В чём принципиальные различия двигателей.
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 09:02 | Сообщение # 1
Уже давно изучаю это дело вот Green говорит что разницы фактически нет. Мастера на СТО что разница большая. В общем без 100 грам нехрена не разобратся сколько не читаю сколько не спрашиваю, ответы у всех разные ,зачастую не компетентные,так ли страшен на сегодня зверь CDI если это не comon reill ?
divide et impera
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 09:22 | Сообщение # 2
Quote (k750) так ли страшен на сегодня зверь CDI если это не comon reill ? Наличие буквочки "С" в абревиатуре уже подразумевает "common rail". Например TDCI, CRDI, DCI. А на счет TDI, то концерн Фольксваген пытался зарегистрировать эту абревиатуру за собой, как собственную разработку, но суд отказал им. А расшифровуется TDI - TurboDirectInjection что означает "прямой впрыск турбо". На фольцах может быть надпись TDI, но стоит Common rail
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:07 | Сообщение # 3
А на мерсах скажем 313 что стоит ?
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:18 | Сообщение # 4
Интересно, а как используя современные абривиатуры классифицировать Лукас Епик 90-х годов, когда ТНВД-"электронный", а форсунки обычные механические???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:37 | Сообщение # 5
Quote (k750) А на мерсах скажем 313 что стоит ?
Смотря каких годов. Может быть как Коммон рейл так и насос-форсунка или ообычный ТНВД.
Quote (transit150) Интересно, а как используя современные абривиатуры классифицировать Лукас Епик 90-х годов, когда ТНВД-"электронный", а форсунки обычные механические???
Наверное все тот же TDI - непосредственный впрыск с турбонадувом.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:58 | Сообщение # 6
Quote (k750) 313 что стоит ? последние две цифры енто лошадки 130 коней
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:22 | Сообщение # 7
Просто машины не комон рейл к нам сейчас завозятся я думаю подовляющее большинство,нахер скажем за бугром брать комонрейл если потом его хрен тут продашь ,а обычные насос форсунки стоят как я понял 115 уе новые и 600-800 быушные(не знаю с разборки или после капремонта)Добавлено (13.07.2011, 00:22) --------------------------------------------- Одни люди говорят бойся СДИ другие говорят не слушай не так страшен чёрт,и пойди разберись !
divide et impera
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 13.07.2011, 02:11 | Сообщение # 8
Quote (k750) а обычные насос форсунки стоят как я понял 115 уе новые и 600-800 быушные есди именно НАСОС-форсунка, то не менее 300евро/шт
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 20.07.2011, 21:00 | Сообщение # 9
так где же правда,у нас я узнавал под СДИ шные тачки 600 гр стоит востановленые 800 быушные и 1100 новые 1100-120 уе как бы не такие цены если учесть что на мой форд хорошие форсунки стоят 67 уе.
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:12 | Сообщение # 10
Quote (transit150) Интересно, а как используя современные абривиатуры классифицировать Лукас Епик 90-х годов, когда ТНВД-"электронный", а форсунки обычные механические??? Согласен с Yurezz, Quote (Yurezz) Наверное все тот же TDI - непосредственный впрыск с турбонадувом. Quote (k750) так ли страшен на сегодня зверь CDI если это не comon reill ? CDI-коммонрейл.Скоро иные системы попадут под запрет со стороны "зелёных" 3,14расов. Теоретически CR имеет преимущества перед иными системами впрыска в смысле мощности и чистоты выхлопа,но не на нашей солярке. Был я в гостях у 3ton,он показывал мне,что делает наша солярка с ихними форсунками. Еще одну особенность я заметил,российские потребители клянут на чем свет стоит CR от фирмы "Дельфай" как особо ублюдочную. Как по мне,система впрыска с электронным ТНВД или такими же насос-форсунками надёжнее,хотя теоретически проигрывает в гибкости управления процессом CR. Поскольку у большинства из нас нет возможности купить новую машину,заправлять её топливом евро-4 и выше,в наших странах отсутствует инфраструктура для обслуживания и ремонта CR,то её нужно обходить десятой дорогой. Немного не в тему. В прошлое воскресенье катался за рулём на сыновом хай-кубе. Впечатления-супер! Ниже 80 км/час на пятой трудно ехать,машина буквально требует:"Дай газу!". По трассе что 80,что 100,что 120 км/час-мотора не слышно. На малых оборотах тяга не очень,но достаточная,чтобы ехать на пятой 50 км/час;на газ в этой ситуации жми-не жми,пока не разгонится и не выйдет на режим "турбоподхвата",а это примерно 80 км/час,езда мало отличается от езды на атмосфернике,только нет ни дыма,ни шума.И педаль газа не информативная. Пружину под неё нужно ставить. Зато если резко жать на газ на низших передачах-разгон как у хорошей легковушки. Есть опыт езды на Газеле со 100-сильным мотором и Транзите со 100-сильным ТД. Газель и рядом не стояла. Прошу прощения за отступление от темы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|