Не заводится на горячем двигателе!
|
|
vanyak
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:51 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Недавно приобрел Ford Transit 2001 г.в. двигатель 2,4 модель D2FA. Проблема в следующем: машина на холодном двигателе заводится с пол оборота! При достижении температуры (стрелка по середине шкалы) двигатель глохнет, вне зависимости находится ли машина в движении или в стоячем положении. Тяга до этого момента отличная. Грешили на бак и то что к двигателю не поступает топливо.. но когда запитали напрямую из канистры через топливный фильтр ситуация повторилась.. Теперь мне говорят об электромагнитном клапане подачи топлива, о плунжерной паре или датчике воздуха. Поеду во вторник на диагностику. До этого момента хотел услышать Ваши предположения.
Ford Transit 90T350 Двигатель: 2,4 D2FA
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:17 | Сообщение # 2
А когда она снова может завестись? Вполне может пропадать контакт от нагрева, где нибудь
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
vanyak
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:23 | Сообщение # 3
Когда стрелка опуститься до первого деления. Но бывает что после того как двигатель заглохнет провернешь стартер и он снова заведется! хватает его мин на 10-15 и снова глохнет!
Ford Transit 90T350 Двигатель: 2,4 D2FA
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:41 | Сообщение # 4
Гадать не будем, на диагностике пусть коды неисправностей выпишут на бумагу, и здесь их обнародуй.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
vanyak
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:33 | Сообщение # 5
Ну что сказать Сказали что клапан EGR, но мне что-то плохо вериться, и еще что желательно пройти диагностику топливной системы (форсунки посмотреть, может одн цилиндр плохо работает) Кто что думает?
Ford Transit 90T350 Двигатель: 2,4 D2FA
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:46 | Сообщение # 6
Quote (vanyak) Сказали что клапан EGR, но мне что-то плохо вериться че-то то ж не вериться, тяга бы пропадала. попробуй заглши его что ли.
Quote (vanyak) может одн цилиндр плохо работает на трех цилиндрах не глохнет.
похоже на потерю контакта, или отказ какого-то датчика. Какие датчики влияют так? я только датчик коленвала знаю. Кстати на него и похоже.
На диагностиеке дождались пока заглохнеи или почитали ошибки и попрощались?
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
Сообщение отредактировал will - Вторник, 24.05.2011, 22:47
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:08 | Сообщение # 7
Номера ошибок какие были,при диагностике?
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
vanyak
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:19 | Сообщение # 8
Весь день ее там держали! Звонил им сказали что нужно уточнить ЕГР или нет, а потом перезвонили и сказали ЕГР!) Она с места уходит...я на мазде на своей не успеваю)Добавлено (24.05.2011, 23:13) --------------------------------------------- Я надеюсь, что завтра они мне дадут список ошибок. Не успел сегодня забрать, т.к. позвонили только в 21,30. Но на что это похоже тогда? Добавлено (24.05.2011, 23:19) --------------------------------------------- Это может быть плунжерная пара ТНВД? И кстати, вот что еще вычитал на одном из форумов...
Иван проблема такая. НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ НЕ ЗАВЕСТИСЬ. причём когда постоит после длительной поездки минут 30 и еще не остыл.Подскажите что может быть?
Артур у меня 98 г турбодизель была такая же фигня. 2 раза пытаясь завестись сажал аккум и ехал на тросе в сервис. там подключали сканер и разводили руками - ошибок нет. через 1,5-2 часа, когда двигатель охлаждался, заводился без проблем. в очередной раз, когда тащить сервис было некому, попробовал замкнуть диагностический разъем системы холодного пуска - фишка висит около аккумулятора. неожиданно завелся после того как принудительно включилась свеча во впускном коллекторе. с тех пор так и езжу с перемычкой. когда не заводится жду пока прогреется свеча.
Ford Transit 90T350 Двигатель: 2,4 D2FA
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:20 | Сообщение # 9
У нас как-то было провод перетерся на датчике положения коленвала.Была похожая причина.Нужны номера ошибок.
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:45 | Сообщение # 10
Пусть в сервисе поймают когда она заглохнет, иначе точно не найдут. Датчиков которые дают "признак работы двигателя" (без него не заведешь типа) не так много - ДПКВ и еще в насосе какие-то (типа Холла). С большинством других неисправных датчиков мафына едет, хоть как-то. От нагрева обычно теряеться контакт в обмотке датчика и сканер видит ошибку. Если не видит сканер, то увидит осциллограф или тестером можно в разъём ткнуть, а сравнить сопротивление с табличным. Нормальный диагност это должен знать и уметь, иначе за что он берет деньги??? Считать ошибки и сделать диагностику это не одно и то же.
Плунжер вряд ли- были бы у тебя еще тогда жалобы на движок. Да и проверить просто- водичкой ТНВД охлади и заведется. Кстати я так когда-то убитый ДПКВ определил на Опель Корса- отрубался при нагреве, заводился через 30 мин. При охлаждении датчика мокрой тряпкой заводился через 5 минут.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|