Впрыск по микрометру.
|
|
koshnyak
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:01 | Сообщение # 1
Такое ощущение что впрыск рановат. На угат крутить не хочу. Но немогу найти показаний по микрометру. 11градусов а сколько это милиметров? Мож кто знает?
Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:05 | Сообщение # 2
Quote (koshnyak) Такое ощущение что впрыск рановат.
поиграйтесь с качеством ДТ ( производитель, кол-во серы, цетановое число) и идея с микрометром отпадет сама собой.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:19 | Сообщение # 3
Градусы по милиметрам тоже самое что и на Глазок но точно
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:30 | Сообщение # 4
koshnyak, машина уже с большим пробегом -микрометр не поможет-только на слух
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
koshnyak
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:40 | Сообщение # 5
Спасибо всем. Соляра у нас или Бел нефте хим, либо лукоил что еще хуже. Глаз самый не точный инструмент. Сейчас стоит на глаз, все как бы и нормально но очень громко работает. Или пора бенз машину покупать? Добавлено (25.06.2011, 22:40) --------------------------------------------- Кстати о пробеге, только кольца поменял, правда насос ТНВД не ахти. День работает как часики другой на холостых троит.
Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:09 | Сообщение # 6
Quote (koshnyak) Кстати о пробеге, только кольца поменял, правда насос ТНВД не ахти. День работает как часики другой на холостых троит. мне кажется насос не при чем. Надо начать с проверки форсунок
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
koshnyak
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:22 | Сообщение # 7
Форсы проверял, одну заменил, остальные походят пока.Добавлено (27.06.2011, 08:22) --------------------------------------------- А всетоки кто нибуть циферки знает?
Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:11 | Сообщение # 8
koshnyak, Quote (koshnyak) нибуть циферки знает не нуна те циферки... Пробую объяснить: грешишь на насос, тада за счёт снижения давла в рез-те эксплуатации впрыск будет происходить настолько позже, насколько издошен насос (это если просто поставить по книжке), тож самое и работой всех остальных агрегатов (форсы новые открываюцца позже, могет потому и троит на ХХ, давло поставь одинаковое - и будет те шчастье, могет понизить иго нуна....) е6сли ещё глубже залезть, то мона заморочить те голову на 400%.. Выбрось из головы идею как класс - ОНА ВРЕДНА по сути своей!!!!! удачи, земляк ...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|