Плохой пуск двигателя
|
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:28 | Сообщение # 1
Ребята, нужна помощь сам не разберусь 100% с таким в дизеле первый раз столкнулся. После последней заправки на Параллели (именно так, в почти пустой бак 20л) стал очень долго запускаться движок - секунд 5 крутит прежде чем завестись. (до этого хватал моментально). Без разницы - холодный или горячий или просто остановить и сразу запустить одно и тоже. Там где такой стакан с кнопкой (насосик) слева от мотора раньше я качал и он шел туго (зимой иногда такое делал) и слышалось что там качается солярка, сейчас же он после первого качка маслает воздух. Холостые чуть под упали и движок стало штормить туда сюда, иногда начал подтраивать на холостых (ну я тросиком подрегулировал пока что чтоб мотор меньше вибрировал). Мощность упала процентов на 15-20. Если резко втопить тапку в пол (кроме нейтралки) идет сначала провал потом плавный набор оборотов. Выхлоп прозрачный, если резко втопить и когда заводится вылетает черное облако (сравнивал пазики и фуры больше черни выдают). Вобщем такое же было в мороз зимой, но сейчас же лето, +15 на улице. Подскажите пожалуйста что следует сделать в моей ситуации, и не пришла ли труба мотору. Глушу мотор - со стороны рулевого в моторном отсеке чтото тихонько шипит как будто давление откуда то уходит, потом такой звук как чтото стекает внутри мотора (примерно как когда батареи спускают в многоэтажке). Бус стоит в гараже за 2-е суток никаких подтеков на полу не обнаружено. Заранее Спасибо!
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Сообщение отредактировал cleaner - Четверг, 12.05.2011, 21:33
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:39 | Сообщение # 2
cleaner, уходит топливо из системы. Возможно,через неисправные клапаны подкачивающего насоса,возможно,не держит игла форсунки и завоздушивание происходит через обратку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:17 | Сообщение # 3
Че гадать съездий на диагностику в нормальный сервис!
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:22 | Сообщение # 4
ок понял куда копать! если найду отпишусь что было!
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:24 | Сообщение # 5
Надо не копать а диагностику нормальную сделать!
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:51 | Сообщение # 6
ICEMAN, автосервис не для меня. лучше сам разберусь и буду знать на будущее. тем более что для этого все есть и уже почти понял в чем дело - снял топ фильтр а он весь внутри в каких то черных козявках - мне чтото в бак вместе с топливом попало наверное и забился топливопровод. попробую вместо бака подкинуть бутылку с дт и вручную прокачать
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 20:16 | Сообщение # 7
Quote (cleaner) автосервис не для меня. лучше сам разберусь и буду знать на будущее молодец так держать. меняй подкачивающий и "ехай" дальше
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:55 | Сообщение # 8
Quote (EU4KD) меняй подкачивающий и "ехай" дальше Только не забудь перед подкачивающим фильтр внедрить.(чтобы всякой хренью клапана не засирало)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:37 | Сообщение # 9
УРРА! спасибо всем кто пытался подсказать! только что было устранено))) абсолютно бесплатно))) промазал уплотнители старого топливного фильтра маслом, хорошо прижал , покрутил туда сюда пару раз и затянул как по мануалу - не очень туго но и чтоб крепко. завелся так же чахло, но секунды через 3 обороты ХХ выросли наверно процентов на 30. Даже думал что случайно дроссель зацепил)) Последующие разы заводится с пол-тычка) И под ручным насосом стало туго как раньше! При прогазовке из выхлопухи теперь черного дыма стало намного меньше. Блин радости полные штаны!!! Завтра как человек поеду работать!
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|