Двигатель идет вразнос
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:24 | Сообщение # 1
У знакомого торнео, идет вразнос, съездил на станцию, объявили пипец насосу. Там и заменили, ничего не изменилось, поставили назад старый. Так в чем причина?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:55 | Сообщение # 2
san_san, а какого года машина твоего знакомого?С полностью электронным управлением?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:01 | Сообщение # 3
я вот бродя по форуму, заметил, что наше горя мастера сразу лезут менять насос, что там больше деталей нету, и можно диагноз поточней, а то сами посудите они, имея перед глазами машину не чего сделать, не могут, а вы хотите, что бы вам диагноз на форуме по двум словам поставили
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:29 | Сообщение # 4
Алексей_98, я уже высказался по поводу этих "мастеров".У них головы отдельно,мотортестеры-отдельно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 11.03.2009, 19:40 | Сообщение # 5
я уточню симптомы, года после 1995 точноДобавлено (11.03.2009, 19:40) --------------------------------------------- 1995 года точно, турбо, идет вразнос после того,как заглушишь и при наборе больших оборотов, плохо берет, но когда доходит до 3000 пошел вразнос. Привключении пятой передачи и тормоза и ручника не глохнет, стоит на снегу и крутит колесо. Пока не открутили подающую, а потом и обратку не заглох. Трубка, что на ЕГР идет, раскалилась до красна, тосол закипает. И в бачек заглянул, плавает пленка грязная, как масляная пленка. Аж сцепление завоняло или колодки. Масла уровень, и не падает. Топливо в свечу не подается. На помню, меняли насос не помогло.... Что сним?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 20:02 | Сообщение # 6
Quote (san_san) как заглушишь и при наборе больших оборотов, плохо берет, но когда доходит до 3000 пошел вразнос. При включении пятой передачи и тормоза и ручника не глохнет, стоит на снегу и крутит колесо. Снимать ТНВД и ЭБУ и везти в сервис на диагностику. В тот же Брест. На диагностике по крайней мере четко скажут, что проблема в ТНВД или ЭБУ, или тут нет проблем. И проверьть бы датчики, проводку. Их там дохрена.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 11.03.2009, 22:00 | Сообщение # 7
Вова, авто было на стенде в минске форд сервис, загоняли на комп, проверяли провода, заключение: капец насосу. Меняем насос, та же фигня, только в профиль. Развели руками вернули бабки и все. Проблема осталась.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 22:54 | Сообщение # 8
Отличный сервис, а поискать причину им что слабо. Нужно попробовать перекинуть блок управления, но перед этим очень внимательно проверить ВСЮ проводку, блок пред. и реле, также надо понять, почему не срабатывает отсечка топлива то ли сам клапан помер или нет сигнала, также проверить педаль газа, если конечно она электронная. Вся эта фигня может быть как причиной одной поломки, так и суммой отказов нескольких узлов, я думаю что все это в эл. части машины
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
Сообщение отредактировал Алексей_98 - Среда, 11.03.2009, 22:55
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.03.2009, 23:14 | Сообщение # 9
san_san, насос меняли в сборе с ЭБУ или раскомплектовывали?Если раскомплектовывали и оставили старый ЭБУ,возможно,дело в нем. Маловероятно,чтобы на двух насосах из-за ТНВД дизель шел вразнос. Проверьте подкачивающий насос,может есть утечка топлива в картер,может работать на парах топлива;ты же собираешься снимать свой насос,везти в ремонт. Поставьте твой ТНВД,если и на твоем будет разносить,дело не в насосе,а в самом моторе,где то берется топливо. Снимите воздушный фильтр,заглушите ЕГР,картерные газы пустите в атмосферу,воздушную заслонку отрегулируйте так,чтобы на ХХ была максимально закрыта,под руками держите телогрейку для затыкания впуска и проводите эксперименты по выведению мотора в разнос.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 11.03.2009, 23:23 | Сообщение # 10
будем эксперементировать с патрубками, турбиной и телогрейкой, а то заглушить нечем бедный мотор свой насос я передал на минск
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 11.03.2009, 23:24
|