transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Греется ТНВД что делать??
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:54 | Сообщение # 1
Ребят всем привет !!!
Подскажите пжл у меня транзит дизель 2.5 без турбины..
Греется ТНВД и машина перестаёт реагировать на педаль газа а потом вообще глохнет..
Как можно охлодить его или что это может быть вообще ??


Сообщение отредактировал TraNziT900 - Вторник, 26.07.2011, 18:29
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:30 | Сообщение # 2
Quote (TraNziT900)
Греется ТНВД и машина перестаёт реагировать на педаль газа а потом вообще глохнет.. Как можно охлодить его или что это может быть вообще ??


Пришёл (приходит!) конец плунжерной паре в ТНВД, похоже на то. Лечится заменой ТНВД на новый или б/у или восстановлением плунжерной пары спец. напылением!
Или конец подкачивающему насосу- ему только замена!!! smile
Тут в топливной аппаратуре похожие проблемы были и описаны... Воспользуйся поиском или разделом "Топливная аппаратура"!


УДАЧИ!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Спасибо огромное
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:03 | Сообщение # 4
TraNziT900, полей водичкой холодной, заработает? если заработает тогда точно плунжер. если нет что-то другое

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.07.2011, 22:13 | Сообщение # 5
TraNziT900, еще такой момент:если изношен плунжер,то на "горячую" мотор плохо заводится.
Пару месяцев мы обсуждали вопрос,почему падают обороты при нагреве мотора до рабочей температуры.
Причина оказалась в закисшем клапане-регуляторе внутрикопусного давления ТНВД.
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-4945-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900