transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Внезапно глохнет
Внезапно глохнет
fortsoul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Электросталь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:17 | Сообщение # 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не так давно прикупил себе транзит 2.5 дизель 91 года. Это мой первый дизель - вот и пытаюсь приобрести опыт в общении с ним. Проблема у меня такая...глохнет при езде на больших оборотах и при встряске (например если наскочить на лежак). Глохнет моментально и потом не заводится....завожу впрыском бензина в коллектор. Знаю что это плохо, но по-другому пока не умею. Снимал ТННД...разобрать не смог- просто продул...снимал топливный фильтр - он полный до краев. Прокачивал систему. Поставил прозрачные трубки. Когда заведенный - воздуха нет, когда глушишь - появляется пузыри до ТННД и на трубке фильтр-ТНВД. Насос Bosh. Вот не знаю, как эту напасть убрать. Подскажите, пожалуйста! Спасибо!

Добавлено (18.08.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Сегодня опять перебирал...снимал трубки, смотрел насос, снимал фильтр с площадкой...насос качает (обратный клапан держит и топливо в бак не уходит)...далее закрепил фильтр в площадку получше....прокачал...на холодную работает без перебоев, когда проедешься - начинает троить - будто топливопровод к форсунке раскручен...закрепил...пересмотрел....проехался...потихоньку пропадает тяга - я успеваю вскочить на обочину и затем снова глохну...завожусь быстрым стартом...трубка фильтр-ТНВД вся в пене - затем она полностью заполняется солярой....это просто взрыв мозга - найти то, не знаю что(((


Fort transit L, 1991, 4CA, Bosh
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:27 | Сообщение # 2
Пока не дополнил то думал что клапан отсечки топлива, от него питание отходит (провод где-то отходит) и машина глохнет.

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:53 | Сообщение # 3
Ищи подсос воздуха начиная от бака. Посмотри топливозаборник. Возможно грязь из бака подбивает в трубку, возможно перетёрлась сама трубка. Попробуй создать давление в магистрали насосом или компрессором, закрыв обратку, но не разорви бак! Где запузырится- там и подсос.
Но проверить чистоту бака внутри- думаю не помешает.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
LAnce Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:55 | Сообщение # 4
Таже беда. По трассе ехал 80км. - 2 часа, начинаешь разгонятся и сразу глохнет и не заводится, постоит остынет и заводится еле еле! Топливная система новая, бак мытый, фильтра менял (все это делалось 400 км. назад). Стоит у меня прозрачный фильтр грубой очистки в нем образовалась какая то слизь ржавого оттенка которая не пропускала солярку я так думаю (солярка была пропущена через воронку с мелкой сеткой). Этот фильтр был заменен на новый, машина завелась, теперь когда заглушишь двигатель поступает воздух от основного топливного фильтра в фильтр грубой очистки.
Затянули в гараж, на утро завелась без проблем, но ехать не пробовал так как времени не было!!
Грешу на ТНВД! Что подскажите?


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.


Сообщение отредактировал LAnce - Вторник, 30.08.2011, 13:00
Профиль
fenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:43 | Сообщение # 5
Если глохнет на кочках проблема похоже в клапане отсечки топлива так-как это единственная деталь дизеля связанная с электрикой поэтому нужно убедиться в надежности проводки первое продублировав отдельным проводом напрямую через кнопочку и самим клапаном в нем может быть обрыв катушки но обрыв хитрый типа то есть то нет контакт, покупать это клапан на рынке не рекомендую от оригинала он сильно отличается и как правило плохо работает нужно отремонтировать старый.

форд-транзит 100 1995 2.5Д
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:20 | Сообщение # 6
Quote (fortsoul)
.это просто взрыв мозга - найти то, не знаю что(((

Симптомы у нас почти схожие, посмотри в теме "топливоподкачивающий насос" (ссылки делать не умею, кто бы научил). Мне кажется подзабита или трубка или какой переход. Насос качает, топливо не проходит, создается чрезмерный вакуум и начинает сосать воздух изо всех микрощелей. В моем случае только непонятка до сих пор: термозависимость прохождения топлива от температуры окружающего воздуха. Нужно внимательно все смотреть и продувать, какашка может оказаться в самом неожиданном месте. Говорила мне мама, не заправляйся левой солярой. Но сладкое слово ХАЛЯВА......


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
al-ex-under Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 05:35 | Сообщение # 7
Всем привет,
в самом первом сообщении (и ещё в нескольких) говориться о проблеме, связанной с появлением в топливе пузырьков (выходит пена при прокачке). Особенно если заглушить двигатель и попытаться его снова запустить. Так вот, никакой клапан отсечки, ни плохая работа ТНВД, ни что бы там не стояло в топливной системе не способны (!) выработать кислород из ничего в закрытой гидросистеме. Такие вещи на это не влияют 100%! Если брать в расчёт клапан отсечки топлива (электромагнитный), то бывают такие случаи, когда, например, человек случайно заглох при езде, предположим мало газ надавил, работа двигателя остановилась, а ключ в замке в том же положении, что и при езде (движении), т.е. клапан не перекрыл подачу топлива. Что тут поделаешь? Заводишь и дальше едешь. Это совершенно не означает, что система тот час должна будет вся наполниться воздухом. А не корректная работа ТНВД, конечно, влияет на многое, если плохо выставлен момент впрыска или сбился по разным там причинам, не создается нужное давление и т.п. то двигатель вообще может не заработать никогда, хоть с галстука, хоть с аккума… Тем не менее это так же не способствует образованию воздуха в наполненной жидкостью трубе (чисто из школы). У меня на скорости рвался зубчатый ремень, в тот момент, как известно, ТНВД вообще останавливается, но и это появление воздуха не объясняет. Если точно есть уверенность в том, что подсасывать не может ни откуда, все соединения нормальные, на рабочем движке соляра не подтекает точно, то могу предположить, если есть система прогрева с электрофакельной свечкой на впускном коллекторе, то воздух может браться оттуда. Очень частая проблема, очень многих, о которой очень мало кто знает. Если так и на бусах 1992, 2,5D,Bosch. и 2.5 дизель 91 года она присутствует, напишите, я расскажу что делать. Иначе
можно потерять массу времени в поисках (того не знаю чего). Кстати в теме "предпусковой прогрев" и "воздух в топливе", есть информация о чём угодно, начиная с резины и дисков, заканчивая тем, кто где заправляется, но вот как избавиться от пузырей вообще ни слова. По крайней мере первых страниц 100-110 (повторю, страниц!), дальше читать надоело.

P.S.
если проводку клапана на оборотах от минимальных до 1500 отсоединить хоть на пол секунды, то машина просто заглохнет, это нормально, это делает каждый из нас только размыкает при помощи замка зажигания. Это не страшно, это естественно. И вот ещё, при разорванной цепи клапана, ТНВД качать не будет, только если новый, да и то, не качать, а плюнет пару раз, может быть. Зависит насколько новый ТНВД и насколько убитый клапан.
Ну а если грязь в баке или трубка где-то может быть пережата, то это также повлияет только на неустойчивую работу движка или заглушит его (подобно как отсечной клапан), но не воздуха напускает.

Добавлено (20.03.2012, 05:35)
---------------------------------------------
Скажу ещё кое что, если в топливопроводах всё в норме, фильтр не ссыт, работа ТНВД корректна и нормальная компрессия в движке, то можно вообще ничего никогда не откручивать и не прокачивать, все должно и так заводиться я постоянно меняю топливный фильтр через 3 - 5 тыс., только тут недавно где-то вычитал, что его оказывается надо сначала топливом наполнять прежде чем ставить. В жизни этого не делал ни на одной машине, пустой всегда ставил и заводил. Само должно всё прокачиваться. (воздух легче соляры и пузырькам очень трудно попасть в иголку форсунки впрыска, даже если его туда гонит ТНВД с потоком топлива, а легче пойти по наименьшему сопротивлению и через обратку попасть в основной бак, откуда у них только один путь, через вент. трубки, например) Если есть желающие, могу наглядно показать как это происходит, не зависимо от температуры за окном, степени прогретости движка, и т.п. вещей.


высокий 2.5 л., турбо, 101 л.с., 1998 г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Внезапно глохнет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, эйван, Musha