transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пробило прокладку ГБЦ
texas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:29 | Сообщение # 1
Первый симптом - двигатель встал колом при заводке. Ремень и ролик новый.
Дальнейшее действие - воткнул 5-ю передачу - качнул машину -завелась. Проехал где-то 500 метров (на загрузку) и заглушил.
Минут через 20 заводить - та-же история- встает колом. Снимаю крышку заливной, там на стенках эмульсия, на щупе эмульсии нет.
Движок колом встает, как я потом понял, потому как в цилиндр через пробитую прокладку поступает антифриз.

Прошу ответить на вопрос !
За два дня до этого вывел от заливной горловины, от сапуна шланг под двигатель.
Просто ли это совпадение или я сам себе этим создал проблемы ?

Шланг вывел т.к. впускной коллектор снекоторых пор стал сочиться маслом, сначала думал что турбина, но на выходе из нее все чисто.


Транзит 2,5TD 1997 Lucas
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Четверг, 26.05.2011, 08:11 | Сообщение # 2
По всей видимости первопричина в пробитой прокладке и как следствие повышенное "пыхтение" из сапуна.

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.07.2013, 16:24 | Сообщение # 3
парни срочно помощь нужна. На конект ГБЦ 1.8 TD 8 клапанов есть у кого на выброс убитая????? Нужны первая и вторая планка прижимная распредвала.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204