Прогревочные обороты
|
|
Romanuga
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Всем доброго время суток ! Вот не давно стал обладателем FT не знаю радоваться только или плакать потому что чую что капиталки не избежать масло литрами пьёт но вопрос мой совсем не про неё.Уважаемые кто подскажет есть ли в этих авто функция прогрева? или по колхозному нада палочку на педальку ставить? если есть то подскажите какие могут быть причины её неработоспособности и их решение. И ещё можно ли самостоятельно оборотов добавить и как это сделать. Форум полистал ничего подходящего не нашёл. Заранее всем спасибо!
Ford Transit 96 2.5 DI Bosch 190 EF
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:55 | Сообщение # 2
В этой теме речь идет о механизме повышения оборотов при прогреве http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-580-1Добавлено (19.03.2009, 20:55) --------------------------------------------- На фото стрелкой указан датчик температуры,от которого поступает сигнал на исполнительный механизм (см ссылку).
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Romanuga
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:45 | Сообщение # 3
Ну с прогревом пока понятно завтра посмотрю что там к чему отпишусь. А что на счёт холостого хода?
Ford Transit 96 2.5 DI Bosch 190 EF
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:05 | Сообщение # 4
Подкрути винт,указанный стрелкой-это упор ХХ
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:33 | Сообщение # 5
Quote (Romanuga) Уважаемые кто подскажет есть ли в этих авто функция прогрева? или по колхозному нада палочку на педальку ставить? если есть то подскажите какие могут быть причины её неработоспособности и их решение. А в чем собственно проблема? Долго греется? Через сколько минут выходит в рабочий режим после начала движения? Quote (черный_чак) На фото стрелкой указан датчик температуры,от которого поступает сигнал на исполнительный механизм Если Я не ошибаюсь, то на его год именно такого механизма нет. Quote (черный_чак) Подкрути винт,указанный стрелкой-это упор ХХ Romanuga, если решишься крутить, оставь метки как все было первоначально, до вмешательства. Чтобы потом вернуть все в исходное положение без стенда, если хуже станет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Romanuga
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:42 | Сообщение # 6
Холостых добавил всё в порядке. А вот при беглом осмотре ТНВД соленойда не обнаружил и тем более каких то лишних проводов и ещё отверстия под соленоид в кронштейне как на фото нет .В понедельник сфоткаю и выложу. Судя по всему этого механизма и не должно быть.Quote (Vova) А в чем собственно проблема? Долго греется? Через сколько минут выходит в рабочий режим после начала движения? Проблема в том что после пуска дв. приходится сидеть в салоне и поддерживать обороты педалью пока не прогреится.(а не идти например снег чистить или ещё чего) А то они примерно 500-600 об/м и при этом вся машина ходуном вот.
Ford Transit 96 2.5 DI Bosch 190 EF
Сообщение отредактировал Romanuga - Пятница, 20.03.2009, 16:57
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:08 | Сообщение # 7
Quote (Romanuga) Проблема в том что после пуска дв. приходится сидеть в салоне и поддерживать обороты педалью пока не прогреится.(а не идти например снег чистить или ещё чего) А то они примерно 500-600 об/м и при этом вся машина ходуном вот. Quote (Romanuga) Холостых добавил всё в порядке Тогда все правильно. ХХ у тебя по букварю 800...850об/мин должен быть. Quote (Romanuga) Судя по всему этого механизма и не должно быть. С 1992 года термодатчик является частью ТНВД Bosch и обслуживанию не подлежит. (Нашел в букваре). Quote (Romanuga) Прикрепления: 8772821.jpg(278Kb) А это тут при чем? Это не твой ТНВД.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Romanuga
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Пятница, 20.03.2009, 21:37 | Сообщение # 8
Quote (Vova) и обслуживанию не подлежит. Как это только замена значит ?
Ford Transit 96 2.5 DI Bosch 190 EF
|
allveka
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:07 | Сообщение # 9
А для моей машины как наладить быстрые обороты при прогреве? Тоже все время педаль приходиться держать, особенно в сильный мороз
Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.02.2010, 21:23 | Сообщение # 10
Quote (Romanuga) Как это только замена значит ? Подлежит он обслуживанию - там корпус нагревателя (черный, пластмассовый) , к которому идет питание сзади , завальцован - бывает так - теряется контакт второго вывода с массой и он перестает "работать" - можно попытатся АККУРАТНО, своими золотыми руками провернуть его(корпус пластмассовый) по часовой или против часовой стрелке - контакт восстановится и все придет в норму. Сам недавно постиг эту истину в процессе исследования данной "приблуды".
|