Ребят, что может быть? С утра заводится нормально. 1 секунда и тарахтит трактаренок ))
Если ездить по городу, с светофорами, стоянками и т.п., то повторная заводка происходит замечательно. Причем не важно, сколько машинка постояла. (Холодный или горячий запуск)
А вот если едешь по трассе с большой скоростью (90 км/ч), то после такой поездки даже в 30 минут начинаются чудеса.
Причем не важно, на холодную или горячую. (Не-е-е, ну если ночь постоит, то все опять нормально становиться)
При повторном пуске двигатель заводиться сразу, но проработав секунд 10-15 глохнет. Потом, чтобы его завести надо очень долго крутить стартером.
Делаю 3-6 подходов по 5-7 секунд, прежде чем двигатель начнет схватывать и снова заведется. Стартер маслает как угорелый (стоит 2 аккума)
Транзит 1989 года 2,5 дизель.