Глохнет сразу после старта
|
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:37 | Сообщение # 11
Смотри воздух в системе где смотреть то ?
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:59 | Сообщение # 12
Вот когда заглохнет, открой топливный фильтр и посмотри сколько там топлива. Должен быть полный. Я перед ним поставил прозрачный универсальный и контролирую. Можешь на работающем снять шланг обратки и направить в бутылку ( по принципу прокачки тормозов) Воздуха не должно быть.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:55 | Сообщение # 13
Quote (sivol) с утра пуск без проблем.после преодоления 3-5км перестает развивать обороты и глохнет А мне кажется, что фильтр парафином залепляет.
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:17 | Сообщение # 14
На фильтре стоит подогрев и кроме этого после запуска повторного едет без проблем при той же температуре воздуха...
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 18.12.2012, 23:05 | Сообщение # 15
Quote (sivol) с утра пуск без проблем.после преодоления 3-5км перестает развивать обороты и глохнет У меня было такое в прошлом году - в первый раз чисто моя вина - не прогрел и поехал -замерз топливный Заменил термостат - он был в вечно открытом положении в этом году пока что все нормально тем более что я провел кой какие утеплительные процедуры в частности закрыл нижнюю часть под радиатром до маслянного картера там это очень удобно сделать ну и конечно обратку с бачка вокруг топливного фильтра
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 23:23 | Сообщение # 16
sivol, у меня такие же симптомчики были 2 дня назад, после чего добавил керосина и (как и планировал при первых морозах) заменил топливный фильтр. Я уже писал в другой теме: Кстати, заметил интересную особенность при запарафинивании фильтра! Двигатель прогрет, но при добавлении оборотов глохнет. Так вот!--- Если 10-15 (не меньше и не больше!!!) минут не открывать капот и не маслать стартёром, то после запуска симптомчики запарафинивания исчезают, как будто их и не было! В Вашем случае, вместо ожидания 10-15 минут, пока тепло от двигателя не подогреет фильтр, есть подогрев фильтра, и ждать не надо.
|
Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:20 | Сообщение # 17
Вообще ничего не делал...так стала себя вести постепенно...пока вообще не стала заводится.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:58 | Сообщение # 18
Цитата (Mc_shpatel) здравствуйте. У меня фургон 2008 года, 2.4 объем .утром заводится с пол пинка,а как прогреется ,глушишь,и не заводится вообще пока не остынет.подскажите пожалуйста,может кто с таким встречался)) Система впрыска какая?? Думаю что проблема в форсунках.Проверь количество сбрасываемого в обратку топлива,если много - не заведется на горячую.(а потом и на холодную перестанет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
alka
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 26.12.2012, 15:20 | Сообщение # 19
Добрый день. Ford Transit 2001 г D4FA 2,4 заводится и сразу глохнет. Подскажите, где в Москве можно найти хороших специалистов по электронике. М ашина уже вторую неделю стоит в МАДИ. Не могут найти в чем проблема.
Ford Transit 2001 2.4 Di
Сообщение отредактировал alka - Среда, 26.12.2012, 15:27
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 26.12.2012, 15:34 | Сообщение # 20
Цитата (alka) заводится и сразу глохнет. С зеркалами не чего не делали. Это не под кол, на зеркале с левой стороны стоит датчик, когда снимаешь или отбиваешь зеркало, происходит тоже самое.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|