Ремень ГРМ
|
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:13 | Сообщение # 61
Quote (Sirrega) Твое дело, только несорвать резьбу М-да. Пока "колдовал" с натяжкой- сорвал шляпку болта ("западлицо" с плитой), которая пластину с роликом держит. По излому стало понятно, что этот болтик давно не "жилец"- не знаю как объяснить, но когда постоянно с металлом работаешь- понимаешь. Пришлось снимать решетку и радиатор, просверливать болтик по центру глубиной около 5 мм, забивать "звездочку" и отворачивать... В итоге: вместо часа работы- Quote (Sirrega) Да проще пареной репы. 1час работ целых три - хорошо фриз с водой был в запасе (0.5л потери- не критично) Киньте кто фото где метка коленвала- ТНВД и распред нашел. Добавлено (01.08.2009, 23:01) --------------------------------------------- Quote (san_san) впуск- 0.2 выпуск - 0.38 когда полностью открыты 1 и 6 клапан регулируем 4 впуск, 7 выпуск когда полностью открыты 2 и 3 клапан регулируем 5 выпуск, 8 впуск когда полностью открыты 4 и 7 клапан регулируем 1 выпуск, 6 впуск когда полностью открыты 5 и 8 клапан регулируем 2 впуск, 3 выпуск А откуда считать? Прошу не смеяться, но дальше замены прокладки под клапанную крышку не доходил. Типа "кризис", финансы не по нулям, но и не очень...(приходится вникать дальше банальной замены тормозов ,прокладок и фильтров) Добавлено (01.08.2009, 23:07) --------------------------------------------- Quote (Vova) Поменяй его лучше на новый. Ремень или ролик? Добавлено (01.08.2009, 23:13) --------------------------------------------- Quote (Sirrega) 1час работ Пропеллер только минут 30 снимал + ключ кроме как через "болгарку" не подошел(тонкий нужен) затем "инерционный съемник" в виде молотка по ключу применял пока гайку "сорвал"...
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Суббота, 01.08.2009, 23:14
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:18 | Сообщение # 62
Quote (Marmon) М-да. Пока "колдовал" с натяжкой- сорвал шляпку болта ("западлицо" с плитой), я тоже это прошел, правда на ходу. И выкручивали с Вовой точно так же звездочкой. Проверь в каком состоянии резьба. После установки нового болта его вырвало вместе с резьбой со всеми вытекающими и пришлось делать ввертыш 14-10 и садить на гермет.Добавлено (01.08.2009, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (Marmon) А откуда считать? первый если смотреть на морду
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:20 | Сообщение # 63
Quote (Marmon) А откуда считать? Quote (Marmon) Киньте кто фото где метка коленвала над стартером смотри. Quote (Marmon) Пропеллер только минут 30 снимал http://transit-club.com/_fr/1/8735451.jpg - пару сек на снятие.Quote (Marmon) Ремень или ролик? ролик.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:20 | Сообщение # 64
болт я закручивал такой как держит вал коромысел на нем написано 10.3, усиленный, только не китай
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:52 | Сообщение # 65
Quote (Sirrega) пару сек на снятие Принцип ясен, только у меня обычная резьба- надо наоборот- спасибо... Quote (san_san) болт я закручивал такой как держит вал коромысел на нем написано 10.3, усиленный, только не китай Болт на пластину взял обычный - наш "советский" - как по мне, то легче открутить остатки, чем нарезать резьбу. А основной болт ролика еще "поживет". Добавлено (01.08.2009, 23:47) --------------------------------------------- Quote (Sirrega) Quote (Marmon) А откуда считать? В библии у меня такой же рисунок Нарисуйте ,пожалуйста, с нумерацией. Открыт или закрыт я разберусь, но кто из них 1-6, 4-7 и тд? Кстати, а реально ли ролик поменять не снимая ремня со шкивов? Добавлено (01.08.2009, 23:52) ---------------------------------------------
Quote (san_san) Проверь в каком состоянии резьба. Практически в идеальном
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Суббота, 01.08.2009, 23:49
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:00 | Сообщение # 66
Quote (Marmon) но кто из них От морды лица счет веди. Т.е когда самый ближний к тебе клапан откроется, регулируй 4-й клапан щупом 0.2, 7-й клапан щупом 0.38.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:26 | Сообщение # 67
Marmon, а, так у тебя не основной болт заломало? у меня на 10 заломало, который сам ролик держит.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:57 | Сообщение # 68
Quote (Marmon) Киньте кто фото где метка коленвала- ТНВД и распред нашел. Отверстие возле стартера ищи. В нее вставляешь штифт. Autodata в помощь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:54 | Сообщение # 69
Quote (san_san) у тебя не основной болт заломало? нет, не основной- второй, что саму пластину держитДобавлено (06.08.2009, 21:54) --------------------------------------------- Поменял ролик (ина, предыдущий тоже ина) (менял возле СТО- на всякий случай- вдруг не смогу сам, да и штифты дали и метки после установки проверили) Шум остался. Слушали всей станцией- ролик гудит. (Тыкали слухавкой везде- самый сильный шум на ролике) На предыдущем ролике (пробег на нем около 300 км всего) выдавило смазку, рукой крутишь- звуки нехорошие. Мужики говорят(да и заказ-наряд показали), что за 2 дня до меня тоже Транзит "шумел" из-за ролика - только на третьем!!! уехал (шум был, но очень слабый на третьем) . Вот и Quote (san_san) я тож заменил ролик и ремень и есть немного подвывание при сбросе газа. ремень конти , ролик ина. тоже самое. Кстати, подвывание победил или как? Короче, попросил я у них на меня заказ-наряд с отбраковкой ролика оформить для возврата (продавец требует)- пошептались трохи, но выписали (старые знакомые). Пойду "воевать с продавцом. Ролики брал в разных местах. Ремень новый. Натяжку доверил механизму. Ваши соображения? Спасибо.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 06.08.2009, 23:03 | Сообщение # 70
Quote (Marmon) Короче, попросил я у них на меня заказ-наряд с отбраковкой ролика оформить для возврата (продавец требует) слушай, а мне можно? смазка тоже сразу пошла и на рынке просят бумагу, что на сто менял. Подвывание немного осталось. С продавцом воевать не надо, отдал и все. Если начнет воевать, значит плохой продавец, не место ему на рынке.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|