transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
форд транзит 87г 2.5д тнвд лукас. резко пропала тяга двигате
wano301177 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:25 | Сообщение # 1
форд транзит 87г 2.5д тнвд лукас. резко пропала тяга двигателя .заводится только с буксира. на холостых работает но мощность не набирает.грм и клапана в порядке. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.

транзит 1987 2.5 д
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:13 | Сообщение # 2
Посмотри работает насос подкачки под выпускным колектором и еще степень загрязнения фильтра,тоесть резкое изменения работы может в фильтре вода .

.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:49 | Сообщение # 3
Quote (1968lisa)
Посмотри работает насос подкачки под выпускным колектором

Quote (wano301177)
форд транзит 87г

У него нет (если конечно мотор не меняный на более свежий)
Quote (wano301177)
резко пропала тяга двигателя .заводится только с буксира. на холостых работает но мощность не набирает.грм и клапана в порядке.

Явно недостаток топлива на плунжера.Проверь топливопровод и фильтр (на предмет забитости и подсоса воздуха).Но скорей всего (если конечно сам ТНВД не умер) подклинило в открытом положении клаан обратки.(а от него зависит внутреннее давление насоса) cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
wano301177 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:01 | Сообщение # 4
насоса подкачки нет.

Добавлено (02.09.2011, 13:24)
---------------------------------------------
фильтр топливный новый

Добавлено (03.09.2011, 10:01)
---------------------------------------------
сегодня попробую клапан обратки


транзит 1987 2.5 д
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:32 | Сообщение # 5
Попробуй открутить между трубками под большой ключ штуцер внутри поршенек он должен плавно перемещаться ,с торца легким нажатием гвоздиком.если нет свободного хода разработай.еще слева на насосе тоже есть клапан его надо снять и проверить работоспособность. Вообще что можно сверху открутить не разбирая насос нужно по очереди снять помыть продуть и установить.а еще обратку посмотри.

.
Профиль
wano301177 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:03 | Сообщение # 6
по ходу насосу пипец. снял ГРМ и прокрутил насос пальцем без усилий.

транзит 1987 2.5 д
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 00:33 | Сообщение # 7
а он и крутится без усилий, он роторный. Есть на входе штуцер, сверху, выкрутив оного будет внутри сеточка, примерно как на жигулевских карбюраторах, может и она забиться.
Вопрос - маслецо двигатель не подъедал в последнее время? Было такое что глушак был засран у моего первого, после прожига лампой, примерно с пол часа, вытрусил всю срань, был забит на 95 %, вот так то.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
wano301177 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.09.2011, 01:12 | Сообщение # 8
проверял всё чисто.это мой первый дизель. перед тем как сдох полностью он на холостых работал. но обороты не набирал. немного добовлялись когда нажимал на ручную подкачку на фильтре но и тогда дымел как паровоз.

транзит 1987 2.5 д
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 07.09.2011, 10:48 | Сообщение # 9
Quote (wano301177)
перед тем как сдох полностью он на холостых работал. но обороты не набирал. немного добовлялись когда нажимал на ручную подкачку на фильтре но и тогда дымел как паровоз.

Quote (ft-master)
Явно недостаток топлива на плунжера

Поищи инжекторный электронасос и сделай подачу через него (под давлением).У тебя проблема в низком давлении.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
сергей163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.09.2011, 11:23 | Сообщение # 10
Здравствуйте! Форд транзит 2007г 115лс 2,4 TDSI пробег 150000. Интересная ситуация,заводится хорошо, на холостых работает хорошо не дергается, НО при разгоне от 2000 до 3000 оборотов стук будто клапан неотрегулирован, если сразу педаль в пол от1500 оборотов то все ОК!, после 3000 сброс силы, отпускаешь педаль до средних оборотов появляется это цоканье. Читал отзывы, говорят что цепь когда растягивается, то может проскочить на звездочках, соответственно меняется угол опережения зажигания и оно становится ранним. Здесь цепь однорядная. Отъездил 25тыс км, звук стал сильнее и стал греться на подъеме. Сталкивался ли кто с такой проблемой, подскажите, можно ли самому цепь поменять и выставить по меткам ВМТ, читал что там меток нет и выставлять надо по датчику коленвала, а как на распредвалах? У официальных запросили 30644р! Что-то не хочется такие деньги за замену ЦЕПИ! Буду рад если кто то найдет время и откликнется на этот "интересный" вопрос.

Форд транзит 2007 115 TDSI 2,4л
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, nikola1964