transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Прогревочные обороты
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 17.02.2010, 22:12 | Сообщение # 11
У меня эта штука отсоединена, но обороты приходят в норму секунд через 10 после пуска, все годы, что владею бусом эта штука не работает.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 18.02.2010, 04:21 | Сообщение # 12
Я зимой поддерживаю чуть газ,иначе хоть и не очень зверски колбасит на холостом но было как то что соляра замерзала в фильтре или трубках, маловато холостого в мороз, подержал чуть двигатель мягче заработал бросил и пошёл снег чистить !

divide et impera
Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 07.04.2010, 09:16 | Сообщение # 13
У меня тоже прогревочные не держит. После установки тахи (БК-08) увидел, что обороты на холодном 650, на горячем 720-730, подрегулировал и стало лучше (850-870). Ремень не свистит, обороты на БК соответствуют скорости. Теперь два вопроса:
1. Почему при включении дополнительных потребителей энергии обороты падают, хотя должны как минимум на месте остаться, в чем причина. Без потребителей 870, все включено - 740. В бывшем ниссане (инжектор) обороты наоборот росли, там за это отвечал датчик холостого хода и клапан доп. подачи воздуха. Как это в транзите происходит, как это исправить, объясните пожалуйста.
2. Почему холостые скачут, т.е. в один момент после выключения передачи 850, в другой момент 770 и.т.д. Ниже чем 750 не падают. Отчего вообще холостые могли упасть, до моей регулировки.
Может это и малозначимые вопросы, но я как технарь глубоко убежден, что техника должна работать как должно и я этого транзита до ума все-таки доведу, уже немного осталось (наверное wink ).

Добавлено (06.04.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Да, кстати на холостых и в движении БК показывает напряжение 14,1-14,2В без потребителей, когда все включено 13,8 не ниже.

Добавлено (07.04.2010, 09:16)
---------------------------------------------
Вечером ваще был прикол, загрузился железом 1,2тн и холостые упали до 700-710. После разхгрузки поднялись до 740, а потом снова упали до 710, не могу понять в чем дело, помогите!


Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 17.04.2010, 19:26 | Сообщение # 14
У меня на басе при холодном двигателе обороты подымались почти до 1500 , потом постепенно опускались до нормы... на электронике обычно в корпусе термостата стоит датчик слева,который регулирует обороты на холодную.... на механике встречал приблуду сзади насоса в виде коробочки какой-то так в ней стоял датчик температуры воздуха и от этого он двигал газюльку))) для начала настройте холостые при нагретом двигателе....
у меня проблема на электронике, на холодную держит 1200 но при нагретом положение при скидывании газа часто останавливаеться где то на 1100 потом через некоторое время скидывает на 850-900 а бывает и сразу скидывает куда надо....в чем проблема? думал контакт плохой,промыл спец средством...все равно...может датчик барахлит, или проблемы с ТНВД? на диагностику не ездил


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
servol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.04.2010, 21:32 | Сообщение # 15
всем привет, помогите советом, запуск в норме, обороты ровные, но вот нагреется и при запуске ужасно высокие обороты, через 3-5 сек падают. но это не особо напрягает, бывает что после затяжной езды в пробке на второй третьей передаче .сбрасываю обороты, а они не падают ещё сек 10,ты сбросил газ что бы притормозить, а машинка сама едет dry

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:14 | Сообщение # 16
servol, Может прогревочный датчик в корпусе термостата.... отсоедини фишку и псмотри что изменится...

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:28 | Сообщение # 17
mouse812, servol, такая проблема обычно бывает когда плохо работает насос подкачки или завоздушивается система по-моему....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
servol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:08 | Сообщение # 18
датчик в корпусе термостата не дал результатов.на счёт подсоса воздуха тоже не думаю, визуально течи нет, утром, даже не с пол пинка, а наверное с четверти запускается, даже постояв 2-3 дня.если б подсасывало воздух. то наверное солярка малость убегала бы, и утром приходилось бы немного крутить( как у моего коллеги. в -20 заводится в норме. а как потеплело. крутит стартером пока начнёт схватывать. потом работает колбасится пока насос воздух не выгонит)

Добавлено (26.04.2010, 22:30)
---------------------------------------------
насос подкачки .. не думаю. у некоторых его вообще выбросили, и это никак не сказалось

Добавлено (28.04.2010, 21:08)
---------------------------------------------
блин. поснимал все клемы со всех датчиков.побрызгал ВЭДЭШКОЙ.снял клему с датчика прогрева. поездил день. всё ок. поставил на место. второй день всё ок.все контакты были отличные. окисления нигде не было. но тем не менее. чудес не бывает. но газовать бусик перестал(сам по себе)


Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: