transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пропадает тяга двигателя
Пропадает тяга двигателя
сергей163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.09.2011, 11:19 | Сообщение # 11
Здравствуйте! Форд транзит 2007г 115лс 2,4 TDSI пробег 150000. Интересная ситуация,заводится хорошо, на холостых работает хорошо не дергается, НО при разгоне от 2000 до 3000 оборотов стук будто клапан неотрегулирован, если сразу педаль в пол от1500 оборотов то все ОК!, после 3000 сброс силы, отпускаешь педаль до средних оборотов появляется это цоканье. Читал отзывы, говорят что цепь когда растягивается, то может проскочить на звездочках, соответственно меняется угол опережения зажигания и оно становится ранним. Здесь цепь однорядная. Отъездил 25тыс км, звук стал сильнее и стал греться на подъеме. Сталкивался ли кто с такой проблемой, подскажите, можно ли самому цепь поменять и выставить по меткам ВМТ, читал что там меток нет и выставлять надо по датчику коленвала, а как на распредвалах? У официальных запросили 30644р! Что-то не хочется такие деньги за замену ЦЕПИ! Буду рад если кто то найдет время и откликнется на этот "интересный" вопрос.

Форд транзит 2007 115 TDSI 2,4л
Профиль
Strannik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Йошкар-Ола
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:02 | Сообщение # 12
Отпишусь что было с машиной,может кому поможет.В Форд центре ,в который я загнал машину на ремонт поменяли 4 форсунку,регулятор давления топлива на ТНВД,затем топливную рампу в сборе,за все это взяли деньги,машину так и не смогли сделать.,пришлось гнать машину в другой город (Чебоксары)там нормальные специалисты (правда неафициалы),диагнос поставили сразу,накрылся электронный блок (мозги) опорное напряжение выдаваемое им на датчики скокало от 4.5в до 6в а должно быть стабильным чуть меньше 5в.Ребята проверили мне проводку,нашли б.у (мозги)вот правда прописывать опять пришлось ехать к официалам,которые опять же в своем репертуаре озвучили сумму 2650р а взяли 5600р .Вообщем Официалы это самые настоящие Аферисты.Кстате кто знает куда на них можно пожаловаться ?

Форд Транзит БУС 2007-2.4л
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:16 | Сообщение # 13
Quote (Strannik)
5600р
Серамно по божески взяли. Думал на новые таких и цен не бывает. Разве что воздух в шинах проверят. smile

Quote (Strannik)
Кстате кто знает куда на них можно пожаловаться ?
А смысл? Политика у заводов ща такая: купил? - ну и дурак. Правда про мерсы не знаю, на бмв точно есть.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
ZAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:24 | Сообщение # 14
Всем Привет! 2004 тдци. 120 сил. В салоне воняет выхлопом не по децки. Когда брал, всё было ОК, а вот намотал аж 1000, ну может 1500 пошло-поехало))) Штын в салое, неровная работа двигателя... Думаю прокладеа между выпускным коллектором и турбиной. Как раз возле печки. И , получается на турбину не весь выхлоп идет. Завтра посмотрю у механика. А еще заметил интересную фичу.Даже 2. Во первых. Не могу словить 1000 оборотов . Как плавно педалькой не работаю, с 800-900 прыгает на 1100-1200. .Мои предположения. Нехорошо работает какая то форсунка( хотя при покупке загнал на комп.диагностику- все ОК) Это мой первый дизель, возмоно я не шарю, но думаю что при нажатии на педаль газа возрастает давление топлива и оно продаливает форсунку. прав ли я? Далее. при плавном наборе оборотов на ХХ иногда слышится щелчок ( в районе 2500) и машина сама скидывает обороты. Щелкаеи как релюшка какая то... Какие мысли, господа?

Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
Профиль
TransNew Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Н-Челны
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:36 | Сообщение # 15
Quote (Strannik)
Отпишусь что было с машиной,может кому поможет.В Форд центре ,в который я загнал машину на ремонт поменяли 4 форсунку,регулятор давления топлива на ТНВД,затем топливную рампу в сборе,за все это взяли деньги,машину так и не смогли сделать.,пришлось гнать машину в другой город (Чебоксары)там нормальные специалисты (правда неафициалы),диагнос поставили сразу,накрылся электронный блок (мозги) опорное напряжение выдаваемое им на датчики скокало от 4.5в до 6в а должно быть стабильным чуть меньше 5в.Ребята проверили мне проводку,нашли б.у (мозги)вот правда прописывать опять пришлось ехать к официалам,которые опять же в своем репертуаре озвучили сумму 2650р а взяли 5600р .Вообщем Официалы это самые настоящие Аферисты.Кстате кто знает куда на них можно пожаловаться ?


А сколько обошлись бу мозги, и работа неофициалов? Напиши, как их там найти? Мозги нельзя было отремонтировать??
Ну и набудущее, на сколько обули официалы с форсункой, и топливной рампой? smile
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 08.10.2011, 02:51 | Сообщение # 16
Quote (TransNew)
Ну и набудущее, на сколько обули официалы с форсункой, и топливной рампой?

Вам зачем? Топливная на дизелях пол миллиона ходит. wink


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
kolobok_52 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: урень
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.10.2011, 08:39 | Сообщение # 17
у меня транзит 2008 г двигатель2.4 140 лошадей дизелек ,раньше была проблема с топливной аппаратурой,нашёл в нижнеи новгороде не официалов сделали кое как .сейчас проблема в другом крутишь стартером ,и стук идедт ,вроде б только схваттить ,хлоп и замер .безпокоит стук и то что не заводится.подскажите что может быть

2008г.в.,двигатель 2,4 140 лошадей ford tranzit
Профиль
TransNew Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Н-Челны
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 08:05 | Сообщение # 18
Quote (Tundra)
Вам зачем? Топливная на дизелях пол миллиона ходит.

Вот как раз за этим smile У меня пробег уже 400
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:55 | Сообщение # 19
подскажите как сбросить ошибки на транзите 1997 года аппаратура лукас дельфи электронника сканера ни где в крае не нашел
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:17 | Сообщение # 20
Quote (Tundra)
Вам зачем? Топливная на дизелях пол миллиона ходит.

Форсунки -написано что 100 т но в реале после 80 т их надо менять Плунжерная пара может и мильон отходить (у меня уже 600т ) Но ролики Обратный клапан резинки и тд придется менять Про новые машины вообще говорить не будем- там крайний срок 300т - потом выкидываешь КУЧУ денег


транзит 96 бош атмосф
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Пропадает тяга двигателя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, v_a, 00Жанна00, Alex009, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, Starfopd, nikola1964, Musha, Paiho, Vladimir32rus, Bartabas, podden, Beardan, TrollTrogwar, gamigo, 1111111111111