Вакумный усилитель..
|
|
Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:03 | Сообщение # 1
Ребят подскажите какой принцип работы у вакумного усилителя на транзите 1992 который находится на генераторе?? И возможные поломки??
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:12 | Сообщение # 2
Ну если быть точным то это насос......сам усилитель стоит где ему и положено, между главным тормозным и педалью. Принцип практически такой же как и у насоса гидроусилителя (лопастной насос), за той разницей что он работает с воздухом а не жидкостью. То есть стоят на валу не жестко закрепленные лопасти которые впритирку трутся о корпус с минимальным зазором. За счет присутствия там еще и масла получается что при вращении в полости насоса соединенной трубкой (с обратным клапаном) с вакуумным усилителем создается разрежение. Ну а из поломок......может быть увеличенный зазор между этими самыми лопастями и корпусом, ну и то что бывает чаще может потечь сальник....ах дааа....подшипники тоже
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 29.07.2011, 10:15
|
Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:33 | Сообщение # 3
Спасибочки!!
|
Serg_N
Меня здесь нет
Город: Железнодорожный, МО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:27 | Сообщение # 4
Обычно шестерню на валу генератора стирает, вал начинает прокручиваться в насосе, тормоза пропадают.
|