Есть ли различия, подскажите?
|
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 16.07.2011, 20:31 | Сообщение # 1
Возник вопрос имеются ли различия в головках блока цилиндров дизельных движков турбо и не турбо. Если имеются как отличить эти головы
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 16.07.2011, 20:37 | Сообщение # 2
эдвард944, из обсуждения конструкции головок я вынес убеждение,что турбо-головки отличаются наличием твердосплавных вставок седел выпускных клапанов. Но я могу ошибаться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:35 | Сообщение # 3
Попытка купить голову на турбо заронила зерно сомнения. В москве голова 20 тыщ российских рублей и в наличии нет это за б у. По идее турбо движки более нагружены система смазки другая больше каналов поршни отличаются, вопрос такой можно вкорячить на турбо атмосферную голову? внешних отличий явных не увидел.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:38 | Сообщение # 4
эдвард944, Эд,у меня как раз от турбированного голова валяется,звони если нужна всё ещё.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:50 | Сообщение # 5
звоню
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|