Клапана
|
|
аркадий
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:34 | Сообщение # 31
проехал около 800000 .за это время клапаны регулировал 3 раза. в том числе 1 раз когда погнул штанги из за порвавшегося ремня. зазоры немного уходили и то не на всех клапанах. в этом плане образцовая конструкция. и регулировать очень легко. транзит был 86 г 2.5 диз
Сообщение отредактировал аркадий - Воскресенье, 05.07.2009, 22:35
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:42 | Сообщение # 32
Да, вот ипросто интересно. Почему зазоры либо уходят как у меня за 120 000 аж до 1,5мм. Или как у Аркадия не уходят за например, 400 000км.?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:03 | Сообщение # 33
Просьба подсказать подробно как отрегулировать клапана на Форд транзите 1991г. Оборвалься ремень ГРМ на ходу вскрыл крышку клапанов погнуты 2 штанги , выпрямил поставил на место, клапана стучат, опыт общения с транзитом не большой, просьба подсказке кто знает если можно поподробнее. Спасибо!!!
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:25 | Сообщение # 34
Почитай тут http://transit-club.com/forum/24-500-1
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 23.08.2009, 22:26
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:00 | Сообщение # 35
Всем привет, нашел как разподходящую тему, снял я все свои маслосъемные колпачки и увидел, что люфт клапана в направляющей втулке значительный и легко чувствуеться на ощуп, когда клапоном туда сюда и т.д. люфт на всех клапанах Чую придеться менять клапана с направляющими и маслосъемные новые ставить. Так же грещу на это все, что масло жрал. Если кто менял направляющие на фордах откликнитесь, я на Вазах менял там все провсто. А на Фордах не менял и направляющих в руках не держал, как выглядят не знаю, скоро привезут. Да и надо ли новые клапана притерать в седлах?
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:37 | Сообщение # 36
Направляющие то я не менял,но клапана то полюбому притирать нуна.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:46 | Сообщение # 37
новые клапана не только притерать нада но и седла перед этим разворачивать. а то они не правильной формы после старых клапанов. с выработкой.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:57 | Сообщение # 38
Jon, направляющие втулки клапанов в головке Транзита меняются так же,как и в Жигулях.С "головы" все снимается,головка греется паяльной лампой и на горячую втулки меняются.Перед началом работ закажи две оправки:одну для выбивания и одну для установки втулок.Как и в Жигулях. После замены втулок седла клапанов нужно развернуть шарошками.Впускной 30 гр,выпускной 45 гр.Потом уже притереть клапана. Я использовал шарошки для ремонта головок Волги.Одно "но"-у Волги стержень клапана на несколько микрон толще,пришлось направляющую шарошки сделать тоньше. В одном моторе седла клапанов были вставные из твердого сплава,очень тяжело поддавались обработке. В другом моторе седла были в теле головки,выпускные в трещинах.Пришлось запрессовать вставки.Работу делали на фирме.Они же и все седла и все клапана обработали. Закончишь работу отпишись.Меня очень интересует,почему на первой головке были вставные седла клапанов.Все,с кем ни общался,утверждают,что седла в теле головки и на седлах выпускных клапанов трещины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 11.10.2009, 19:58
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:31 | Сообщение # 39
Машина у меня не давно и не знаю давно ли регулировались клапана. Решил проверить и заодно поменять колпачки. Vova правильно сказал, что можно не снимать голову. Респект за совет!!! Нужно найти ВМТ и тогда клапан не упадёт. Так я и сделал для 1 и 4 котла потом для 2 и 3. Расхухаривал вдаоём, съмником от ВАЗа. Очень не удобно для 7 и 8 клапана, хорошо, что у меня 2 съёмника, один из них доработал под те самые 7 и 8. Что бы найти ВМТ выкрутил форсунки. Все собрал и тут настал момент заводить мотор. И.... не как. Возможно потому что завоздушил систему. Спас меня эфир: 2 пшика, после того как начал хватать ещё пару пшиков, завёлся. Прогрел, проехал. Мотор стал работать намного тише, это приятно. И возможно стал резвее на низах, а может и самовнушение.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 12:31 | Сообщение # 40
Народ бывалый, подскажите умелому новичку, как же все же правильно настроить клапана на 2,5 4HB? В мануале указана последовательность регулировки, а ля когда поностью выжаты 1-й и 6-й нужно регулировать 4-й и 7-й и т. п., для впускного 0,2, для вырускного 0,38. Не могу сообразить, кто что скажет...
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
|