добрый день !! после замены-установки ремня ГРМ есть ощущение , что момент впрыска немного стал позже .. или т.е мотор работает чуть мягче , но и приемистости и скорости поубавилось ( вроде бы ... а вопрос такой - это может как-то негативно влиять на общую надежность и безопасность работы двигателя , и в чем негатив не точного выставления момента впрыска ? т.е. я понимаю , что выставлять его до оптимального можно долго и это правильно а если ездить так , что может быть ? при замене ремня использовал штивты , вроде ничего не сбил . Ремень такой же поставил - КОНТИТЕК .. FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
попробуй чуток раньше выставить зажигание - т.е. крутануть по-часовой..... позднее вроде ничего страшного... а вот раннее - не есть гуд.... Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
сильно позднее - тяги не будет, клапана горят, да и ездить не сильно удобно... Раннее - убивает стартер и аккум... Но если не всё так глубако запущено, то ездить можно... Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 11:13 | Сообщение # 4
CПАСИБО !!!!!!!! Сегодня попробую отрегулировать обороты хх ( есть подозрение , что там не 850 , а меньше .. , и буду думать , что дальше делать FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен