Клапана
|
|
torben
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 14:34 | Сообщение # 1
привет.кто знает через сколько надо регулировать клапана на транзите 2.5д я уже 80 тис км проехал.появился стук,может пора ,а может ето топливная?????
ford tranzit 1996 2.5d 150s
|
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 14:55 | Сообщение # 2
раз в год, или через 50 т.км.
|
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 18:03 | Сообщение # 3
Хочу отрегулировать клапана и поменять маслосьемные на транзите не делал ни разу как же их рассухарить там похоже проблемма бкдет добратся до последних кто как делал подскажите? (краб)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 19:30 | Сообщение # 4
cherepaha, мой Мануал не предусматривает замену маслосъемных колпачков на машине.Нужно снять головку и ремонтировать ее. Зазор регулируется на машине. А как ты определил,что нужно менять колпачки?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:23 | Сообщение # 5
А почему на машине? Что за причина
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:59 | Сообщение # 6
Quote (cherepaha) проблемма бкдет добратся до последних кто как делал подскажите? (краб) Если двигатель стоит на машине,на своем месте,маслосъемные колпачки поменять не получится.Нужно снимать ГБЦ.Так сказано в Мануале. Зазоры клапанов регулируются без снятия двигателя с машины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:42 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак) Нужно снимать ГБЦ.Так сказано в Мануале. Quote (cherepaha) Хочу отрегулировать клапана и поменять маслосьемные на транзите Маслосъемные колпачки можно заменить не снимая голову. Основная проблема - вроятность, что клапан упадет в цилиндр после рассухаривания. Решается просто. Поднимаем поршень в верхнюю точку и рассухариваем клапана именно этого цилиндра. Как определить, что цилиндр в верхней точке? Очень просто. Снимаем форсунки и чем- нибудь длинным ищем поршень (Загнутый электрод например буквой Г, чтобы не упал). Главное - ничего не уронить в цилиндр. Заменили маслосъемные колпачки этого цилиндра - все наместо ставим и засухариваем. К следующему цилиндру аналогично подходим. И так все 4 цилиндра (8 клапанов). Все. Работы с регулировкой зазоров на пол дня. А в автосервисе с Вас денег снимут как за весь пакет услуг, со снятием головы, исходя из норм трудозатрат по умным книгам. И прокладку еще в оплату выставят 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:53 | Сообщение # 8
Ребята спасибо большое но как это делается я знаю делал не раз но только не на транзитах почитайте мой вопрос внимательно
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 24.02.2009, 21:28 | Сообщение # 9
Quote (cherepaha) не раз но только не на транзитах а большой разницы то и нету, я рассухариватель от жигулей брал нормально подошел без больших проблем
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.02.2009, 23:08 | Сообщение # 10
cherepaha, все делай по букварю. Там все подробно описано. Только голову не снимай. И клапан не упусти в цилиндр. И самое главное - пиво только после... и прежде чем заводить - пособирай весь инструмент. Если обыскал весь гараж, но не нашел щупы, они под клапанной крышкой 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|