Среда, 15.08.2018, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
torbenДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:34 | Сообщение # 1
Мой город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
привет.кто знает через сколько надо регулировать клапана на транзите 2.5д я уже 80 тис км проехал.появился стук,может пора ,а может ето топливная????? sad

ford tranzit 1996 2.5d 150s
 
GammДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:55 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





раз в год, или через 50 т.км.
 
cherepahaДата: Понедельник, 23.02.2009, 18:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Хочу отрегулировать клапана и поменять маслосьемные на транзите не делал ни разу как же их рассухарить там похоже проблемма бкдет добратся до последних кто как делал подскажите? (краб)
 
черный_чакДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:30 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
cherepaha, мой Мануал не предусматривает замену маслосъемных колпачков на машине.Нужно снять головку и ремонтировать ее.
Зазор регулируется на машине.
А как ты определил,что нужно менять колпачки?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
cherepahaДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:23 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





А почему на машине? Что за причина
 
черный_чакДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:59 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (cherepaha)
проблемма бкдет добратся до последних кто как делал подскажите? (краб)

Если двигатель стоит на машине,на своем месте,маслосъемные колпачки поменять не получится.Нужно снимать ГБЦ.Так сказано в Мануале.
Зазоры клапанов регулируются без снятия двигателя с машины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VovaДата: Вторник, 24.02.2009, 19:42 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Нужно снимать ГБЦ.Так сказано в Мануале.

Quote (cherepaha)
Хочу отрегулировать клапана и поменять маслосьемные на транзите

Маслосъемные колпачки можно заменить не снимая голову. Основная проблема - вроятность, что клапан упадет в цилиндр после рассухаривания. Решается просто. Поднимаем поршень в верхнюю точку и рассухариваем клапана именно этого цилиндра. Как определить, что цилиндр в верхней точке? Очень просто. Снимаем форсунки и чем- нибудь длинным ищем поршень (Загнутый электрод например буквой Г, чтобы не упал). Главное - ничего не уронить в цилиндр.
Заменили маслосъемные колпачки этого цилиндра - все наместо ставим и засухариваем. К следующему цилиндру аналогично подходим. И так все 4 цилиндра (8 клапанов). Все. Работы с регулировкой зазоров на пол дня.

А в автосервисе с Вас денег снимут как за весь пакет услуг, со снятием головы, исходя из норм трудозатрат по умным книгам. И прокладку еще в оплату выставят wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
cherepahaДата: Вторник, 24.02.2009, 20:53 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ребята спасибо большое но как это делается я знаю делал не раз но только не на транзитах почитайте мой вопрос внимательно
 
MURZIKДата: Вторник, 24.02.2009, 21:28 | Сообщение # 9
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (cherepaha)
не раз но только не на транзитах

а большой разницы то и нету, я рассухариватель от жигулей брал нормально подошел без больших проблем
 
VovaДата: Вторник, 24.02.2009, 23:08 | Сообщение # 10
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
cherepaha, все делай по букварю. Там все подробно описано. Только голову не снимай. И клапан не упусти в цилиндр.

И самое главное - пиво только после... и прежде чем заводить - пособирай весь инструмент. Если обыскал весь гараж, но не нашел щупы, они под клапанной крышкой smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Среда, 25.02.2009, 15:17 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
wavecarver, если по букварю, то зазоры клапанов нужно каждые 20 т.км. проверять...
Но в реальности - это слишком часто. Но через 40т.км., или как писал Gamm 50 т.км. нужно регулировать зазоры.

Хуже ты регулировкой ничего не сделаешь, поэтому не боясь можешь их регулировать. 0.2мм - впуск и 0.39 - выпуск.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
wavecarverДата: Четверг, 26.02.2009, 10:18 | Сообщение # 12
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Мне один раз опытный дядька отрегулировал по микрометру клапана в Жиге. Сгорели нахрен через 200км.

Это почему? Чета вы меня путаете cool
Существует правило: "Не трожь технику, не подведет".
Поэтому, я и задаю вопросы. Да, в букваре написано, надо через 20т.км. Но с недавнего времени я как бы почти перестал доверять букварям. (Их у меня два!Самых лучших) Например, потому что там написано:
Чтобы поменять задние колодки, надо выташить полуоси, снять ступицы. для этого используейте спец. съемник. Или например, чтобы ремень ГРМ поменять, или зажигание выставить, надо радиатор снимать.
Вот и про клапана 20т.км написано. Но когда на первом Транзите с пробегом ок 700т.км. прежний владелец не помнит когда регулировал клапана, я проехал порядка 110т.км. Все таки приехал на сервис и решил порегулировать, то там все было в норме. Один может на 0,02 убежал. За это взяли 1600р.
Теперь такой вопрос. Какие последствия, если клапана вообще не регулировать? Стука нет. Что должно произойти? Прогорят? Повышенный расход топлива, масла? Потеря мощности?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
SirregaДата: Четверг, 26.02.2009, 11:37 | Сообщение # 13
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (wavecarver)
Теперь такой вопрос. Какие последствия, если клапана вообще не регулировать?

износ компанентов будет. Про свои клапана я уже писал в сообщ. №6, открой крышку и просто проверь. Прокладка крышки около 100р стоит.
Quote (Vova)
Если нормально все сделать, будет только лучше.

Вопросов нет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
wavecarverДата: Четверг, 26.02.2009, 12:13 | Сообщение # 14
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Кстати, обязательно новую прокладку на крышку?
И еще, у меня коллектор мешает так просто крышку снять.
Можно ли как то не снимая, его снять крышку? Может у кого получалось? И если снимать, обязательно ли новую прокладку для краба?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
MURZIKДата: Четверг, 26.02.2009, 19:12 | Сообщение # 15
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
На сам краб если не порвется , то я ставил и старую.А так хер снимешь клапанную пока краб не разберешь.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, SB, v_a, Alex009, Dron, BoozyteuR, tourneo, Фелuкс, Trans025, bananamania, робин, GREENDRAGON, эйван, Patriotnye, fdul, koltsov

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz