2.4D 115л.с. неровная работа при заводе
|
|
anton071
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:18 | Сообщение # 1
Принимайте новичка. Проблема: при запуске двигателя обороты начинают подниматься где то до 1100-1500 и опускаться произвольно до 800 машина не глохнет не трясется. Стоит проехать метров 700 проблема исчезает до следующего запуска. В чем может быть причина? помогите плиз.
Transit Bus 2004 2.4D 115 л.с.
Сообщение отредактировал anton071 - Четверг, 04.08.2011, 16:19
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:46 | Сообщение # 2
Quote (anton071) Принимайте новичка. Проблема: при запуске двигателя обороты начинают подниматься где то до 1100-1500 и опускаться произвольно до 800 машина не глохнет не трясется. Стоит проехать метров 700 проблема исчезает до следующего запуска. В чем может быть причина? помогите плиз. Привет! При условии того ,что все фильтра новые, топливо и масло приличного качества -проблема скорее всего в клапане EGR. Если тебя это не донимает, то катайся и наслаждайся.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
anton071
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:47 | Сообщение # 3
спс. А где расположен этот клапан на моем двигателе двиг FXFA. И подскажите номерок если можно, спс.
Transit Bus 2004 2.4D 115 л.с.
Сообщение отредактировал anton071 - Четверг, 04.08.2011, 18:52
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:58 | Сообщение # 4
Quote (anton071) А где расположен этот клапан на моем двигателе двиг FXFA. И подскажите номерок если можно, спс Расположен с левой стороны по ходу движения, под подающим коллектором ближе к КПП. Номер по каталогу можно посмотреть на EXIST.RU. Стоит в районе десятки. У тебя какой пробег, чтобы точнее ответить.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
anton071
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:04 | Сообщение # 5
288 т.км.Добавлено (04.08.2011, 19:04) --------------------------------------------- Клапан рециркуляции отработанных газов это он?
Transit Bus 2004 2.4D 115 л.с.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:10 | Сообщение # 6
Quote (anton071) Клапан рециркуляции отработанных газов это он? Да.Это он. Quote (anton071) 288 т.км. А что до этого времени вообще не менялся? Диагностика может ничего не дать, пока не загорится CHEK. Так что если тебя это сильно не напрягает, то катайся.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
anton071
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:12 | Сообщение # 7
на екзисте цена от 5600 до 11000 рубликов. Чистка не поможет?
Transit Bus 2004 2.4D 115 л.с.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 05.08.2011, 06:00 | Сообщение # 8
Quote (anton071) Чистка не поможет? Не факт. Я родной поменял на 30-й тысяче, новый без промывки прошёл больше 230 ткм. и работает без проблем. Знаю людей,которые каждые 20-25 ткм делают промывку и всё равно меняют EGR через 150 ткм. На моторах TDCI всё завязано на мозги управления. Он всё проверяет и принимает какое-либо решение. При включении кондиционера или после запуска ДВС в холодную погоду происходит повышение оборотов,но обычно не более 950 об/мин.( У меня лично больше 1000 не поднималась никогда). Так что такое повышение оборотов должно настораживать. Для успокоения души рекомендую сделать диагностику. Причем не так чтобы тебе сказали-Типа там может что-то не так или всё ОК. Должны объяснить и показать( а на хорошей диагностике ещё и сделать распечатку) в чём у тебя( т.е. Транзита) проблема.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
anton071
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:26 | Сообщение # 9
У меня просто 2.4 TDE.
Transit Bus 2004 2.4D 115 л.с.
Сообщение отредактировал anton071 - Пятница, 05.08.2011, 09:27
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:16 | Сообщение # 10
Quote (anton071) У меня просто 2.4 TDE. Тогда тебе к 3tony
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|