Ремень ГРМ
|
|
славка
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 19.08.2009, 15:47 | Сообщение # 81
всем добрый день подскажите пожалуста...... короче порвало ремень ГРМ, погнуло штанги, разбило коромысла, всё заменили, поменяли ремень и ролик, появился белый дым на холодную и пропала тяга, тупая стала как кобыла меток нету, выставили по штифтам, а толку никакого обьездил кучу СТО, никто нечем неможет помочь, только деньги гребут, а всё попрежнему . ПОДСКАЖИТЕ пожалуста, я уже весь измучился
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Среда, 19.08.2009, 16:19 | Сообщение # 82
Кажись угол сильно поздний. Скорее на зуб надо двигать, чтобы пораньше. На это указывает белый дым, и упавшая тяга. А как прогреется вообще не дымит белым?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
славка
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 19.08.2009, 18:59 | Сообщение # 83
да нет, когда прогреваеться белый дым пропадает. а на зуб двигать куда?в какую сторону?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 22:48 | Сообщение # 84
Quote (славка) а на зуб двигать куда?в какую сторону? Смести шкив ТНВД по движению часовой стрелки на один зуб (при этом ремень натянется). Не трогай болты крепления шкива со звездочной ТНВД, только хуже сделаешь). Вставь штифты в распредвал и маховик. Закрепи ремень. И т.д.... Скорее всего при установке ремня сместили ремень на один зуб в позднее.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славка
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 19.08.2009, 23:25 | Сообщение # 85
завтра попробую, заранее спасибо
|
globus71
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:54 | Сообщение # 86
Привет мужики! Подскажите пожалуйста. Когда затягивал болт ролика натяжителя ремня ГРМ (который входит в сам ролик), то перестарался и "сорвал" его. Ботлт выкрутил, резьба на нем есть. Значит сорвал резьбу там, куда он вкручивается.А куда он вкручивается? И как теперь лучше поступить? Заранее спасибо.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:44 | Сообщение # 87
Значит так. Было так у меня. Найти хорошего слесаря/токаря. Точишь втулку на ремонтный размер. Рассверливаешь под него, нарезаешь в силуминовой передней плите резьбу под эту втулку. Втулку вкручиваешь и сажаешь на клей для металла. Немного расзеноковываешь втулку. И все! Теперь у тебя этот узель НАМНОГО надежнее родного фордовского. Когда мне так сделали, сказали что Транзит переживет. Так и случилось. Этот узел в транзите туповато сделан, стальной болт крутится в силумин, с какой то пружинкой. Неправильной это. В других сервисах конечно сразу предлагали замену передней плиты, с вытекающими финансовыми и прочими последствиями. А это от 250уе.Операцию с втулкой мне за 1500р. сделали. Поэтому, считай сколько сэкономил:) ЗЫ. Ну соответственно радиатор чтобы втулку имплантировать, надо снять ЗЫЫ. Хорошо что ты сразу заметил что сорвал. А у меня так и оставили когда ремень меняли. Ну,его и провернуло под Новгородом. А это в 500км. от дома. Удачи!
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:02 | Сообщение # 88
У меня на маховике есть еще кокоето отверстие но не 13 мм в диаметре я раз внего засунул штырь и поставил ремень но не заводился возникли подозрения и перепроверил оказалась не та дырка провернул на 180 градусов нашел правильную в которую зашло сверло 13мм и все оказалось ок
Sprinter211
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 11.09.2009, 11:22 | Сообщение # 89
globus71, я сверлил под ввертыш с резьбой по наружи 14 внутри на 10 . Посадил на резьбовой гермет. Подыскал болт подлиньше, такой как крепит вал коромысел. Только проверить чтоб он полностью входил по длине, а то у меня не родная шайба, вроде потолще.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
globus71
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:26 | Сообщение # 90
Привет Мужики! Спасибо за советы. Наш местный полупьяный токарь выточил мне за 100 руб подходящий ввертыш (по наружи 14).После чего, я прогнал метчиком резьбу в сорваном отверстии и посадил ввертыш на "супер момент". Собрал машину в кучу, и пока езжу.
|