transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
В чём принципиальные различия двигателей.
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:10 | Сообщение # 11
Ничё зато интересно и познавательно.
В общем все говорят бери ТДИ я так понимаю что мерседесы ТДИ это тоже самое что мой двигатель краб только с турбиной и резвее сам по себе ?
Пока что ещё можно купить мерсы ТДИ 99 года правда цена фактически как сди более нового года, вопрос цены растоможка на более старые машины.
В общем решил окончательно ТДИ и на следующие лет 5 .


divide et impera
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 22.07.2011, 20:00 | Сообщение # 12
Выбрал машинку и на диагностику! И не будет тебе горя с Коммон рейлом. И любой другой топкой.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 22.07.2011, 20:01
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900