Загнуло ли клапана форд транзит 2004 125 л/с 2 литра (FIFA)
|
|
Volvo_Kot
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:58 | Сообщение # 1
Люди добрые! у меня проблема... Цепь перескочила.. Гнет в этом моторе клапана?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:33 | Сообщение # 2
Quote (Volvo_Kot) Люди добрые! у меня проблема... Цепь перескочила.. Гнет в этом моторе клапана?
На сколько мне известно, и не только гнет. В общем, вскрытие покажет. И денег нужно будет потратить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:23 | Сообщение # 3
такая же хрень после попытки завести с буксира цепь перескочила на 7!!! звеньев ТРАНЗИТ-ГАВНО
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:12 | Сообщение # 4
Quote (spylook) ТРАНЗИТ-ГАВНО
Не транзит говно, а ... Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине!!!
Любые проскоки цепей и ремней ГРМ, при потытки завести с буксира, бывают только в том случае, когда за рулём буксируемого автомобиля сидит олух, который не умеет правильно нажимать педали, переключать передачи и вращать руль, при столь деликатном процессе как буксировка...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:50 | Сообщение # 5
spylook, как сказал transit150, олух за рулем источник всех проблем.
А цепи проскакивают и их рвет на разных авто. И даже после замены цепей рвет их из-за неправильной установки или из-за низкого качества цепи.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:14 | Сообщение # 6
Доброй ночи всем Volvo_Kot, На наших двигателях цепь перескакивает только в одном месте, это впускной распредвал, и если она перескочила на 2 зуба, это не чего страшного, а если больше то уже проблемы. Надо вскрывать боковую крышку и смотреть метки должны стоять так http://transit-club.com/_fr/79/1955939.jpg на фото стоит одна направляющая а второй не поставили но она стоит так же это наш двигатель 2 л. а вот 2.4 но всё одинаковое один к одному тут лутше видно http://transit-club.com/_fr/84/3388297.jpg и проверить надо почему перескочила цепь, это может быть натяжитель, успокоители, может гдето сломало болт крепления успокоителя, и сама цепь потянута, напишите какой пробег у машины. Вскройте крышку клапанов посмотрите внимательно не по-срывало ли болты с оси рокеров.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 09:17 | Сообщение # 7
[quote=transit150]Любые проскоки цепей и ремней ГРМ, при потытки завести с буксира, бывают только в том случае, когда за рулём буксируемого автомобиля сидит олух, который не умеет правильно нажимать педали, переключать передачи и вращать руль, при столь деликатном процессе как буксировка... [/quote]
Вы хотите сказать, что у транзита педали, передачи и руль используются не так как на других машинах? огромное количество раз был за рулём буксируемого автомобиля - заводились все ОК. Даже этот же транзит зимой раз 5 дёргал... Ну не должно, по моему мнению, у нормального авто от буксира клапана гнуть
пока крышку цепи снял - перескочила на 90 градусов всё вроде целое, только кусочек хренатени какой-то с резьбой отвалился от двигла
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 26.05.2012, 09:29 | Сообщение # 8
Машина должна заводится стартером если не заводится то на буксире в сервис либо самому ковырять.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 26.05.2012, 11:05 | Сообщение # 9
spylook, Quote (spylook) Ну не должно, по моему мнению, у нормального авто от буксира клапана гнуть Гнёт клапана не от буксира, а от отсутствия натяжения цепи она поднимаецца и перескакивает на звезде впускного распреда, происходит это при растянутой цепи и выеденой звезде, т.е мона реветь белугой на автос, мона реветь на водилу, мона даже на фал буксировочный, но имеем то что имеем (анализируя причину мона назначить виновника), аналогичная ситуёвина, а зачастую и по серьёзней, происходит на массе маторов других марок, просто при буксировке грузового автоса нельзя не учитывать передаточные числа мостов - коробок, которые при буксировке работают в обратном исчислении и, именно это определяет соотношение номера передачи и скорости за окном боковой двери буксируемого автоса... аQuote (spylook) ТРАНЗИТ-ГАВНО даже на реношном форуме поймут и оценят наврядли... Добавлено (26.05.2012, 11:05) ---------------------------------------------
Quote (эдвард944) Машина должна заводится стартером если не заводится то на буксире я бы продолжил :на свой страх и риск!!!
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 26.05.2012, 11:04
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 13:51 | Сообщение # 10
интересно, но цепь была натянута шестерни в порядке 250000км пробега может натяжитель? голову завтра дёргать будем
|