плохая заводка с утра при 0 или +
|
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:04 | Сообщение # 21
а что вообще за модель у тебя какой насос?начнем с этого
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:06 | Сообщение # 22
Насос Бош 1991 2.5 Д
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:12 | Сообщение # 23
тогда 1.компресия 2.форсунки проверка 3.насос по порядку что троит точно форсунка прогревается двигатель перестоет троить---начни с форсунок заодно и компрессию проверишь нигде подсоса воздуха нет?по системе
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:05 | Сообщение # 24
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:11 | Сообщение # 25
Quote (Roman1991) Плохо заводитса с утра , даже в +10 ,заводитса норм только с впрыском ефира потом целый день заводитса без проблем , После старта с выхлопной идет сызый дым , но вовремя езды не дымит , АКБ крутит вполне нормально , послепуска как будто троит несколько секунд, Что может быть компрессия форсунки ,или топлиыный насос?? Какая должна быть комперессия?? wacko у меня такая же беда толька на быстрый старт (голимый ТРИТОН) не реагирует.....а так все тож самое
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:39 | Сообщение # 26
подкачивающий насос в прошлом году забило вообще перестал заводится ,снимал отреставрировал было много ржавчины .Качал как новий , но запуск с утра только с ефиром. Смотрел фильтр полный соляры.
Сообщение отредактировал Roman1991 - Воскресенье, 10.04.2011, 16:30
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:51 | Сообщение # 27
Добрый день - есть следующие вопросы: Первый вопрос: В 2,4DTI DURA Torg(свечи 4 штуки на каждый цилиндр отдельно), до какой темпиратуры окружающей среды включаются свечи накала, или же при включении зажигания включаются всегда, когда загорается лампа со спиралью - в том числе и вначале при первом включении утром( в одном из мануалов вычитал. что после того как лампочка гаснет напруга еще подается на свечи в течении 30 секунд) - я о том что при темпиратуре даже 0-10 градусов цельсия на холодную участвуют свечи накала в запуске двигателя или нет(желательно компетентный ответ а не просто треп). И второй вопрос: При заводке на холодную 2,4DTI DURA Torg обороты двигателя должны:а) взлетать до 1100-1200 и потом по мере прогрева опускаться до 800, или б)сразу заводиться с оборотами 800 и не меняет оборотов во время прогрева? Если а) то тогда какие датчики, цепи и устройства посмотреть? т к у меня работает по варианту б). Если вариант б) - то просто спасибо за консультацию!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:53 | Сообщение # 28
Quote (kolhak5) если не считать что масло перестало жрать и только А мне например, только это и нужно
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:59 | Сообщение # 29
Кардан, я тоже был этому очень рад а то масла ненапасешся все в трубу вылетало
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Вторник, 12.04.2011, 00:33 | Сообщение # 30
Quote (Roman1991) подкачивающий насос в прошлом году забило вообще перестал заводится ,снимал отреставрировал было много ржавчины .Качал как новий , но запуск с утра только с ефиром. Смотрел фильтр полный соляры. насколько я знаю что на Lukas CAV подкачивающего насоса нету ?? Добавлено (12.04.2011, 00:33) --------------------------------------------- разговоры не в тему но вот есть полезная информация( не знаю на сколько) НО МОЖЕТ КОМУ ПОНРАВИТСЯ Узнавал на разборке в ПТЗ (есть двигло из финки очень очень хорошее состояние 15.000 рубей ......заманчиво......вот сижу и думаю мой двиг померает двиг без навесного еше насос лукас кав с рабочей машины 10.000 рублей форсунки 500р за штуку покупал аморты задние (вроде Оригинал)500 р за штуку(б/у) ручка двери оригинал 400 р( так как замена в магазе на китай ровно на неделю)))
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
Сообщение отредактировал djindos - Вторник, 12.04.2011, 00:34
|