, но два эти клапана в открытом(нажатом) положении не бывают одновременно - оин нижнюю точку уже проходит, а второй еще нет... Как же поймать?
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:16 | Сообщение # 43
Quote (irenne) Как же поймать? А зачем ловить открытые состояния - зазор он же между закрытым клапаном и коромыслом, он и называется тепловым. По себе скажу - там все понятно как день, при наличии под руками книги - без проблем. Лови состояние начало открытия.
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:20 | Сообщение # 44
правильно ли я понимаю, поворачивая ключом(козлы америкосы с их головкой на 18) коленвал по часовой, ждем когда (1-й вариант) начнут открываться 1-й и 6-й(открываются т. е вжаты коромыслами) и на границе один уже открылся и начинает закрываться, второй подходит к положению открыт +- 5градусов, регулируем 4(впуск)=0,2 и 7(выпуск)=0,38?
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:28 | Сообщение # 45
Quote (irenne) (козлы америкосы с их головкой на 18) Еще бампер прикручен гайкой на 15мм, амортизаторы на 16 мм........ Quote (irenne) правильно ли я понимаю, Правильно -> регулируеш -> проворачиваеш несколько раз вал -> убеждаеся в свой правоте.
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:29 | Сообщение # 46
Какова погрешность поворота(они открываются не одновременно, а немного по разному, градусов 10-15 по коленвалу) "границы открытости" выбираемых клапанов для регулируемых? И на сколько она актуальна?
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:38 | Сообщение # 47
Можеш проверить сам после первой регулировки - по усилию перемещения щупа. 4(впуск)=0,2 и 7(выпуск)=0,38? точность изготовления щупа - первого до десятых, второго до сотых - такова и погрешность, при условии, что у того кто регулирует "золотые руки" - все остальное - неважно. Авто не есть прецизиооным устройством, допускаются отклонения.
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:39 | Сообщение # 48
сомневаюсь вот и интересуюсь - разобрали с братом прокладку клапанной поменять, вот и решили проверить. Раскурочили блин пол краба и морозы на улице - обидно собирать не проверив... Я на Субару голову не ломал - там все по положению распредвала - просто и со вкусом, да и впуск не нужно потрошить ради зазоров клапанов. Вот
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:42 | Сообщение # 49
Quote (irenne) вот и решили проверить. и что? каковы результаты проверки, крутили, смотрели - какие зазоры? Как у ВЛАДА - мобильник влазит?
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:46 | Сообщение # 50
Зазоры где как, на некоторых клапанах приличное отклонение, менять не решились вот и сомневаеися
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|